Слив антифриза из блока
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Слив антифриза из блока
Слив антифриза из блока очень гиморное дело, особенно если надо не потерять антифриз, по причине его новизны.
Вопрос. Ни кто не заморачивался установкой туда крана?
На блоке ниже пробки есть даже прилив с двумя отверстиями под хомут. Похоже изначально там кран предусматривался, но по каким-то причинам его не поставили.
Вопрос. Ни кто не заморачивался установкой туда крана?
На блоке ниже пробки есть даже прилив с двумя отверстиями под хомут. Похоже изначально там кран предусматривался, но по каким-то причинам его не поставили.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Юрчик, вот вспомнил бы...
А то напугали, что там резьба коническая
Я из-за этого электроподогрев не поставил
А то напугали, что там резьба коническая

Я из-за этого электроподогрев не поставил

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Николай нет конечно 
Если б держал, разве такие вопросы бы задавал?
Я бы сразу к токарю и выточил что мне нужно

Если б держал, разве такие вопросы бы задавал?

Я бы сразу к токарю и выточил что мне нужно

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дык может тогда заказать пробку, просверлить дырку, приварить гнутую трубку?
Есть математические параметры резьбы? Чтоб нарисовать чертеж и отдать токарю?
Есть математические параметры резьбы? Чтоб нарисовать чертеж и отдать токарю?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Слушай, закажи в exis'e новую пробку. Поди больших денег не стоит - вот тебе и будет образец резьбы.
А вообще, в одной умной книжке я видел, как "кипятильник" для авто вставляли прямо в блок цилиндров, извлекая стандартную заглушку рубашки охлаждения, а на кипятильнике сразу закреплена такая же заглушка. И они вместе запрессовываются обратно в рубашку.
А вообще, в одной умной книжке я видел, как "кипятильник" для авто вставляли прямо в блок цилиндров, извлекая стандартную заглушку рубашки охлаждения, а на кипятильнике сразу закреплена такая же заглушка. И они вместе запрессовываются обратно в рубашку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дык так и сделаю наверное
(с пробкой)

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Александр, дык я видел тюменские котлы то. И как устанавливать приблизительно
знаю. Мне нужно вместо пробки установить штуцер, вот и все. а резьбу не знаю, пробку выворачивать и бегать пешком с ней по токарям не хочется.
Николай, с заглушкой вариант интересный, но у нас такое не делают. А где то искать - будет дороже
Да и технологию выпрессовки/запрессовки заглушки не представляю в гаражных условиях без снятия двигла.
Лучше подскажите, которая тут пробка? Что то много их...
Чую, что 01385, а вот буква какая? Остальные это что?


Николай, с заглушкой вариант интересный, но у нас такое не делают. А где то искать - будет дороже

Лучше подскажите, которая тут пробка? Что то много их...
Чую, что 01385, а вот буква какая? Остальные это что?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я считаю - сливная пробка с цилиндра это 01385P, 01385S - написано что пробка ГБЦ. Остальные могут еще относиться не только к системе охлаждения, но и к масляной системе.
А вот вместо заглушки 01395U и забивается кипятильник. Судя по расположению - весьма себе доступно, если коллекторы снять.
А вот вместо заглушки 01395U и забивается кипятильник. Судя по расположению - весьма себе доступно, если коллекторы снять.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Коллекторы? Это для меня слишком сложно для такой цели как кипятильник 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А я так не считаю - результаты значительно превосходят затраты - в подкапотном простаранстве ничего нового не рождается - только пара проводков. А так еще куча баночек будет и т.п. Кроме того значительно улучшается естественная циркуляция ОЖ при прогреве кипятильником. Кроме того, вполне допускаю, что оную операцию можно провести и без снятия коллекторов. Кроме того, здесь следует учесть с какой стороны руль - для леворуких удобнее подбираться к блоку с лева, а для праворуких - справа, т.е. со стороны противоположной рулевому.Chairman писал(а):Коллекторы? Это для меня слишком сложно для такой цели как кипятильник
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
тут три варианта
1. Нужно готовый комплект. Брать и ставить. Цена вопроса?
2. Кулибничать что-то (мой вариант) для этого нужно все разобрать и думать, что не позволяет время.
3. Найти снятый двигатель, вытащить заглушку и все промерять.
1. Нужно готовый комплект. Брать и ставить. Цена вопроса?
2. Кулибничать что-то (мой вариант) для этого нужно все разобрать и думать, что не позволяет время.
3. Найти снятый двигатель, вытащить заглушку и все промерять.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея