Страница 1 из 1

Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 03 июл 2016, 16:06
Denis29ru
Машина 2003 г.в. Ни разу не обслуживал кондиционер.
И вот он перестал работать. Включаю кнопку, индикатор загорается, а характерного щелчка и изменения оборотов двигателя нет.
Прочитал тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=110904
Но так и не понял, как проверить электрическую часть.
В наличии мильтиметр.
Где что померять/прозвонить, чтобы исключить/подтвердить исправность/неисправность электрики?

Заранее спасибо всем ответившим.

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 03 июл 2016, 16:22
dr.motor
Нужно померить давление в системе

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 03 июл 2016, 16:25
Dimon 71
Да, для начала померий давление в системе

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 18 июл 2016, 11:37
ХММ
Добрый день.
Кто знает что есть в кружке (шестигранное основание на теле компрессора кондиционера)?
Сифонит из него фреоном при заправке. Не вспомогательный клапан высокого давления?

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 18 июл 2016, 12:30
mehanik
клапан. заварить его.

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 18 июл 2016, 13:12
ХММ
mehanik писал(а):клапан. заварить его.
Серьезно? Вот так тупо заварить и всё?
А я ищу замену MR360020. Подойдет как считаете?

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 18 июл 2016, 15:05
vadym
ХММ писал(а):
mehanik писал(а):клапан. заварить его.
Серьезно? Вот так тупо заварить и всё?
А я ищу замену MR360020. Подойдет как считаете?
Попробуй почистить. У меня он тоже начал сифонить, я его снял и почистил.
Там в клапане пружинка поджимает резиновую прокладку, от превышения давления (кстати надо бы знать, от чего оно скакнуло) пружинка сжимается, прокладка отходит и стравливается излишнее давление.
Там есть еще одноразовая прокладка которая прикрывает снаружи выходное отверстие, она что бы грязь не попадала, эта прокладка улетает и к пружинке начинает попадать грязь, когда в очередной раз происходит стравливание грязь мешает резиновой прокладке закрыться до конца. Надо снять клапан (осторожно с резиновым уплотнительным кольцом) и нажимая на резиновую прокладку продуть клапан WDешкой, пока не будет закрываться герметично. Просушить, загерметизировать выходное отверстие от грязи тонким слоем силикона и поставить клапан на место. У меня уже лет пять после прочистки клапан работает нормально.

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 18 июл 2016, 15:57
ХММ
Так он у меня как мне кажется разрушен - видно отверстие сверху в шестигранном основании (и на фото тоже). А наверное должен быть закрыт чем-то.
И если его выкрутить (чтобы таскаться по магазинам в качестве образца), то нужно ли чем-то заглушить отверстие во избежании попадания грязи/пыли и т.п.?

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 18 июл 2016, 20:51
ХММ
ХММ писал(а): Если его выкрутить (чтобы таскаться по магазинам в качестве образца), то нужно ли чем-то заглушить отверстие во избежании попадания грязи/пыли и т.п.?

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 18 июл 2016, 20:58
vadym
ХММ писал(а):Так он у меня как мне кажется разрушен - видно отверстие сверху в шестигранном основании (и на фото тоже). А наверное должен быть закрыт чем-то.
И если его выкрутить (чтобы таскаться по магазинам в качестве образца), то нужно ли чем-то заглушить отверстие во избежании попадания грязи/пыли и т.п.?
Да не разрушен он, отверстие должно быть, просто оно в штатном состоянии закрыто легкой пластиковой прокладочкой, которая вылетает когда он срабатывает. Достаточно после чистки замазать отверстие тонкой пленкой силикона вместо прокладки. Если снимать то обязательно надо заглушить отверстие куда он вкручивается чем то, я закрутил туда резиновую пробку, пока его ремонтировал, попадание внутрь компрессора грязи недопустимо. Кондиционершики (если нормальная фирма) должны иметь подобные клапана, мне предлагали от мерседеса, он подходил по резьбе, но не понятно или он подходит по уровню срабатывания и я почистил старый.

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:23
ХММ
vadym писал(а):
ХММ писал(а):Так он у меня как мне кажется разрушен - видно отверстие сверху в шестигранном основании (и на фото тоже). А наверное должен быть закрыт чем-то.
И если его выкрутить (чтобы таскаться по магазинам в качестве образца), то нужно ли чем-то заглушить отверстие во избежании попадания грязи/пыли и т.п.?
Да не разрушен он, отверстие должно быть, просто оно в штатном состоянии закрыто легкой пластиковой прокладочкой, которая вылетает когда он срабатывает. Достаточно после чистки замазать отверстие тонкой пленкой силикона вместо прокладки. Если снимать то обязательно надо заглушить отверстие куда он вкручивается чем то, я закрутил туда резиновую пробку, пока его ремонтировал, попадание внутрь компрессора грязи недопустимо. Кондиционершики (если нормальная фирма) должны иметь подобные клапана, мне предлагали от мерседеса, он подходил по резьбе, но не понятно или он подходит по уровню срабатывания и я почистил старый.
В том-то и дело, что местные "кондиционерщики" даже не знают что это такое: один говорит "у вас там отверстие какое-то, для чего - не знаю, может масло закачивать", другой тоже за гугл хватается. Ни один не сказал что это клапан. Вот и приходится доходить самому с помощью форумчан. Спасибо.
Выкрутить старый и вкрутить новый клапан не снимая компрессор возможно самостоятельно? Только ведь грязно там вокруг него, не занести бы "инфекцию".

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:41
vadym
ХММ писал(а): В том-то и дело, что местные "кондиционерщики" даже не знают что это такое: один говорит "у вас там отверстие какое-то, для чего - не знаю, может масло закачивать", другой тоже за гугл хватается. Ни один не сказал что это клапан. Вот и приходится доходить самому с помощью форумчан. Спасибо.
Выкрутить старый и вкрутить новый клапан не снимая компрессор возможно самостоятельно? Только ведь грязно там вокруг него, не занести бы "инфекцию".
Может фирму поменять, Владимир приличный город.
Я выкручивал не снимая компрессора, только один болт выкрутил, так как мешал, но у меня дизель, я не знаю как там с местом у бензинового двиг. Конечно перед выкручиванием надо вымыть WD-40 все вокруг клапана и дырку сверху клапана прикрыть, и не повредить колечко уплотнительное, резиновое между клапаном и компрессором, оно очень нежное.
Забыл добавить, клапан просто так не срабатывает. Скачок давления вызван какой- то неисправностью. У меня перетерся резиновый шланг который идет от компрессора.

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 19 июл 2016, 08:34
ХММ
vadym писал(а): ... и не повредить колечко уплотнительное, резиновое между клапаном и компрессором, оно очень нежное.
Забыл добавить, клапан просто так не срабатывает. Скачок давления вызван какой- то неисправностью. У меня перетерся резиновый шланг который идет от компрессора.
А кольцо в комплекте с клапаном не идет? Смазать-обмазать это кольцо перед установкой клапана нужно чем-либо (чтоб не ссыхалось, прилегало плотнее и т.п.)?
И главное - а как продиагностировать неисправность вызывающую скачок давления и выход из строя клапана? Поставил новый клапан, закачал фреон, клапан выбило, идешь за новым? :)

Re: Как самому продиагностировать кондиционер?

Добавлено: 19 июл 2016, 14:24
vadym
ХММ писал(а):
vadym писал(а): ... и не повредить колечко уплотнительное, резиновое между клапаном и компрессором, оно очень нежное.
Забыл добавить, клапан просто так не срабатывает. Скачок давления вызван какой- то неисправностью. У меня перетерся резиновый шланг который идет от компрессора.
А кольцо в комплекте с клапаном не идет? Смазать-обмазать это кольцо перед установкой клапана нужно чем-либо (чтоб не ссыхалось, прилегало плотнее и т.п.)?
И главное - а как продиагностировать неисправность вызывающую скачок давления и выход из строя клапана? Поставил новый клапан, закачал фреон, клапан выбило, идешь за новым? :)
Я не знаю или кольцо в комплекте идет, я отремонтировал старый. Кольцо слегка смазал тонким слоем смазки ЦИАТИМ.
Я так понял заказан новый клапан, так что он без грязи и должен после сброса давления, вернуться в закрытое состояние, только вырвет защитную прокладку которая закрывает верхнее отверстие клапана от грязи. Если такое произойдет, то после нахождения неисправности надо закрыть это отверстие, либо тонким слоем силикона, либо подходящим резиновым колпачком.
Как искать неисправность - это к специалистам по автокондиционерам.