Страница 1 из 1

Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало.

Добавлено: 04 июл 2016, 10:00
SDemon
Перебрал клапан. Механическая часть перебирается элементарно.
Моторчик пришлось пилить. Вся проблема, после того как заклинил клапан - пригорели ламели на моторчике.
Почистил, обратно заклеил - 2 неделя - все работает.

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Добавлено: 05 июл 2016, 08:23
morovv
Как проявляется неисправность этого клапана?

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Добавлено: 05 июл 2016, 08:55
Chumahod
Добавлю: "механическая" часть тоже нуждается в обслуживании. При неплотном прилегании клапана к седлу (нагар и отложения) возможна неровная работа на ХХ, подёргивания на переходных режимах (заедание штока клапана) . В идеале чистится оригинальной митсубовской "шумой", но можно справиться и лавром. В последнем случае время на разрыхление отложений увеличивается до 1,5-2ч.

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Добавлено: 05 июл 2016, 12:29
SDemon
неисправность проявляется появлением ошибки 2314
проверяется просто - на контакты моторчика подаёшь напряжение и он не доходя до верхней границы останавливается.
если снять моторчик и подать напряжение - то он остановится и его обмотка будет в обрыве
если появилась ошибка 0405 - то проблема в измерительной части
все ошибки можно считать простейшим ELMкой

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Добавлено: 05 июл 2016, 12:32
SDemon
Химозой чистить не вижу смысла
т.к. при снятом клапане проще открутить механическую часть , разобрать и элементарно почистить вручную
и просто и быстро

Re: Ремонт клапана EGR)) Для тех кто любит чтоб всё работало

Добавлено: 05 июл 2016, 12:38
SDemon
Вся проблема у Mitsu с электрикой - это плохо защищённые эл цепи.
моторчик пошел в перенапряг, а блок не видит этого и давит до последнего
поэтому и пригорают ламели моторчика