Страница 1 из 2

Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 01 июл 2016, 20:32
User01
Товарищи трактористы добрый день, помогите советом

Авто паджеро4 3,2 дизель 190 лс пробег 135 тыс, год 2009 в баке оставалось топлива на 400 км. Направляюсь только на нормальном не паленым лукоиле.

Поехал на плановое ТО 135 (к официалам, только не в свое обычное место, а в другой центр), поменяли масло почистили ЕГР.
В момент сдачи машины проблем с выхлопом не было.
Забрал, заметил что дымит слегка чёрным. Откатал остаток бака . Залил новый бак часть откаталь симптомы те же.
Звоню спрашиваю мол че нахимичили, сказали приезжай надо смотреть,
Выехал.
Звоню своему сервис мену обычному (официал) и спрашиваю в чем может быть причина он мне говорит мол после чистки бывает какое то время.
Звоню другу описываю все историю и спрашиваю мол я то на язык попробовать все это не могу, форсунки резко лить не могут начать, он мне - те поставили старый убитый ЕГР я ему дану на, он да-да и еще на замену форсунок могут развести, я прямо на дороге сдергиваю кожух рассматриваю этот ЕГР, благо от мойки двигателя отказался. Прокладки между егр и корпусом новые, провод с клапана не снимался, вывод клапан мой родной как и до ТО. Смотрю на воздушный фильтр - новый. Смотрю форсунки - не выкручивались значит родные.
Приезжаю к официалам где сделал ТО мне говорят надо снимать форсунки на стенд и тд. с вас хх килорублей.

Теперь когда дымит:
1. Если плавно нажимаешь на педаль движок начинает разгоняться плавно хоть до 4 тыс об. дыма нет.
2. Если резко на хх нажать на педаль до 1.5 ...2 тыс и бросить, немного черного дыма вылетает
3. Если едишь в потоке и резко нажимаешь на газ вылетает немного дыма
4. Тяга приемистость мощность не потеряны.
5. Цвет черный, количество не столько сколько у фур, меньше но не приятно.

А теперь крик:
В чем может быть причина такого выхлопа? Догорания остатков говен после чистки или что то сурьезное?
Спасибо за советы.

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 01 июл 2016, 21:00
User01
ImageUploadedByTapatalk1467396026.186692.jpg
Сам клапан и место соединения с проводом

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 01 июл 2016, 21:36
dr.motor
Лето
И недостаток кислорода
Кастрол tda залейте в топливо - снижает сажность

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 01 июл 2016, 23:05
User01
А недостаток кислорода вдруг с чего так резко мог возникнуть

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 02 июл 2016, 00:20
dr.motor
Недостаток кислорода обусловлен температурой за бортом
А дымность вы не смотрели до то , просто не обращали внимания

На вашей машине любой чих в сторону - загорается "джекичан" так что не паникуйте у вас все норм, ну если сильно беспокойно доедайте до диагностики сделайте адаптацию форсунок

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 02 июл 2016, 00:55
User01
Я вот сейчас в Белгород из Москвы еду и стоит слегка нажать на газ сзади в свете сзади идущих машин такой туман от меня что стыдно, раньше вот я не заметить не мог потому как паранойя по поводу дыма появилась после того как на пробеге в 90 тыс накрылась турбина (в ней гайка крепящая крыльчатки слетела с вала в секции нагнетания и все расколошматила там)

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 02 июл 2016, 00:59
User01
И температура за бортом +19 не особо то и жарко

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 02 июл 2016, 06:37
dr.motor
Возможно егр
А в целом сажа это не сгоревшее топливо
Не хватает кислорода
Причину надо искать

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 02 июл 2016, 22:44
User01
Посмотрел масло на 1 см выше верхнего уровня может от этого дымить?

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 02 июл 2016, 23:22
Ronnie O'Sullivan
А что про цвет дыма ни кто не спрашивает? Разный дым - разные проблемы.

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 03 июл 2016, 14:07
Wolker
User01 писал(а):Посмотрел масло на 1 см выше верхнего уровня может от этого дымить?
Непосредственно от уровня масла - не может. А вот если уровень масла поднялся потому, что одна из форсунок "льет" (несгоревшее топливо попадает в картер) то запросто. При этом масло отчетливо отдает соляркой.
А вообще с дизелями все просто. Если дымит черным - то или много соляры, или мало воздуха. Если совсем много соляры или совсем мало воздуха- будет дымить сизым и не ехать от слова "совсем".
Кроме умеренно льющей форсунки черный дым может быть от дырки в интеркуллере или где-то в воздушных патрубках на пути от трубины к приемному коллектору (банально плохо затянутый хомут), гавкнувшего или сильно засраного ДМРВ (датчик моментального расхода воздуха), наглухо забитого интеркулера (маслом от помирающей турбины изнутри или дорожным гуано снаружи), снижения производительности турбины (но это трудно пропустить - воет и жрет масло), неплотно закрывающегося ЕГР (самый простой на П4 вариант лечения - ЕГР глушится в пять секунд куском жести под приемный патрубок).

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 04 июл 2016, 05:21
User01
Утром проверил патрубок который идет от холодильника в воздухозаборник после воздушного фильтра - в масле. Проверил уровень масла - выше верхней дырке на щупе на см на холодном движке (столько залили официалы) Слил почти что литр, выехал нажал на гашетку конкретно несколько раз. С первого раза сзади просто все устелило черным, раза с 10 черный дым почти исчез при резкой прогазовке. Проехал 800 км заметил что (возможно остатки еще не все выгорели) как разгоняется резко после пункта оплаты проезда на м4 и перед этим долгой езде на круизе тогда что то еще выплюнет. А так по сравнению с тем что было при поездке туда "небо и земля".
Днем пойду понюхаю масло что слил, на предмет воняет солярой или нет, благо привез его обратно

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 04 июл 2016, 05:25
User01
ImageUploadedByTapatalk1467598950.097881.jpg
Звучит смешно но масло реально отсасывали почти что в поле. Одна трубка - капельница в картер, другая толстая в рот
Извлечена полная банка а по щупу уровень остался в аккурат до верхнего отверстия

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 04 июл 2016, 07:17
Quicksilver
User01 писал(а): Звучит смешно но масло реально отсасывали почти что в поле. Одна трубка - капельница в картер, другая толстая в рот
Извлечена полная банка а по щупу уровень остался в аккурат до верхнего отверстия
То что уровень масла выставили в норму это правильно. Вот здесь http://www.pajero.us/repair/turbo1.shtml можно посмотреть почему это важно для турбины. Там также, можно почитать про причины дымности. Кстати, при ТО всегда прошу, чтоб заливали минимальный уровень масла, выравнивать/доливать буду сам. При этом мне доливать не приходится, уровень как раз по середине и масло не уходит до следующего ТО.

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 12 июл 2016, 00:58
User01
Поиски причины продолжаются....
Поменял фильтр воздушный на фото фильтр после 18 тыс км думал возможно он создает большое сопротивление и как результат турбина тянет масло из вентиляционной трубки
Снимал сам патрубок который идет от фильтра к турбине. В месте присоединения вентиляционной трубки (фотку сделал) масляных отложений на 1.5 мм толщиной


И это все после
1) смены масла с 0W-40 mobil1 gsp код 152081 на 5w30 арт MZ320337
2) чистки егр
Все работы были сделаны в Рольф сити

После смены фильтра из выхлопухи при резком разгоне летит конкретно черный дым.
За 3 тыс км после этого ТО потеря мощности не наблюдалась, расход в норме.
То что могут лить форсунки сразу отметается, т.к. тогда горел бы чек а он не горит.

В выходные поеду на диагностику в Химки, масло солью и залью обратно мобил как и было но хотелось бы своим умом дойти и понять что стало причиной копоти.
uploadfromtaptalk1468273985875.jpg
uploadfromtaptalk1468273972627.jpg
Буду рад за любые наводки на причину.

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 12 июл 2016, 06:16
dr.motor
Не достаточно кислорода
Лето плотность воздуха

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 12 июл 2016, 18:07
User01
Это если бы я в горы высоко поднялся, а я при какой температуре заехал на то, при той же и выехал. Так что не думаю что дело в воздухе

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 13 июл 2016, 10:35
Калуга4WD
У меня тоже задымил!
Обнаружил, что лопнул патрубок интеркулера(1505А195). Кста, может у кого есть б/у?
Из-за него может?

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 19 июл 2016, 14:07
User01
Турбина дает как надо утечек нет, поменяли датчик массового расхода воздуха он засран был почему то конкретно (maf) вроде называется и обучили малому впрыску, дымить перестал кроме очень сильных перегазовок, но сейчас жара смотрю на другие авто они тоже моддымливают.

Re: Задымил после ТО нужен совет

Добавлено: 28 сен 2016, 17:57
User01
В общем похолодало а проблема осталась так и не найдена причина


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk