Замучился уже, за несколько месяцев несколько тем поднимал, СТО разных объездил кучу...
Посоветуйте что-нить, люди добрые
Итак: движок литрами употребляет масло (полусинтетика Esso 10W40). От 0.5 л до 2 л на 1000 км! От нагрузки вроде бы не зависит. Синего шлейфа обычно нет (иногда на холодную при движении появляется легкий полупрозрачный сизо-синий шлейф, но исчезает через минуту). Движок сапунит, но не смертельно (по крайней мере - заливную крышку не подбрасывает, присасывает как положено при повышении оборотов). Луж масла под машиной нет. Заводится с полпинка в любой мороз, тянет, не греется.
Где я нашел масло:
1) перед входом в турбину и в интеркулере
2) на задней стенке движка
3) по краю картера
Сделано:
1) выводил сапун в бутылку, промывал маслоотделитель в клапанной крышке. В бутылке чуть-чуть масляного налета и все. Менял воздушный фильтр, чтоб турбина не подсасывала с картера. Пофиг, все равно масло во впуске. Турбину проверяли - ей жить и жить, масло не гонит.
2) Текло с клапанной крышки. Поменял полумесяцы и прокладку - течь исчезла и не появляется
3) Дважды сажали поддон на герметик (второй раз - по гарантии), но масло по краям все равно выступает. Чего ему не живется - система вентиляции картера в норме, из щупа не дует?
4) Меняли маслоотражатели при регулировке клапанов - эффекта нет.
В принципе, был готов к капиталке. Но мастера говорят - двигло в норме, компрессия 29 (ну, допустим даже с учетом масла), капиталка не нужна.
Получается, что через сапун и с картера утекает 2 л масла? Что с этим безобразием делать?
