Страница 1 из 1

Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 12:49
Rodriguez
I need help!
Машина П4 6g72 АКПП 2007 г. пробег 117 т.км. ГРМ менян еще на 90 т.км., ТО проведено 9 т.км. назад. Из последних вмешательств: помыл всю машину и движку неделю назад. Погода в Москве жаркая (все должно было высохнуть)
Выехал вчера из дома, никаких предпосылок к проблемам. Проехал около 5-10 мин. при плавном наборе скорости 30-50 км.ч. движок заглох и больше не завелся. Стартер крутит, топливо в рейке под давлением, искры НЕТ, сгорел 25А предохранитель под номером 10 (Электродвигатель вентилятора конденсатора), был заменен, после никак себя не проявлял.
Проверено:
1. Все предохранители и плавкие вставки в салоне и под капотом;
1.2. Все релюшки снял осмотрел и вернул назад;
2. Продуты все разъемы до которых можно добраться из под капота (все были сухие);
3. Замерены и сравнены сопротивления на датчиках колен вала и кардана (проверка условная но осциллографа в машине не нашлось :-));
4. Акум в порядке;
5. Искры точно нет в 1 и 3-ем правом горшке (добраться смог только до этих свечей);
6. Провода массы на движку и коллектор впоряде;
7. Внимательный осмотр проводки ничего не дал, все чистенько и сухо никаких очагов окисления.

НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННОГО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ДАЛО ;-(
Есть подозрение на датчик коленчатого вала, но добраться до него без разборки половины морды не выйдет, хотелось бы его как-протестировать не снимая.
В сервисе куда притащил машину в приемке отказали т.к. у них НЕТ ДИАГНОСТА...

КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 13:20
monsb
Мог сдохнуть иммобилайзер или в сигналке какая то проблема.

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 13:24
Rodriguez
monsb писал(а):Мог сдохнуть иммобилайзер или в сигналке какая то проблема.
Как проверить? Сигналка, Шерхан 5... с модулем обхода ИММО старлайн... Ну предположим модуль оторвать можно, но это ничего не дает т.к. в модуле метка и в ключе метка?!
Как сигналку проверить ума не приложу!

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 14:26
BabyHummer A-328
Rodriguez писал(а):
monsb писал(а):Мог сдохнуть иммобилайзер или в сигналке какая то проблема.
Как проверить? Сигналка, Шерхан 5... с модулем обхода ИММО старлайн... Ну предположим модуль оторвать можно, но это ничего не дает т.к. в модуле метка и в ключе метка?!
Как сигналку проверить ума не приложу!
Опять Шерхан 5... :-( Может быть в иммобилайзере батарейка сдохла?

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 14:28
Rodriguez
BabyHummer A-328 писал(а):
Rodriguez писал(а):
monsb писал(а):Мог сдохнуть иммобилайзер или в сигналке какая то проблема.
Как проверить? Сигналка, Шерхан 5... с модулем обхода ИММО старлайн... Ну предположим модуль оторвать можно, но это ничего не дает т.к. в модуле метка и в ключе метка?!
Как сигналку проверить ума не приложу!
Опять Шерхан 5... :-( Может быть в иммобилайзере батарейка сдохла?
В штатном в ключе все путем, он у меня с кнопушками, а вот вопрос, как исключить вообще опрос ИММО?

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 14:31
BabyHummer A-328
Rodriguez писал(а):
В штатном в ключе все путем, он у меня с кнопушками, а вот вопрос, как исключить вообще опрос ИММО?
Надо найти инструкцию к этому иммобилайзеру. А еще лучше - найти тех, кто их ремонтирует. У меня тоже иммо дурил. Нашел таких ребят(в районе пересечения пр.Мира и Садового кольца), приехал, они там что-то перепаяли, вновь настроили и все стало хорошо.

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 14:48
Motor
А не надо двигателя мыть самому.... надо мыть у знающих людей...
У меня тоже один такой знакомый на витаре помыл двигатель..... В итоге на галстуке до сервиса... 9000 руб отдал. ТОже думал высохнет.... Высохло.

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 15:50
Алексей50
Есть одно место, куда установщики сигналки любят прятать релюшку/микроиммобилайзер - это толстый жгут проводов под капотом, в правом углу. Этот жгут в виде петли и там собирается вода после мойки и получается замыкание.

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 15:50
Rodriguez
Motor писал(а):А не надо двигателя мыть самому.... надо мыть у знающих людей...
У меня тоже один такой знакомый на витаре помыл двигатель..... В итоге на галстуке до сервиса... 9000 руб отдал. ТОже думал высохнет.... Высохло.
Ну положим Вы рядом не стояли, где и кто мыл не знаете. Ваш вброс здесь не уместен... Мне нужна помощь в ремонте авто, а не повод для самобичевания. С этим, отправляйтесь на форум худеющих блондинок.
Еще, я люблю людей предлагающих обратиться к дилеру. зачем тогда этот форум???

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 15:52
Rodriguez
Алексей50 писал(а):Есть одно место, куда установщики сигналки любят прятать релюшку/микроиммобилайзер - это толстый жгут проводов под капотом, в правом углу. Этот жгут в виде петли и там собирается вода после мойки и получается замыкание.
Спасибо, диагностика сигналки и ИММО встает на первое место!

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 16:05
Motor
Rodriguez писал(а):
Motor писал(а):А не надо двигателя мыть самому.... надо мыть у знающих людей...
У меня тоже один такой знакомый на витаре помыл двигатель..... В итоге на галстуке до сервиса... 9000 руб отдал. ТОже думал высохнет.... Высохло.
Ну положим Вы рядом не стояли, где и кто мыл не знаете. Ваш вброс здесь не уместен... Мне нужна помощь в ремонте авто, а не повод для самобичевания. С этим, отправляйтесь на форум худеющих блондинок.
Еще, я люблю людей предлагающих обратиться к дилеру. зачем тогда этот форум???
Я конечно извиняюсь. Я не любитель ездить по диллерам, но движку мыл именно там за 350 рублей .... И не обеднел. И машина завелась и нормально поехала без каких либо проблем.

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 29 июн 2016, 16:12
BabyHummer A-328
Motor писал(а):А не надо двигателя мыть самому.... надо мыть у знающих людей...
У меня тоже один такой знакомый на витаре помыл двигатель..... В итоге на галстуке до сервиса... 9000 руб отдал. ТОже думал высохнет.... Высохло.
Уже много раз мыл своими руками, в своем гараже двигатель на своей четверке, а до нее на всех предыдущих авто. Причем, всегда мою особо не заморачиваясь тем, куда попадает вода. Вода из теплосети. Давление в шланге около 8-10 атм(зимой - кипяток). Проблем с машинами нет и не было. Так что, не в мойке дело в д.случае. Если бы вода была причиной, то ТС просто не смог бы запуститься после мойки двигуна.

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 11 июл 2016, 11:10
Rodriguez
Оказалось, оборвало ГРМ! Столкновения не произошло, причины обрыва не выявлены!

Re: Заглох на ходу П4, 6g72, АКПП,Ю 2007 г.

Добавлено: 11 июл 2016, 21:02
Виктор74
Упс...
Это получается что на трехлитровиках клапана не гнет?
Или же диагностику еще не делали?