Страница 1 из 1
MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 12 июл 2016, 03:20
User01
Это клапан системы вентиляции картера, данный артикул ставиться на 4м41? Если укажите пожалуйста путь где его найти
Спасибо.
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 12 июл 2016, 11:47
Lukich111
не ставится на 4М41
ПС. а с чего такой вопрос вообще возник-то?
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 12 июл 2016, 15:40
User01
Да вот ищу причины проблемы в параллельной ветке описано, после посещения Рольфа сити, где мне поменяли масло и почистили егр, стал дымить как КАМАЗ при резком педалировании. Масло на ТО было перелито сильно. Откачал 1 литр почти. Поменял воздушный фильр.
Народ пишет что это из за того что жарко и не хватает кислорода но эта версия никак не соответствут тому что перед сдачей на ТО тоже была жара и ниче не дымило.
В рольфе сказали давай форсунки смотреть может они льют, тоже бред тк форсунки прописываются и если начинают лить то выскакивает чек. А чека нет.
Грешу на то, что в интерекулере осталось много масла, и когда резко газуешь масляная взвесь из него летит во впуск.
Кроме того вентиляция всё равно даже после смены воздушного фильтра влажная в масле.
Вот читаю ищу ответы думаю че разбирать и куда смотреть.
Причем до сдачи на то впуск был сухой.
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 12 июл 2016, 19:49
ДМИТРИЙ 618
Имхо,где ковырялся рольф,там и смотреть.ЕГР на пробу заглушить.
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 13 июл 2016, 07:17
igor-857
User01 писал(а):Да вот ищу причины проблемы в параллельной ветке описано, после посещения Рольфа сити, где мне поменяли масло и почистили егр, стал дымить как КАМАЗ при резком педалировании. Масло на ТО было перелито сильно. Откачал 1 литр почти. Поменял воздушный фильр.
Народ пишет что это из за того что жарко и не хватает кислорода но эта версия никак не соответствут тому что перед сдачей на ТО тоже была жара и ниче не дымило.
В рольфе сказали давай форсунки смотреть может они льют, тоже бред тк форсунки прописываются и если начинают лить то выскакивает чек. А чека нет.
Грешу на то, что в интерекулере осталось много масла, и когда резко газуешь масляная взвесь из него летит во впуск.
Кроме того вентиляция всё равно даже после смены воздушного фильтра влажная в масле.
Вот читаю ищу ответы думаю че разбирать и куда смотреть.
Причем до сдачи на то впуск был сухой.
При льющей форсунке чек не выскакивает!!он может выскочить при неисправном эл.магнитном клапане который стоит на форсунке!!!
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 13 июл 2016, 23:58
User01
А программно через комп можно поверить льет или нет? Или только снимать и на стенд?
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 14 июл 2016, 00:00
drcham
да их снять-то не сложно. Может тебе рольф на ТО их уже с соседней машины поставил))) У меня так подозрительно в свое время после посещения сервиса 3 свечи накала умерло...
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 19 июл 2016, 23:00
Lukich111
Там вообще то полдня работы минимум на П4 для замены форсунок. Если мастер очень быстрый - то часа 3...3.5- это можно успеть на ТО?
дым у камаза бывает разный- я так понимаю, синим дымит?- -
для начала-выровнять уровень масла, слить лишнее, может, поменять снова масло , вдруг 0w30 какое нибудь залили? Ну и выкатать/слить солярку в баке.
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 19 июл 2016, 23:03
SNOOPER
User01 писал(а):А программно через комп можно поверить льет или нет?
Легко

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 20 июл 2016, 13:59
User01
Проверили через комп с форсунками сказали все ок. Поменяли датчик расхода воздуха что после фильтра до турбины дым пропал, только при сильных перегазовках немного, вот жду маслоуловитель, солью 5w30 родное, залью 0w40 Мобил что было до этого, промою интерекулер который от перелива масла уладился весь поставлю маслоуловитель и посмотрю останется ли чему дымить
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Добавлено: 20 июл 2016, 17:54
Lukich111
А, значит, все-таки черным дымил... тогда масло вроде бы и не при чем.