Страница 1 из 3

М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 00:18
dzhdzh
Форумчанам категорический привет!
В общем, горловина благополучно сгнила, после краткого мониторинга Москвы и окрестностей монтеровского "саксофона" в хорошем состоянии найдено не было, поэтому в славном городе Владивосток была закуплена горловина, в состоянии, близком к новому, и, силами сотрудников одного уважаемого на форуме сервиса, оная была установлена вместо старой, чуть не рассыпавшейся при этом в ржавый прах. Лишние непригодившиеся трубки заглушены. Я так понимаю, единственная (ну, разумеется, кроме самой горловины) трубка на горловине с пруля - для отвода паров бензина, что должно обеспечивать беспрепятственный поток бензиниума на полной скорости внутрь прожорливого машина. На деле каждая заправка приводит к тому, что участливые (или о[..]евающие, что реже) заправщики через минут 15 подбегают и извиняются за пистолет, который должен работать, но щас вот чота не работает - просим пардону!

Короче, после последнего сорокаминутного стояния под дождиком в судорожных попытках влить 60 литров в сопротивляющийся бак, в голове созрела мысль, что так быть не должно и, видимо, пары или не эвакуируются или, мягко говоря, делают это плохо. Иными словами, зае[...]ло.

Я так понимаю (судя по найденному на форуме), что если все подключено и соединено в данной конструкции как надо, то все (ну, кроме отсутствия саксофонных трубок, идущих к абсорберу) заливается куда надо на нужной скорости?

Если подсоединено как надо, но пистолет мгновенно отстреливает, что предпринять?

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 00:25
SNOOPER
Подключить именно как надо, а не как у Вас.

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 00:31
dzhdzh
Снупер, имею дебильный вопрос - на монтерах пары поступают в абсорбер, где, видимо, конденсируются, и попадают в бак, но куда осуществляется отвод паров на паджерах? В окружающую среду?

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 00:42
SNOOPER
Абсорбер и пары, это из другой оперы.
А вот две трубки соединить не правильно, это уметь нужно.
Абсорбер есть и на Паджеро.

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 00:47
SNOOPER
Кстати нужно понимать когда выпущена машина

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 00:51
dzhdzh
SNOOPER писал(а):Кстати нужно понимать когда выпущена машина
Эм.. А можно подробнее? Моя - 11.2001, снято с машины 2000, по-моему (но это не точно). Или я не о том, что нужно? Или о том, но данная конкретная горловина конструктивно не подходит к данной конкретной монтере?

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 02:35
daitona
Может пережата,забита вентиляционная трубка на горловине?

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 06:25
Евгений 56
Такая же фигня ,заправляюсь и всегда нажим делаю на пистолете в половину ,т.е напор идет не самый мощный,посему 35-40 л заливаю так,как-будто лью 300 л,многие кто стоит в очереди за мной,думаю нервничают .поэтому стараюсь на заправку ездить вечером ))). Но на некоторых АЗС можно нажимать почти на полную ,напор не такой сильный,не знаю от чего зависит . В общем приходится подстраивать пистолет в горловине под нужный градус ,чтоб он не отщелкивался .

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 13:29
Spector
Евгений 56 писал(а):Такая же фигня ,заправляюсь и всегда нажим делаю на пистолете в половину ,т.е напор идет не самый мощный,посему 35-40 л заливаю так,как-будто лью 300 л,многие кто стоит в очереди за мной,думаю нервничают .поэтому стараюсь на заправку ездить вечером ))). Но на некоторых АЗС можно нажимать почти на полную ,напор не такой сильный,не знаю от чего зависит . В общем приходится подстраивать пистолет в горловине под нужный градус ,чтоб он не отщелкивался .
Аналогичная ситуация и в моем случае. Иногда оставляю зазор между пистолетом и заливной горловиной для выпуска избытка воздуха, но и тут минус - при наполнении бака до полного через зазор может выплеснуть бенз, и как следствие подтеки с горловины и запачканая бензом одежда. Возникает вопрос: это нормально или смотреть трубки отвода? ( :*DONT_KNOW*: в каом состоянии, страшно даже лезть чтоб неразвалились и морально настраиваюсь что там жопа и все под замену :? )

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 14:15
Евгений 56
У меня в сервисе снимали защитный чехол в колесной арке ,все в хор.сост. Пистолетом так же "играюсь" когда заправляюсь.Но нашел заправку ,куда всегда теперь езжу ,там напор подаваемого топлива нормальный,и не надо подстраиваться и "играть" с пистолетом .

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 14:45
moonchild
Если в арке не воняет бензом, то лучше быстренько залезть, почистить, заантикорить.
Давеча как-то уловил запашок легкий. Думал показалось. Вскрыл. Выгреб две лопаты глины и излил 50 литров воды керхером пока отмочил и отмыл. На вид целое, а после преобразователя обнажились три дыры на дренажной трубочке прямо над колесом (горизонтальный участок). Размеры дыр от 3х1 до 5х2 мм. Выпил дефектный участок, заменил рукавом с пружинными хомутами.
При этом бак сохранял ваккум...но не всегда, иногда при заправке отсутствовало характерное шипение.. и такие случаи стали учащаться. Сейчас даже продолжительность шипения увеличилась чутка.

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 17:47
dzhdzh
В общем, я не один, как оказалось.
Коллеги, кому удавалось нормально срастить то, что на фотке несколькими сообщениями выше, с монтерой, штатная горловина (MR573050) которой выглядит так, как на фотке ниже?
rura-wlewu-paliwa-montero-mr573050.jpg
Ценник за новый (с высоким процентом доставки) по оптовой колонке автодока переваливает за двадцатку, а единственное найденное предложение на авито выглядит не сильно лучше той, что отгнила у меня.

PS CHRYSLER MR573050 стоит около 11, что более гуманно, и, я так понимаю, сие одно и тоже.

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 18:34
lex1001
dzhdzh писал(а):В общем, я не один, как оказалось.
Коллеги, кому удавалось нормально срастить то, что на фотке несколькими сообщениями выше, с монтерой, штатная горловина (MR573050) которой выглядит так, как на фотке ниже?
rura-wlewu-paliwa-montero-mr573050.jpg
Ценник за новый (с высоким процентом доставки) по оптовой колонке автодока переваливает за двадцатку, а единственное найденное предложение на авито выглядит не сильно лучше той, что отгнила у меня.

PS CHRYSLER MR573050 стоит около 11, что более гуманно, и, я так понимаю, сие одно и тоже.
То что на этой картинке ставилось с мая 2002 года. В 2001 ставилась более простая версия.
Я сколько не бился с этим так и не победил. Последняя моя идея была скинуть трубку вентиляции резинку и попробовать заправится, но не успел осуществить ,продал.

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 19:28
dr.motor
На конце железной трубки три лепестка
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 21:53
ctvtysx
От сгнившей трубы отрезать хорошие части, верх и низ, и вместо трубы купить и поставить на хорошие хомуты масло бензо стойкий шланг подходящего диаметра, а тонкие заменить на селикон, и нафиг ненужна ни новая ни б/у горловина.

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 21:59
SNOOPER
Не, Костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 22:00
Jez
Лепестки оставил, ржавые трубки выкинул и вместо них поставил шланги. От горловины осталось см15-20 и внизу загнутая труба, т.к. тот кусок целый остался. Соединил шланги так же как были трубки - проблем на заправках нет уже 3-й год.
Т.С. думаю у Вас трубки собраны не верно.

P.S. пока писал - уже всё объяснили. :)

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 22:05
dr.motor
SNOOPER писал(а):Не, костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Привет Саша ,
Я про заливную горловину
У неё с низу три лепестка их иногда клинит

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 22:16
SNOOPER
dr.motor писал(а):
SNOOPER писал(а):Не, Костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Привет Саша ,
Я про заливную горловину
У неё с низу три лепестка их иногда клинит
И я про неё, ПОФИГ
Все три не заклинит.

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Добавлено: 07 июл 2016, 22:26
dr.motor
SNOOPER писал(а):
dr.motor писал(а):
SNOOPER писал(а):Не, Костя пофиг.
Там на баке есть клапан отсечной, во из него нужно потроха выкидывать.
На П3 его нет, там толстая трубка сверху бака ставится на прямую без клапанов.
Привет Саша ,
Я про заливную горловину
У неё с низу три лепестка их иногда клинит
И я про неё, ПОФИГ
Все три не заклинит.
Если одну клинит то отсечка срабатывает