Слив антифриза из блока

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Слив антифриза из блока

Сообщение Александр__Луценко »

Слив антифриза из блока очень гиморное дело, особенно если надо не потерять антифриз, по причине его новизны.
Вопрос. Ни кто не заморачивался установкой туда крана?
На блоке ниже пробки есть даже прилив с двумя отверстиями под хомут. Похоже изначально там кран предусматривался, но по каким-то причинам его не поставили.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Юрчик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 13:54

Сообщение Юрчик »

Я себе поставил краник только не помню какой,но по резьбе подошел.На кран одел кусок шланга и сейчас удобно сливать(он лежит на броне).
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Юрчик, вот вспомнил бы...
А то напугали, что там резьба коническая :shock:
Я из-за этого электроподогрев не поставил :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chairman писал(а): А то напугали, что там резьба коническая :shock:
Резьба там действительно коническая. Ты пробку в руках держал?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай нет конечно :)
Если б держал, разве такие вопросы бы задавал? :)
Я бы сразу к токарю и выточил что мне нужно :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Юрчик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 13:54

Сообщение Юрчик »

Да,резьба там коническая.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дык может тогда заказать пробку, просверлить дырку, приварить гнутую трубку?
Есть математические параметры резьбы? Чтоб нарисовать чертеж и отдать токарю?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Слушай, закажи в exis'e новую пробку. Поди больших денег не стоит - вот тебе и будет образец резьбы.
А вообще, в одной умной книжке я видел, как "кипятильник" для авто вставляли прямо в блок цилиндров, извлекая стандартную заглушку рубашки охлаждения, а на кипятильнике сразу закреплена такая же заглушка. И они вместе запрессовываются обратно в рубашку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дык так и сделаю наверное :) (с пробкой)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Chairman писал(а):Дык так и сделаю наверное (с пробкой)
Володя, как машинку(4Д56) отдадут с ремонта(пороги варить будут), так снимки сделаю Тюменского котла(вход, выход) и вышлю, а там решишь что лучше.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Александр, дык я видел тюменские котлы то. И как устанавливать приблизительно :) знаю. Мне нужно вместо пробки установить штуцер, вот и все. а резьбу не знаю, пробку выворачивать и бегать пешком с ней по токарям не хочется.

Николай, с заглушкой вариант интересный, но у нас такое не делают. А где то искать - будет дороже :( Да и технологию выпрессовки/запрессовки заглушки не представляю в гаражных условиях без снятия двигла.


Лучше подскажите, которая тут пробка? Что то много их...
Чую, что 01385, а вот буква какая? Остальные это что?
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я считаю - сливная пробка с цилиндра это 01385P, 01385S - написано что пробка ГБЦ. Остальные могут еще относиться не только к системе охлаждения, но и к масляной системе.

А вот вместо заглушки 01395U и забивается кипятильник. Судя по расположению - весьма себе доступно, если коллекторы снять.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Коллекторы? Это для меня слишком сложно для такой цели как кипятильник :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chairman писал(а):Коллекторы? Это для меня слишком сложно для такой цели как кипятильник :)
А я так не считаю - результаты значительно превосходят затраты - в подкапотном простаранстве ничего нового не рождается - только пара проводков. А так еще куча баночек будет и т.п. Кроме того значительно улучшается естественная циркуляция ОЖ при прогреве кипятильником. Кроме того, вполне допускаю, что оную операцию можно провести и без снятия коллекторов. Кроме того, здесь следует учесть с какой стороны руль - для леворуких удобнее подбираться к блоку с лева, а для праворуких - справа, т.е. со стороны противоположной рулевому.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

тут три варианта
1. Нужно готовый комплект. Брать и ставить. Цена вопроса?
2. Кулибничать что-то (мой вариант) для этого нужно все разобрать и думать, что не позволяет время.
3. Найти снятый двигатель, вытащить заглушку и все промерять.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Юрчик писал(а):Да,резьба там коническая.
на моём 4М40 резьба не коническая- болт на 8 под 14 головку с медной шайбой.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»