PAJERO 3 DAKAR
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 12:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Откуда: Астана
PAJERO 3 DAKAR
Доброго дня и ровных дорог.
Недавно продал свое авто и в настоящее время нахожусь в поиске. Давно присматривал PAJERO, нравится он мне внешне, говорят и внутри надежный.
Так вот, предлагают мне один вариант по знакомству - PAJERO 3-го поколения, 2006 года, объем 3,5 литра GDI, версия DAKAR, родной пробел 140 тыс (сервисная книга имеется), со слов машина ухоженная, сам еще не видел, ехать надо за 200 км.
Почитал в нете, в общих чертах понял, что DAKAR версия в честь 6 победы на ралли, внешние штучки, повышенная проходимость и система помощи при спуске с горы, 400 экземпляров.
Но хотелось узнать все точнее!!!
1. Чем помимо сказанного отличается PAJERO 3 DAKAR от обычного PAJERO 3. Есть ли различия в запчастях, а то бывали случай когда ребята ждали месяцами детали на эксклюзивные машины? А мне машина нужна на каждый день.
2. Какие отличия между PAJERO 3 и PAJERO 4, не имею ввиду внешние изменения и салон. Говорят, что PAJERO 3 надежнее, кузов и ходовка крепче, отделка салон - кожа и пластик лучше, ходовка мягче, меньше электроники - меньше гемора, и запчасти якобы дешевле чем на PAJERO 4.
Так ли это?!
Думаю покупать ли мне PAJERO 3 DAKAR либо просто 3-х литровый PAJERO 4, т.к. цены у них практически одинаковые, в зависимости от состояния.
3. И еще. Достоверно зная, что указанные товарищи любят пожрать бензину, планирую поставить ГБО. Почитал в нете, узнал, что GDI система прямого впрыска топлива, поэтому необходимо ставить ГБО 5 поколения, настраивать по системе "Капелька" (как мне сказали), своего рода смесь 20% бензина и 80% газа.
Но как в ютубе нарвался на тестдрав, где сказали, что PAJERO в отличии от PRADO 120 плохо переносит газ, и через 100 тыс км можно влететь на капремонт.
Кто катался и катается на газу подскажите.
ВСЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЖДУ ТОЛКОВЫХ СОВЕТОВ!!
Недавно продал свое авто и в настоящее время нахожусь в поиске. Давно присматривал PAJERO, нравится он мне внешне, говорят и внутри надежный.
Так вот, предлагают мне один вариант по знакомству - PAJERO 3-го поколения, 2006 года, объем 3,5 литра GDI, версия DAKAR, родной пробел 140 тыс (сервисная книга имеется), со слов машина ухоженная, сам еще не видел, ехать надо за 200 км.
Почитал в нете, в общих чертах понял, что DAKAR версия в честь 6 победы на ралли, внешние штучки, повышенная проходимость и система помощи при спуске с горы, 400 экземпляров.
Но хотелось узнать все точнее!!!
1. Чем помимо сказанного отличается PAJERO 3 DAKAR от обычного PAJERO 3. Есть ли различия в запчастях, а то бывали случай когда ребята ждали месяцами детали на эксклюзивные машины? А мне машина нужна на каждый день.
2. Какие отличия между PAJERO 3 и PAJERO 4, не имею ввиду внешние изменения и салон. Говорят, что PAJERO 3 надежнее, кузов и ходовка крепче, отделка салон - кожа и пластик лучше, ходовка мягче, меньше электроники - меньше гемора, и запчасти якобы дешевле чем на PAJERO 4.
Так ли это?!
Думаю покупать ли мне PAJERO 3 DAKAR либо просто 3-х литровый PAJERO 4, т.к. цены у них практически одинаковые, в зависимости от состояния.
3. И еще. Достоверно зная, что указанные товарищи любят пожрать бензину, планирую поставить ГБО. Почитал в нете, узнал, что GDI система прямого впрыска топлива, поэтому необходимо ставить ГБО 5 поколения, настраивать по системе "Капелька" (как мне сказали), своего рода смесь 20% бензина и 80% газа.
Но как в ютубе нарвался на тестдрав, где сказали, что PAJERO в отличии от PRADO 120 плохо переносит газ, и через 100 тыс км можно влететь на капремонт.
Кто катался и катается на газу подскажите.
ВСЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЖДУ ТОЛКОВЫХ СОВЕТОВ!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO 3 DAKAR
1) В принципе больше ничем. Запчасти как и на простой паджеро
2) Все с точностью до наоборот.
3) Трехлитровые моторы не GDI, на GDI установка газа проблематична.
2) Все с точностью до наоборот.
3) Трехлитровые моторы не GDI, на GDI установка газа проблематична.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 12:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Откуда: Астана
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO 3 DAKAR
Это будет пятое поколение, так называемое LPI. Монтаж и настройка не поддается каждому, GDI подключают штатные форсы.
Газ в жиженном виде подается сразу в цилиндры. Для этого непосредственно в баллон устанавливается насос высокого давления. Качество нашего газа совсем не продлевает жизнь этим насосам, не правильная настройка оборудования как минимум закоксует топливные форсунки.
Само оборудование стоит наверное сейчас около сотки (давно не узнавал, лучше уточнять), насос стоит около 30. Пятое поколение работает только на пропан-бутане, на метане не поедет.
Ну вот это основные минусы.
Газ в жиженном виде подается сразу в цилиндры. Для этого непосредственно в баллон устанавливается насос высокого давления. Качество нашего газа совсем не продлевает жизнь этим насосам, не правильная настройка оборудования как минимум закоксует топливные форсунки.
Само оборудование стоит наверное сейчас около сотки (давно не узнавал, лучше уточнять), насос стоит около 30. Пятое поколение работает только на пропан-бутане, на метане не поедет.
Ну вот это основные минусы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 12:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Откуда: Астана
Re: PAJERO 3 DAKAR
Узнавал в своем городе по этому поводу. Нашел одну фирму которая устанавливала 5 поколение на GDI - Mazda СХ7, 4 литра. Говорят впрыск по системе "капелька" 20 % бензина и 80% газа. Оборудование польское STAG по цене в рублях около 60тыс.. Есть конечно ВRC но там цена около 100 тыс
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: PAJERO 3 DAKAR
И зачем этот геморрой весь?
П4 в полтора раза дороже п3
П4 в полтора раза дороже п3
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO 3 DAKAR
Выше написано, что за дакар у них просят практически столько же, как и за четверку
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO 3 DAKAR
Если реально по деньгам разница не большая, то лучше купить четверку трехлитровую и не париться. Пускай она не будет такой резвой, но поставив на нее газ (вообще без проблем), экономия будет на лицо.