Страница 1 из 2
примайте новенького!
Добавлено: 14 мар 2007, 23:13
MrBullyDouzer
Купил таки дутый паджеро 2 коротыш. 98г 3л. Араб.
скоро будут фотки. и вин.
Вот пока домой гнал заметил что АКПП странно работает. с 2-й на 3-ю переключается тока когда газ отпустишь это глюк или фича? от кнопки ОД не зависит. Заранее спасибо за совет.
теперь я счастлив...

Добавлено: 14 мар 2007, 23:14
drcham
поздравляю.
Добавлено: 15 мар 2007, 01:49
дрон
надо поменять масло в автомате с фильтром и не затягивай а то начнет жрать фрикционы
Добавлено: 15 мар 2007, 07:53
MrBullyDouzer
Удалось сегодня поездить, сама она переключается когда обороты 4500 может это нормально и я накручиваю себя:? Но масло сменю полюбому, т.к. передычи переключаются с рывком небольшим.
И еще никак не могу понять где или как включается дальний свет??? Моргать понятно как, а вот просто включить?
Вот фотки

Добавлено: 15 мар 2007, 11:33
Володя
MrBullyDouzer писал(а):Удалось сегодня поездить, сама она переключается когда обороты 4500 может это нормально и я накручиваю себя:? Но масло сменю полюбому, т.к. передычи переключаются с рывком небольшим.
И еще никак не могу понять где или как включается дальний свет??? Моргать понятно как, а вот просто включить?
Переключаться передачи должны на 2.800-3.000 об. Посмотри, не стоит ли переключатель режимов АКПП на "PWR".
Дальний свет-рычаг поворотников от себя.
Добавлено: 15 мар 2007, 11:35
MrBullyDouzer
Нет кнопки PWR есть тока ОД.
Дальний от себя не включается... =( даже не хочет туда идти... =(
Добавлено: 15 мар 2007, 11:43
Добрый Фей
с рывком и переключением на 4500 еще может быть неправильная регулировка тросиков управления коробки
Добавлено: 15 мар 2007, 11:47
Володя
MrBullyDouzer писал(а):Нет кнопки PWR есть тока ОД.
Дальний от себя не включается... =( даже не хочет туда идти... =(
Значит, меняй масло с фильтром (надеюсь O/D включен). По свету - попробуй на себя, других вариантов нет.
Добавлено: 15 мар 2007, 11:58
dimuss
MrBullyDouzer писал(а):Нет кнопки PWR есть тока ОД
Если есть, то между рычагом раздатки и пепельницей.
а когда моргаешь дальним, переключатель на себя дергаешь, он щелкает?
Добавлено: 15 мар 2007, 12:05
MrBullyDouzer
Да моргает, но не щелкает, а от себя не хочет =(
Добавлено: 15 мар 2007, 12:10
dimuss
ОТ себя и не должен..., а когда на себя тянешь должен слышаться щелчок. Надо разобрать, скорее всего что нибудь соскочило в механизме.
Добавлено: 15 мар 2007, 12:14
MrBullyDouzer
Объясните плиз еще для чего этот переключатель на руле и как этим пользоваться?

Добавлено: 15 мар 2007, 12:16
Добрый Фей
круиз-контроль.
RTFM
Добавлено: 15 мар 2007, 12:37
Вадим на арабе
Поздравляю, у меня такой же Араб , по поводу скоростей, то надо ослабить трос кик-дауна, проверить масло и датчик ПДЗ.
Добавлено: 15 мар 2007, 21:18
tolstyaksanya
поздравляю!!! вливайся в ряды паджерводов!!! сам не так дано это проделал. еще раз поздравляю!!!
Добавлено: 16 мар 2007, 08:26
MrBullyDouzer
Вадим на арабе писал(а):Поздравляю, у меня такой же Араб , по поводу скоростей, то надо ослабить трос кик-дауна, проверить масло и датчик ПДЗ.
Спасибо. тросик посмотрю завтра в сервисе, а что такое датчик ПДЗ(положение дросельной заслонки)?
tolstyaksanya писал(а):поздравляю!!! вливайся в ряды паджерводов!!! сам не так дано это проделал. еще раз поздравляю!!!
Спасибо стараюсь.
Добрый Фей писал(а):RTFM
Спасибо, поиск рулит, разобрался.

Вообщем появилось много новых ощущений. Вчера выехал на снежное поле. Покатался потыкал все положения раздатки. Не фига не понял что к чему, ибо все равно проехал везде. RTMF пойду в поиск читать про супер-селект и как и пользоваться, но заметил такую штуку
переключение с заднего привода на полный можно включить только на нейтрале или паркинге, и вроде все все остальные положения так же. Вроде когда смотрел других паджериков такого на них не было... Как бы понять?

С утра тока что получил некислую долю адреналина, ибо ехал на
заднем приводе по шоссе одна полоса туда другая обратно, накатом с небольшой горочки, скорость 60-70км\ч и после того как проехал лужу жопа захотела меня обогнать, Вилял по траектории буквы
S, такого подвоха я никак не ожидал и соответственно вообще растерялся, т.к. ездил до этого на переднем приводе. Тупо крутил рулем по чуть чуть, педали не жал, прощался со всем, то с жизнью, когда несло на встречку, то с машиной, когда несло в кувет. Так я проехал метров 100-150 пока скорость не упала до 40... Слава богу все обошлось. Вот думаю в чем причина была такого и что делать нужно в таких случаях? Может резина говно? С утра гололед...
Спасибо

Добавлено: 16 мар 2007, 09:34
Serg_K
Ну резина то явно не для зимы, вот и результат. Не смотри, что про нее пишут всесезонная, это не для России.
Добавлено: 16 мар 2007, 09:40
drcham
Осталось уже немного до лета так что просто катайся аккуратно. А на след год обязательно шиповку!
Добавлено: 16 мар 2007, 09:46
MrBullyDouzer
Шиповку отдали с машиной, но ее не ставили этой зимой.
Что делать в таких ситуациях? Если бы я ехал на полном приводе и нажал на газ мне бы это помогло?
Почему я на ходу не могу включить полный привод? =(
P.S. Тока что приехал сотрудник, На своем гранде тоже там подколбасило его в том же месте... Еще парочка машин вылялось в кувете... Видимо мне очень повезло...
Добавлено: 16 мар 2007, 12:19
Добрый Фей
Пукт первый.
Включить полный привод на ходу ты можешь (4H) кстати как и выключить
но
Пукт второй.
Тебе это помогло бы мало. ну только для устойчивого разгона. К сожалению при скольжении сс ведет себя не корректно, перекидывая моменты с переднего на задний и обратно. для этого
Пукт третий
тебе нужно было бы переткунть на 4HL (это можно делать на ходу до 90, но лучше только на скользком покрытии) машина приобрела бы недостаточную поворачиваемость с явно выраженным сносом передней оси, но при этом ты мог бы работать газом и машина шла бы ровно!!!!! Но еще раз повторюсь ТОЛЬКО для СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЙ!!!
кстатит выключить 4Hl можно только остановившись и на нейтрали.
P.S. абидно понимаешь я про тросик тоже говорил, а мне только rtfm зачли
