PAJERO 3 DAKAR
Добавлено: 03 июл 2016, 17:04
Доброго дня и ровных дорог.
Недавно продал свое авто и в настоящее время нахожусь в поиске. Давно присматривал PAJERO, нравится он мне внешне, говорят и внутри надежный.
Так вот, предлагают мне один вариант по знакомству - PAJERO 3-го поколения, 2006 года, объем 3,5 литра GDI, версия DAKAR, родной пробел 140 тыс (сервисная книга имеется), со слов машина ухоженная, сам еще не видел, ехать надо за 200 км.
Почитал в нете, в общих чертах понял, что DAKAR версия в честь 6 победы на ралли, внешние штучки, повышенная проходимость и система помощи при спуске с горы, 400 экземпляров.
Но хотелось узнать все точнее!!!
1. Чем помимо сказанного отличается PAJERO 3 DAKAR от обычного PAJERO 3. Есть ли различия в запчастях, а то бывали случай когда ребята ждали месяцами детали на эксклюзивные машины? А мне машина нужна на каждый день.
2. Какие отличия между PAJERO 3 и PAJERO 4, не имею ввиду внешние изменения и салон. Говорят, что PAJERO 3 надежнее, кузов и ходовка крепче, отделка салон - кожа и пластик лучше, ходовка мягче, меньше электроники - меньше гемора, и запчасти якобы дешевле чем на PAJERO 4.
Так ли это?!
Думаю покупать ли мне PAJERO 3 DAKAR либо просто 3-х литровый PAJERO 4, т.к. цены у них практически одинаковые, в зависимости от состояния.
3. И еще. Достоверно зная, что указанные товарищи любят пожрать бензину, планирую поставить ГБО. Почитал в нете, узнал, что GDI система прямого впрыска топлива, поэтому необходимо ставить ГБО 5 поколения, настраивать по системе "Капелька" (как мне сказали), своего рода смесь 20% бензина и 80% газа.
Но как в ютубе нарвался на тестдрав, где сказали, что PAJERO в отличии от PRADO 120 плохо переносит газ, и через 100 тыс км можно влететь на капремонт.
Кто катался и катается на газу подскажите.
ВСЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЖДУ ТОЛКОВЫХ СОВЕТОВ!!
Недавно продал свое авто и в настоящее время нахожусь в поиске. Давно присматривал PAJERO, нравится он мне внешне, говорят и внутри надежный.
Так вот, предлагают мне один вариант по знакомству - PAJERO 3-го поколения, 2006 года, объем 3,5 литра GDI, версия DAKAR, родной пробел 140 тыс (сервисная книга имеется), со слов машина ухоженная, сам еще не видел, ехать надо за 200 км.
Почитал в нете, в общих чертах понял, что DAKAR версия в честь 6 победы на ралли, внешние штучки, повышенная проходимость и система помощи при спуске с горы, 400 экземпляров.
Но хотелось узнать все точнее!!!
1. Чем помимо сказанного отличается PAJERO 3 DAKAR от обычного PAJERO 3. Есть ли различия в запчастях, а то бывали случай когда ребята ждали месяцами детали на эксклюзивные машины? А мне машина нужна на каждый день.
2. Какие отличия между PAJERO 3 и PAJERO 4, не имею ввиду внешние изменения и салон. Говорят, что PAJERO 3 надежнее, кузов и ходовка крепче, отделка салон - кожа и пластик лучше, ходовка мягче, меньше электроники - меньше гемора, и запчасти якобы дешевле чем на PAJERO 4.
Так ли это?!
Думаю покупать ли мне PAJERO 3 DAKAR либо просто 3-х литровый PAJERO 4, т.к. цены у них практически одинаковые, в зависимости от состояния.
3. И еще. Достоверно зная, что указанные товарищи любят пожрать бензину, планирую поставить ГБО. Почитал в нете, узнал, что GDI система прямого впрыска топлива, поэтому необходимо ставить ГБО 5 поколения, настраивать по системе "Капелька" (как мне сказали), своего рода смесь 20% бензина и 80% газа.
Но как в ютубе нарвался на тестдрав, где сказали, что PAJERO в отличии от PRADO 120 плохо переносит газ, и через 100 тыс км можно влететь на капремонт.
Кто катался и катается на газу подскажите.
ВСЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЖДУ ТОЛКОВЫХ СОВЕТОВ!!