Нужны ВВ-провода на MPS для проверки, есть у кого?
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Правила форума
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- Mosfet
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Нужны ВВ-провода на MPS для проверки, есть у кого?
Всем привет! Машин MPS 2000 года, 3 литра. Стало колбасить на холостых, тянуть стало сильно хуже. Заехал к знакомым на сервис, пощупали стробоскопом ВВ-провода, на одних все ровно, на других как-то хаотично вспыхивает. Посоветовали менять свечи-провода-катушки. Начинать лучше с простого, менять свечи это целая история на таком моторе. Есть у кого-нибудь запасные живые ВВ-провода "на подкинуть"? Покупать новый оригинал уж больно накладно ради диагностики, а в китайские веры нет.
- Сергей Балаш
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 14:10
- Двигатель:: 3л.бензина
- Мой автомобиль(и):: Бнв ха пять
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Нужны ВВ-провода на MPS для проверки, есть у кого?
Так там и провода менять тоже самое что свечи
Все люди-как люди,а у меня машина......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Нужны ВВ-провода на MPS для проверки, есть у кого?
А знакомые умеют тем стробоскопом пользоваться?Mosfet писал(а):Всем привет! Машин MPS 2000 года, 3 литра. Стало колбасить на холостых, тянуть стало сильно хуже. Заехал к знакомым на сервис, пощупали стробоскопом ВВ-провода, на одних все ровно, на других как-то хаотично вспыхивает. Посоветовали менять свечи-провода-катушки. Начинать лучше с простого, менять свечи это целая история на таком моторе. Есть у кого-нибудь запасные живые ВВ-провода "на подкинуть"? Покупать новый оригинал уж больно накладно ради диагностики, а в китайские веры нет.
Уверен что нет.

Нормально или не нормально светят цилиндры по одной башке?
- Mosfet
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужны ВВ-провода на MPS для проверки, есть у кого?
Вчера с размаху влетел в лужу на всем ходу (сам того не желая), пару минут после этого мотор сильнее колбасило и появился посторонний звук (детонация?). Через несколько км прошло, видать, подсох. Это похоже на уставшие провода? Визуально со стороны катушки некоторые провода не очень красивые по разъему. До кучи машина более-менее сносно едет только на киришском бензине, после других заправок разгон ну очень тяжело ей дается. Что посоветует многоуважаемый Snooper? Кажется, тему пора переносить в другой раздел )
Саш, если не затруднит, опиши кратенько как правильно пользовать сей стробоскоп. В моем понимании если есть искра, он это фиксирует и искра должна быть одиночная. А там нестабильное прерывистое мерцание переходящее в одиночные вспышки по некоторым цилиндрам, по другим стабильно 1 мырг циклично.
Саш, если не затруднит, опиши кратенько как правильно пользовать сей стробоскоп. В моем понимании если есть искра, он это фиксирует и искра должна быть одиночная. А там нестабильное прерывистое мерцание переходящее в одиночные вспышки по некоторым цилиндрам, по другим стабильно 1 мырг циклично.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Нужны ВВ-провода на MPS для проверки, есть у кого?
Перевернуть датчик на проводе.
Так как на одной катушке с одного отвода одновременно идёт рабочая и холостая искра.
Ну так как после лужи затроила, то провода однозначно.
Так как на одной катушке с одного отвода одновременно идёт рабочая и холостая искра.
Ну так как после лужи затроила, то провода однозначно.
- Mosfet
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз