PAJERO 3 DAKAR

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Kanat_from_KZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 12:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Откуда: Астана

PAJERO 3 DAKAR

Сообщение Kanat_from_KZ »

Доброго дня и ровных дорог.
Недавно продал свое авто и в настоящее время нахожусь в поиске. Давно присматривал PAJERO, нравится он мне внешне, говорят и внутри надежный.
Так вот, предлагают мне один вариант по знакомству - PAJERO 3-го поколения, 2006 года, объем 3,5 литра GDI, версия DAKAR, родной пробел 140 тыс (сервисная книга имеется), со слов машина ухоженная, сам еще не видел, ехать надо за 200 км.
Почитал в нете, в общих чертах понял, что DAKAR версия в честь 6 победы на ралли, внешние штучки, повышенная проходимость и система помощи при спуске с горы, 400 экземпляров.
Но хотелось узнать все точнее!!!
1. Чем помимо сказанного отличается PAJERO 3 DAKAR от обычного PAJERO 3. Есть ли различия в запчастях, а то бывали случай когда ребята ждали месяцами детали на эксклюзивные машины? А мне машина нужна на каждый день.
2. Какие отличия между PAJERO 3 и PAJERO 4, не имею ввиду внешние изменения и салон. Говорят, что PAJERO 3 надежнее, кузов и ходовка крепче, отделка салон - кожа и пластик лучше, ходовка мягче, меньше электроники - меньше гемора, и запчасти якобы дешевле чем на PAJERO 4.
Так ли это?!
Думаю покупать ли мне PAJERO 3 DAKAR либо просто 3-х литровый PAJERO 4, т.к. цены у них практически одинаковые, в зависимости от состояния.
3. И еще. Достоверно зная, что указанные товарищи любят пожрать бензину, планирую поставить ГБО. Почитал в нете, узнал, что GDI система прямого впрыска топлива, поэтому необходимо ставить ГБО 5 поколения, настраивать по системе "Капелька" (как мне сказали), своего рода смесь 20% бензина и 80% газа.
Но как в ютубе нарвался на тестдрав, где сказали, что PAJERO в отличии от PRADO 120 плохо переносит газ, и через 100 тыс км можно влететь на капремонт.
Кто катался и катается на газу подскажите.
ВСЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЖДУ ТОЛКОВЫХ СОВЕТОВ!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: PAJERO 3 DAKAR

Сообщение DenVer »

1) В принципе больше ничем. Запчасти как и на простой паджеро
2) Все с точностью до наоборот.
3) Трехлитровые моторы не GDI, на GDI установка газа проблематична.
Kanat_from_KZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 12:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Откуда: Астана

Re: PAJERO 3 DAKAR

Сообщение Kanat_from_KZ »

в чем же проблематичность установка газа на GDI??
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: PAJERO 3 DAKAR

Сообщение DenVer »

Это будет пятое поколение, так называемое LPI. Монтаж и настройка не поддается каждому, GDI подключают штатные форсы.
Газ в жиженном виде подается сразу в цилиндры. Для этого непосредственно в баллон устанавливается насос высокого давления. Качество нашего газа совсем не продлевает жизнь этим насосам, не правильная настройка оборудования как минимум закоксует топливные форсунки.
Само оборудование стоит наверное сейчас около сотки (давно не узнавал, лучше уточнять), насос стоит около 30. Пятое поколение работает только на пропан-бутане, на метане не поедет.
Ну вот это основные минусы.
Kanat_from_KZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 12:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Откуда: Астана

Re: PAJERO 3 DAKAR

Сообщение Kanat_from_KZ »

Узнавал в своем городе по этому поводу. Нашел одну фирму которая устанавливала 5 поколение на GDI - Mazda СХ7, 4 литра. Говорят впрыск по системе "капелька" 20 % бензина и 80% газа. Оборудование польское STAG по цене в рублях около 60тыс.. Есть конечно ВRC но там цена около 100 тыс
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: PAJERO 3 DAKAR

Сообщение kyzya11 »

И зачем этот геморрой весь?
П4 в полтора раза дороже п3
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: PAJERO 3 DAKAR

Сообщение DenVer »

Выше написано, что за дакар у них просят практически столько же, как и за четверку
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: PAJERO 3 DAKAR

Сообщение DenVer »

Если реально по деньгам разница не большая, то лучше купить четверку трехлитровую и не париться. Пускай она не будет такой резвой, но поставив на нее газ (вообще без проблем), экономия будет на лицо.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»