Страница 1 из 1
Слив антифриза из блока
Добавлено: 15 мар 2007, 12:49
Александр__Луценко
Слив антифриза из блока очень гиморное дело, особенно если надо не потерять антифриз, по причине его новизны.
Вопрос. Ни кто не заморачивался установкой туда крана?
На блоке ниже пробки есть даже прилив с двумя отверстиями под хомут. Похоже изначально там кран предусматривался, но по каким-то причинам его не поставили.
Добавлено: 03 май 2007, 09:46
Юрчик
Я себе поставил краник только не помню какой,но по резьбе подошел.На кран одел кусок шланга и сейчас удобно сливать(он лежит на броне).
Добавлено: 03 май 2007, 10:30
Chairman
Юрчик, вот вспомнил бы...
А то напугали, что там резьба коническая
Я из-за этого электроподогрев не поставил

Добавлено: 03 май 2007, 10:34
Николай
Chairman писал(а):
А то напугали, что там резьба коническая
Резьба там действительно коническая. Ты пробку в руках держал?
Добавлено: 03 май 2007, 10:54
Chairman
Николай нет конечно

Если б держал, разве такие вопросы бы задавал?

Я бы сразу к токарю и выточил что мне нужно

Добавлено: 03 май 2007, 11:00
Юрчик
Да,резьба там коническая.
Добавлено: 03 май 2007, 11:06
Chairman
Дык может тогда заказать пробку, просверлить дырку, приварить гнутую трубку?
Есть математические параметры резьбы? Чтоб нарисовать чертеж и отдать токарю?
Добавлено: 03 май 2007, 11:17
Николай
Слушай, закажи в exis'e новую пробку. Поди больших денег не стоит - вот тебе и будет образец резьбы.
А вообще, в одной умной книжке я видел, как "кипятильник" для авто вставляли прямо в блок цилиндров, извлекая стандартную заглушку рубашки охлаждения, а на кипятильнике сразу закреплена такая же заглушка. И они вместе запрессовываются обратно в рубашку.
Добавлено: 03 май 2007, 11:20
Chairman
Дык так и сделаю наверное

(с пробкой)
Добавлено: 03 май 2007, 13:31
Кубик
Chairman писал(а):Дык так и сделаю наверное (с пробкой)
Володя, как машинку(4Д56) отдадут с ремонта(пороги варить будут), так снимки сделаю Тюменского котла(вход, выход) и вышлю, а там решишь что лучше.
Добавлено: 03 май 2007, 18:30
Chairman
Александр, дык я видел тюменские котлы то. И как устанавливать приблизительно

знаю. Мне нужно вместо пробки установить штуцер, вот и все. а резьбу не знаю, пробку выворачивать и бегать пешком с ней по токарям не хочется.
Николай, с заглушкой вариант интересный, но у нас такое не делают. А где то искать - будет дороже

Да и технологию выпрессовки/запрессовки заглушки не представляю в гаражных условиях без снятия двигла.
Лучше подскажите, которая тут пробка? Что то много их...
Чую, что 01385, а вот буква какая? Остальные это что?

Добавлено: 04 май 2007, 10:15
Николай
Я считаю - сливная пробка с цилиндра это 01385P, 01385S - написано что пробка ГБЦ. Остальные могут еще относиться не только к системе охлаждения, но и к масляной системе.
А вот вместо заглушки 01395U и забивается кипятильник. Судя по расположению - весьма себе доступно, если коллекторы снять.
Добавлено: 04 май 2007, 10:27
Chairman
Коллекторы? Это для меня слишком сложно для такой цели как кипятильник

Добавлено: 04 май 2007, 10:35
Николай
Chairman писал(а):Коллекторы? Это для меня слишком сложно для такой цели как кипятильник

А я так не считаю - результаты значительно превосходят затраты - в подкапотном простаранстве ничего нового не рождается - только пара проводков. А так еще куча баночек будет и т.п. Кроме того значительно улучшается естественная циркуляция ОЖ при прогреве кипятильником. Кроме того, вполне допускаю, что оную операцию можно провести и без снятия коллекторов. Кроме того, здесь следует учесть с какой стороны руль - для леворуких удобнее подбираться к блоку с лева, а для праворуких - справа, т.е. со стороны противоположной рулевому.
Добавлено: 04 май 2007, 10:48
Chairman
тут три варианта
1. Нужно готовый комплект. Брать и ставить. Цена вопроса?
2. Кулибничать что-то (мой вариант) для этого нужно все разобрать и думать, что не позволяет время.
3. Найти снятый двигатель, вытащить заглушку и все промерять.
Добавлено: 07 май 2007, 21:01
AirWest
Юрчик писал(а):Да,резьба там коническая.
на моём 4М40 резьба не коническая- болт на 8 под 14 головку с медной шайбой.