Страница 1 из 2
Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 10 июл 2016, 00:06
hunter nord
После приобретения спорта 2002 года выпуска, одной из первоначальных целей для меня стала защита его от коррозии, ибо мало того что эксплуатироваться машина будет в Питере (известном своей "солнечной" погодой и шикарной "снежной" зимой), так и выезды на охоту, рыбалку всегда сопряжены с грязью и дорогами, напоминающими направления))) Ещё при покупке авто я решил в качестве превентивной меры произвести полную антикоррозийную обработку авто и поставить пластиковые локера, которых почему-то не было на машине (наивный

). После покупки я быстро понял, что с антикором проблем не будет, а вот локеров в стандарте на спорт нету, ибо не ставились, в результате чего появилось два пути: колхозить с пластиком и феном, как делают большинство спортоводов или рискнуть и связаться с "жидкими" локерами. Перелопатив всю тему
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=360 соответствующего раздела и немного поспорив в ней

, я всё же решил остановиться на "жидком" локере, а заодно, на собственном опыте показать другим верность или неверность этого решения в процессе эксплуатации авто. Критерии для меня при этом были следующие: во-первых за время эксплуатации предыдущего авто пластиковые локера я несколько раз разбивал (можно долго говорить, что это невозможно или сложно, но факт налицо

), а соответственно разбитый локер, уже не от чего не защищает; во-вторых невозможно наглухо притянуть локер к металлу, всё равно останется пространство, куда будет забиваться грязь и работать при движении наждачкой ( и вот этого ты точно не увидишь); в третьих хочется надеется что японцы не идиоты, и если не ставили на первые спорты локера, значит решили, что так разумнее, а в деле машиностроения им виднее

, ну и в четвёртых конкретных примеров по использованию "жидких" локеров на спортах я не нашёл, зато у друзей на сорентах опыт был весьма положительный. На основании всех этих размышлений был найден сервис в Питере и машина отправилась туда на денёк. Дальше приложу немного фото, которые просил сделать сотрудников сервиса во время работы. Фотографировалось всё на старенький телефон мастера сервиса, поэтому за качество сильно не ругайтесь. (в любом случае мастеру за это спасибо, так как к сожалению в последнее время в немногих сервисах я сталкивался с пониманием моих странных пожеланий и готовностью идти им навстечу)))). В первую очередь несколько фотографий по аркам и днищу до начала работ, обратите внимание на задние арки, там были очаги коррозии. Все очаги были очищены перед нанесением антикора и дополнительно обработаны преобразователем ржавчины. После чего была произведена полная антикоррозийная обработка и нанесены "жидкие" локера. Действовали ребята качественно, не жалея состава) Когда подходил к машине, с неё до сих пор капало)))) Но сделано при этом очень аккуратно, ничего по кузову не заляпано, везде в нужных местах промазано. Откровенно говоря не представляю как после высыхания, этот состав может начать отслаиваться, но тут время покажет. По результатам эксплуатации буду отписываться в этой теме. Ещё один плюс к сервису - это три года гарантии на покрытие, при условии обследовании на сервисе раз в полгода, что откровенно говоря вселяет надежду на качество обработки. После того как приехал к дому сделал более качественные фото арок, состав пока ещё влажный липнет к рукам. После предпросмотра понял, что все фото разместились в обратном порядке, переделывать лень

, не ругайтесь))))
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 10 июл 2016, 13:16
vadym
hunter nord, ну конкретно рассмешил
В передней арке даже не снимали родной полуподкрылок и резиновую защиту
Ну какие же это жидкие локера?, это как с баллончика попшыкать краской для арок.
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 10 июл 2016, 19:53
hunter nord
За ними обработано,для этого не требуется снимать резину если машина висит на подъёмнике, а колесо снято. Покрытие достаточной толщины, коррозия под ним навряд ли начнётся, что ещё нужно?
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 10 июл 2016, 20:15
Gadkij
Промвзать под расширителями, ести не поздно еще. Да, на перед локеры можно в паджеро шопе купить.
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 10 июл 2016, 22:58
hunter nord
Ну вот зачем нужны ещё пластиковые локеры на перед???? Для самоуспокоения?
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 10 июл 2016, 23:23
Gadkij
Я от грязи поставил, резинки порвались все.
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 11 июл 2016, 08:17
hunter nord
Gadkij, что имеешь ввиду под "резинками"? Родную резиновую защиту?
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 11 июл 2016, 18:54
Дёма
Гниёт в основном под передними недоподкрылками. Их походу и не снимали. Также не видно, чтобы снималась пластиковая защита горловины бака. там тоже каки полно. Я её в итоге выкинул нах.
+ гниль под расширителями и в углах перелних крыльев.
ИМХО такую штуку, как на фото, делать только перед продажей. Ибо просто внешний вид поправился.
Для себя я делал со снятием передних крыльев, тотальной зачисткой и установкой вперёд нормальных локеров от л200. Сзади локеры не ставил.
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 11 июл 2016, 19:48
Gadkij
hunter nord писал(а):Gadkij, что имеешь ввиду под "резинками"? Родную резиновую защиту?
Её самую, ту что в арках стоит, было очень грязно.
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 12 июл 2016, 12:34
Матроскин
hunter nord писал(а): был найден сервис в Питере и машина отправилась туда на денёк.
Сразу несколько вопросов.
1. раму промывали изнутри? если промывали то потом чем обрабатывали?
2. контакты сервиса?
3. общая стоимость работ?
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 12 июл 2016, 14:01
hunter nord
Матроскин, раму изнутри не промывали, цели такой не ставил, так как предыдущем владельцам машина использовалась большей частью по асфальту или грунтовке (не экстремал он). Мылось только "днище" пока машина висела на подъёмнике. Контакты сервиса скину в личку, ибо не пособник не рекламы, ни антирекламы. Территориально сервис в 10 минутах от метро "Чкаловская". Стоимость по работам 8500 рублей антикор и 3000 локера.
Дёма, бак на нём недавно меняный, так что под пластиковой защитой горловины уже чистилось. Но будет возможность, я ещё сам туда загляну.
Gadkij, не греет мне пластик всё-таки душу, на форуме есть тема где человек вырезает новую защиту из прочной резины, вот думаю может к нему обратиться.
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 13 июл 2016, 10:10
Podzemshik
Я тоже не экстремал, но после песчаной грунтовки с лужами количество песка в раме доходило до уровня боковых дырок.
Суньте палец в раму через дырку сбоку и пощупайте.
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 13 июл 2016, 13:00
Дёма
Hunter nord, я эту защиту вообще выкинул. Под ней только грязь копилась и не промыть нормально. А горловину бака отчистил, задул кислотником потом антигравием. Ну и мастикой потом до кучи))
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 13 июл 2016, 13:13
Chumahod

Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать. Напомню, только, что у жизни все уроки платные.
По предоставленным фото судить в целом о качестве работ сложно, но однозначные косячки видны.

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 13 июл 2016, 15:20
vadym
Chumahod писал(а):
Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать. Напомню, только, что у жизни все уроки платные.
По предоставленным фото судить в целом о качестве работ сложно, но однозначные косячки видны.

Да не косячки, а абсолютно неграмотная обработка для паджеро-спорта.
Мастера просто обработали, то что видно, а в действительно подверженные коррозией места в спорте даже и не полезли.
Судя по коррозии в задних арках, что видно по фото, машина эта уже начала корродировать, хотя впрочем так и должно быть для 2002 года. Если уважаемый автор темы снимет передние полуподрылки и заглянет под них, то он неприятно удивится, а что твориться под расширителями и сзади и спереди я себе представляю

- сам в позапрошлом году разбирал морду и обрабатывал. Слава богу успел - на крыльях пошла небольшая очаговая ржавчина, но сквозных дыр не было.
Что абсолютно необходимо для спорта такого возраста - надо снять фары, крылья, желательно передний бампер с элементами крепления, снять ржавчину и обработать все что уже корродирует. Есть и незаметные места такие как короба в передних арках в которые вставляются защелки от резиновых фартухов, короб под радиатором. Ну как писали грамотные люди проверить топливопровод и акру над ним.
А вот ставить или нет потом пластиковые подкрылки, это уже хозяину решать, я уверен, что надо, так как то что сделал автор это обычная обработка кузова битумно-резиновым покрытием, долго оно не держит, я себе тоже перед тем как ставить локера подобное нанес, но как говорят: Хозяин -барин.

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 13 июл 2016, 16:13
Chumahod
vadym писал(а):Chumahod писал(а):
Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать. Напомню, только, что у жизни все уроки платные.
По предоставленным фото судить в целом о качестве работ сложно, но однозначные косячки видны.

Да не косячки, а абсолютно неграмотная обработка для паджеро-спорта.
Мастера просто обработали, то что видно, а в действительно подверженные коррозией места в спорте даже и не полезли.
Судя по коррозии в задних арках, что видно по фото, машина эта уже начала корродировать, хотя впрочем так и должно быть для 2002 года. Если уважаемый автор темы снимет передние полуподрылки и заглянет под них, то он неприятно удивится, а что твориться под расширителями и сзади и спереди я себе представляю

- сам в позапрошлом году разбирал морду и обрабатывал. Слава богу успел - на крыльях пошла небольшая очаговая ржавчина, но сквозных дыр не было.
Что абсолютно необходимо для спорта такого возраста - надо снять фары, крылья, желательно передний бампер с элементами крепления, снять ржавчину и обработать все что уже корродирует. Есть и незаметные места такие как короба в передних арках в которые вставляются защелки от резиновых фартухов, короб под радиатором. Ну как писали грамотные люди проверить топливопровод и акру над ним.
А вот ставить или нет потом пластиковые подкрылки, это уже хозяину решать, я уверен, что надо, так как то что сделал автор это обычная обработка кузова битумно-резиновым покрытием, долго оно не держит, я себе тоже перед тем как ставить локера подобное нанес, но как говорят: Хозяин -барин.

Дык, картинки его не убедили...

Теперь "обучение за свой счёт"!

Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 14 июл 2016, 09:52
hunter nord
Podzemshik писал(а):Я тоже не экстремал, но после песчаной грунтовки с лужами количество песка в раме доходило до уровня боковых дырок.
Суньте палец в раму через дырку сбоку и пощупайте.
Пульпирование провёл

Все отверстия в раме до которых смог дотянуться чистые, максимальный слой грязи на дне, где-то 4 мм, не больше.
vadym писал(а):
Да не косячки, а абсолютно неграмотная обработка для паджеро-спорта.
Мастера просто обработали, то что видно, а в действительно подверженные коррозией места в спорте даже и не полезли.
Судя по коррозии в задних арках, что видно по фото, машина эта уже начала корродировать, хотя впрочем так и должно быть для 2002 года. Если уважаемый автор темы снимет передние полуподрылки и заглянет под них, то он неприятно удивится, а что твориться под расширителями и сзади и спереди я себе представляю
До полуподкрылков ещё не добрался, а расширители подоткрутил и отогнул (полностью снимать не стал, ибо времени на это сейчас нет) - там всё чисто, как и вместе где они привинчиваются и с торца металла. Уважаемые, что вы с ПАДЖЕРО делаете, что он у Вас так гнить начинает???
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 14 июл 2016, 11:07
vadym
hunter nord писал(а):
Уважаемые, что вы с ПАДЖЕРО делаете, что он у Вас так гнить начинает???
Так ээээ, ездим мы на них
А по поводу гнили ваша машина, судя по вашим же фоткам, реально поражена коррозией. Такой повсеместной запущенной коррозии я не встречал ни на одном спорте. Трубчатый каркас в подножках уже сгнил, на них даже наступать опасно. Даже кузов снизу имеет очаги коррозии, хотя у спорта обычно страдают только арки.
А вы говорите что у вас чисто. Один мой знакомый форумчанин увидя такое в своем спорте быстро продал машину и купил новую
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 82#2637482 .
Ладно, думаю это бесполезный спор.
Chumahod писал(а): "Мдя... Ну раз есть желание учиться на своих ошибках - не смею мешать."
+1
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 14 июл 2016, 12:06
hunter nord
Фотки, отвратительного качества, тут не поспоришь. Ржавчина в арках поверхностная, наиболее глубокая была на задних арках, но и там не сквозная, да и не сильно глубокая - видно потом по фото где она счищена. На счёт днища - ну не знаю)))) Я сам на этом фото ни черта рассмотреть не могу, а уж говорить что там полный трындец по ржавчине был, после того как видел его глазами в "живую" - точно не буду. На порожек снизу внимание сильно не обращал, поэтому говорить ничего сейчас не буду (а на фото по нему вообще мало что разглядеть можно) - но обязательно гляну поближе. Если я чего неправильно сделал, то время покажет. Тема то как раз не для спора открыта, а для того чтобы люди на моём примере видели на что обращать внимание, а на что можно и подзабить - не тратя денег. Так что любое мнение полезно))) А следовать ему или нет, тут личное дело каждого.
Re: Антикор и "жидкие" локера на паджеро спорт
Добавлено: 14 июл 2016, 12:20
Podzemshik
hunter nord писал(а):Пульпирование провёл

Все отверстия в раме до которых смог дотянуться чистые, максимальный слой грязи на дне, где-то 4 мм, не больше.
И в эту грязь зимой впитывается соляной раствор...
Так я что-то не понял, внутри раму обрабатывали или нет?