Страница 1 из 2
куплю паджеро
Добавлено: 08 июл 2016, 15:19
drundubaser
куплено
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,2 или 3,8 7-9 год
Добавлено: 29 авг 2016, 21:47
drundubaser
куплено
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 30 авг 2016, 16:52
Костяныч
Мой тебе совет бери только бенз 3.0.
дизеля все будут ушатанные. дизель если пробег под 100ку то готовь много денег на обслугу и замену запчастей. да и в целом если даже брать дизель с новья, не надо тратить последние деньги на дизельный мотор т.к. всё равно он дороже в обслуге чем бенз. для меня всегда было сомнительным преимуществом дизеля перед бензином. Да дизель меньше ест чем бенз,но эти 2-3 литра на 100 ку никак не окупят запчасти на обслугу дизеля.
3.8 мотор слишком проблемный. почитай форум,много чего написано.
3.0 мотор старый проверенный и без проблемный. кто то пишет что мало его для такой машины. скажу что купил авто и через неделю уехал с семьёй на море (1500 км.). нормально он ведёт при обгонах при нажатии тапки в пол. мне хватает.
Но это лично моё мнение основанное на прочтении статей, обслуживании в клубных сервисах и личном опыте.
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 30 авг 2016, 17:25
Ronnie O'Sullivan
Костяныч полностью с Вами согласен,были дизеля ушёл я от них,своего чипанул и всё мне гуд и катер таскает и в говне не зарывается.
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 30 авг 2016, 19:00
voydger
Костяныч писал(а):Мой тебе совет бери только бенз 3.0.
дизеля все будут ушатанные. дизель если пробег под 100ку то готовь много денег на обслугу и замену запчастей. да и в целом если даже брать дизель с новья, не надо тратить последние деньги на дизельный мотор т.к. всё равно он дороже в обслуге чем бенз. для меня всегда было сомнительным преимуществом дизеля перед бензином. Да дизель меньше ест чем бенз,но эти 2-3 литра на 100 ку никак не окупят запчасти на обслугу дизеля.
3.8 мотор слишком проблемный. почитай форум,много чего написано.
3.0 мотор старый проверенный и без проблемный. кто то пишет что мало его для такой машины. скажу что купил авто и через неделю уехал с семьёй на море (1500 км.). нормально он ведёт при обгонах при нажатии тапки в пол. мне хватает.
Но это лично моё мнение основанное на прочтении статей, обслуживании в клубных сервисах и личном опыте.
Полнейшая чушь. Я думаю не для кого не секрет что дизеля ходят намного дольше. А про экономию денег это вообще смешно. Особенно когда зимой расход у бензинок переваливает за 20.
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 31 авг 2016, 15:25
pribilov
юзал 3 литра в течении 6 лет. за 20 литров он не переваливает. бенз 92-й. тяги достаточно. Динамики после 120 нет почти. А надо ли на тракторе больше 120 гонять?? Хотя бывало выставишь 129 на круизе и нормуль. Я за 3 литра. Сейчас Прадик 2,8 дизель турбо. Динамика один в один. И где там турбо - я так и не понял))
drundubaser, в качестве апа ))
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 01 сен 2016, 06:00
Костяныч
voydger писал(а):Костяныч писал(а):Мой тебе совет бери только бенз 3.0.
дизеля все будут ушатанные. дизель если пробег под 100ку то готовь много денег на обслугу и замену запчастей. да и в целом если даже брать дизель с новья, не надо тратить последние деньги на дизельный мотор т.к. всё равно он дороже в обслуге чем бенз. для меня всегда было сомнительным преимуществом дизеля перед бензином. Да дизель меньше ест чем бенз,но эти 2-3 литра на 100 ку никак не окупят запчасти на обслугу дизеля.
3.8 мотор слишком проблемный. почитай форум,много чего написано.
3.0 мотор старый проверенный и без проблемный. кто то пишет что мало его для такой машины. скажу что купил авто и через неделю уехал с семьёй на море (1500 км.). нормально он ведёт при обгонах при нажатии тапки в пол. мне хватает.
Но это лично моё мнение основанное на прочтении статей, обслуживании в клубных сервисах и личном опыте.
Полнейшая чушь. Я думаю не для кого не секрет что дизеля ходят намного дольше. А про экономию денег это вообще смешно. Особенно когда зимой расход у бензинок переваливает за 20.
20 литров??? это из разряда фантастики которой успокаивают себя владельцы дизелей. максимум что тратил это 17 литров стоя в пробках. А зимой дизель ещё нужно умудрится завести. Вебасто? А не дорого ли по сравнению с бензом для которого это не нужно?
Теме ап;)))
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 20:09
drundubaser
ребята Костяныч и voydger не ругайтесь каждый на самом деле прав по своему
расход бензина безусловно больше чем у дизеля
но у дизеля не будем забывать есть дорогие элементы (тнвд форсунки топливные дизельные по сравнению с бензиновыми дороже турбина но и желательно устанавливать вебасту + если не ошибаюсь моторного масло при замене тоже больше надо чем у бензики-минус бензинки это расход да больше ну и ещё на бензине ремень грм у дизеля цепь тоже некий минус по расходам у бензинки)
это лично моё мнение-опять же рассуждаю об автомобилях с пробегом
ребят лучше кто знает подскажите сколько должно быть ключей зажигания 2-3? и чем отличается 10 год до рестайлинг от 11 рестайлинг?
нашёл отличие в бамперах ... дополняем
знаю о слабых местах с/р болты топливный бак и головина---тоже дополняем не стесняемся куда ещё обратить внимание
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 20:18
ДМИТРИЙ 618
Дык написано не раз-ступичные еще,суппорта закисают-видно по диску...трубки заднего кондея,коррозия пятой двери и протирание лкп ейным уплотнителем,лкп задних арок,закисание датчиков раздатки-неправилное переключение тож вводит раздатку в аварию,не связанную с неисправностью датчиков-учим мануал(а то как проверять то...) На бамажку выпиши из фака
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 20:54
drundubaser
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Дык написано не раз-ступичные еще,суппорта закисают-видно по диску...трубки заднего кондея,коррозия пятой двери и протирание лкп ейным уплотнителем,лкп задних арок,закисание датчиков раздатки-неправилное переключение тож вводит раздатку в аварию,не связанную с неисправностью датчиков-учим мануал(а то как проверять то...) На бамажку выпиши из фака
за ответ конечно спасибо-просто писал на скорую руку не всё вспомнил сразу.
ещё вот вопрос назрел по поводу камеры заднего вида в зеркале заднего вида в комплектации Instyle до рестайлинг и рестайлинг есть или нету?
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 20:56
PadgeM
У меня до Паджеро, были все время бензиновые авто, к дизелям относился отрицательно. Но это было до поры, когда я сел за руль дизельного Соренто, а потом и Паджеро дизельного.
В настоящее время, не о каких бензиновых машинах и не хочу даже думать. И еще плюс в сторону дизельного Паджеро - это комплектация. Если взять два авто в максимальной комплектации от дизеля и от бензина, то дизель по серьезнее будет.
А ломаются одинаково все авто. Если, вовремя ухаживать и заправляться на правильных заправках, то и ездить в сервис будешь мало.
ИМХО
Чтобы не был убитый дизель, надо брать из первых рук. Но одно НО! Никто не продает эти машины. Альтернативы нет им.
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 21:02
Ronnie O'Sullivan
А тебе это надо? Может всё таки надо быть водителем , а не наездником, автомобиль не игрушка, хотя для кого как.

Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 21:17
drundubaser
PadgeM писал(а):У меня до Паджеро, были все время бензиновые авто, к дизелям относился отрицательно. Но это было до поры, когда я сел за руль дизельного Соренто, а потом и Паджеро дизельного.
В настоящее время, не о каких бензиновых машинах и не хочу даже думать. И еще плюс в сторону дизельного Паджеро - это комплектация. Если взять два авто в максимальной комплектации от дизеля и от бензина, то дизель по серьезнее будет.
А ломаются одинаково все авто. Если, вовремя ухаживать и заправляться на правильных заправках, то и ездить в сервис будешь мало.
ИМХО
Чтобы не был убитый дизель, надо брать из первых рук. Но одно НО! Никто не продает эти машины. Альтернативы нет им.
согласен полностью! просто если взять паджеро 4 3,0 и 3,2 2011 года и пробег 100т.км. разница в цене авто будет 200-300 т.р. а лично мне этих 300 хватит грубо говаря на 5 лет на обслугу и бензин у меня пробеги годовые не очень большие-по ощущениям дизеля и берут у кого машина постоянно в движении там да выгода на топливо да ощутимая будет...
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 21:20
drundubaser
Ronnie O'Sullivan писал(а):А тебе это надо? Может всё таки надо быть водителем , а не наездником, автомобиль не игрушка, хотя для кого как.

что вы имели ввиду?
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 21:32
Ronnie O'Sullivan
Камеру и прочие безделушки.
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 22:01
drundubaser
Ronnie O'Sullivan писал(а):Камеру и прочие безделушки.
лично для меня наличие камеры в автомобиле огромный плюс-просто без неё где нибудь в москве во дворе развернуться очень не удобно можно конечно повесить фаркоп и парковаться до упора)))))
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 22:01
ДМИТРИЙ 618
Камера вещь полезная,препятствие может и низко располагаться,а может и неожиданно возникнуть-собака,ребенок там...А жопы у всех тонированные...
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 02 сен 2016, 22:15
drundubaser
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Камера вещь полезная,препятствие может и низко располагаться,а может и неожиданно возникнуть-собака,ребенок там...А жопы у всех тонированные...
вот и я о том!! сам видел один раз с балкона мужик задом на седане сдавал и ребёнок резко подбежал-хорошо родители это заметили и выхватили ребёнка-понятно родители не досмотрели но отвечать все равно водителю придётся!!!
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 03 сен 2016, 18:14
drundubaser
посмотрел сегодня одну машинку договорились на пятницу с хозяином.
бак конечно меня растроил весь ржавый-но машина нармуль
правда не в профильном сервисе смотрел.
была ошибка по раздатке-он стёр ещё раз прошолся-всё чисто-кто что скажет по этому поводу?
Re: куплю P-IV 5дв. акпп 3,0 10-11год
Добавлено: 03 сен 2016, 19:33
PadgeM
drundubaser писал(а):
бак конечно меня растроил весь ржавый-но машина нармуль
Если бак ржавый, то нужно обратить внимание на пробег. При 100-150 тыс. пробега вряд ли заржавеет. Читал тут на форуме, что мол можно вычислить реальный пробег, вроде, как дилер может.
Раз бак ржавый, то сразу на сход-развальные болты смотри, может и не крутятся уже.
А года-то какого авто и какой пробег на спидометре?