Нет 4-ой передачи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 12:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Калужская обл.
Нет 4-ой передачи
Помоготе советом. Авто П-2 95г. 3,5л автомат. Нет 4 передачи. Пропала после преодоления брода по весне. Машина потом стояла. А теперь исчезла 4-я Остальные все включаются без проблем. Электрики искали проблему, но говорят с проводкой все нормально.Блок вскрывали был окисел, почистили. Тоже самое. Че делать? Куда дальше лезть?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Нет 4-ой передачи
А лампочка од как себя ведет при нажимании на кнопку включения од?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Нет 4-ой передачи
Если од загорается и гаснет, значит реле од исправно видит кнопку на селекторе. Датчик-выключатель 4й передачи на моторе проверяли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 05:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет 4-ой передачи
Добрый день.
Паджеро 2 (4м40) возникла проблема. Не включается 4-ая передача АКПП, на скорости 50 начинает мигать лампочка А/Т. Заглушил - восстанавливается. Поехал - снова мигает. Диагностика показала: "нет сигнала датчика скорости". При этом спидометр работает. И замена датчика скорости не помогла. Кнопка од в норме.
Куда лезть? что смотреть?
Паджеро 2 (4м40) возникла проблема. Не включается 4-ая передача АКПП, на скорости 50 начинает мигать лампочка А/Т. Заглушил - восстанавливается. Поехал - снова мигает. Диагностика показала: "нет сигнала датчика скорости". При этом спидометр работает. И замена датчика скорости не помогла. Кнопка од в норме.
Куда лезть? что смотреть?
- Гриш@
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:04
- Двигатель:: 4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Казахстан, ВКО, Шемонаиха
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нет 4-ой передачи
Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите советом. MMC Pajero 96 г. 4М40, V4AW3 при движении начинает мигать A/T. После того как заглушишь двигатель и заведешь заново - A/T не мигает, а начинает мигать при движении.
На L, 2, D, R трогается нормально, без рывков. При движении происходит следующее :
1) при начале движения на D (лампочка O/D off не горит) переключается с 1 на 2 с 2 на следующую передачу.
2) при отключении O/D (лампочка O/D off тухнет) происходит переключение на более высокую передачу, при последующем нажатии O/D (лампочка O/D off загорается) происходит переключение на более низкую передачу. Затем при переводе рычага АКПП с D на 2 (лампочка O/D off горит) переключения никакого не происходит. И если дергать рычаг АКПП с D на 2 и обратно никаких переключений не происходит, а если перевести рычаг АКПП на D и нажимать O/D off то переключения происходят.
Лампочка A/T загорается и начинает мигать при движении на D в непонятно каких случаях (или при переключении на более низкую передачу с высокой или наоборот.
Если ехать с низким ускорением (педаль газа нажата на 20 % примерно) и не тормозить резко, т.е. делать все очень плавно, то лампочка A/T не загорается и мигать не начинает.
Диагностика показала ошибка 41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв цепи.
Где этот датчик и где его разъем??
На L, 2, D, R трогается нормально, без рывков. При движении происходит следующее :
1) при начале движения на D (лампочка O/D off не горит) переключается с 1 на 2 с 2 на следующую передачу.
2) при отключении O/D (лампочка O/D off тухнет) происходит переключение на более высокую передачу, при последующем нажатии O/D (лампочка O/D off загорается) происходит переключение на более низкую передачу. Затем при переводе рычага АКПП с D на 2 (лампочка O/D off горит) переключения никакого не происходит. И если дергать рычаг АКПП с D на 2 и обратно никаких переключений не происходит, а если перевести рычаг АКПП на D и нажимать O/D off то переключения происходят.
Лампочка A/T загорается и начинает мигать при движении на D в непонятно каких случаях (или при переключении на более низкую передачу с высокой или наоборот.
Если ехать с низким ускорением (педаль газа нажата на 20 % примерно) и не тормозить резко, т.е. делать все очень плавно, то лампочка A/T не загорается и мигать не начинает.
Диагностика показала ошибка 41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв цепи.
Где этот датчик и где его разъем??
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 05:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет 4-ой передачи
Гриш@ писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите советом. MMC Pajero 96 г. 4М40, V4AW3 при движении начинает мигать A/T. После того как заглушишь двигатель и заведешь заново - A/T не мигает, а начинает мигать при движении.
На L, 2, D, R трогается нормально, без рывков. При движении происходит следующее :
1) при начале движения на D (лампочка O/D off не горит) переключается с 1 на 2 с 2 на следующую передачу.
2) при отключении O/D (лампочка O/D off тухнет) происходит переключение на более высокую передачу, при последующем нажатии O/D (лампочка O/D off загорается) происходит переключение на более низкую передачу. Затем при переводе рычага АКПП с D на 2 (лампочка O/D off горит) переключения никакого не происходит. И если дергать рычаг АКПП с D на 2 и обратно никаких переключений не происходит, а если перевести рычаг АКПП на D и нажимать O/D off то переключения происходят.
Лампочка A/T загорается и начинает мигать при движении на D в непонятно каких случаях (или при переключении на более низкую передачу с высокой или наоборот.
Если ехать с низким ускорением (педаль газа нажата на 20 % примерно) и не тормозить резко, т.е. делать все очень плавно, то лампочка A/T не загорается и мигать не начинает.
Диагностика показала ошибка 41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв цепи.
Где этот датчик и где его разъем??

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 12:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Калужская обл.
Re: Нет 4-ой передачи
Датчик оказывается электрики проверяли, он работает. Куда дальше лезть???ZILLA писал(а):Если од загорается и гаснет, значит реле од исправно видит кнопку на селекторе. Датчик-выключатель 4й передачи на моторе проверяли?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 05:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет 4-ой передачи
У меня проблема 4-ой передачи решилась так:
сигнал с датчика скорости приходит на спидометр, панель приборов и идёт дальше... И сигнал на выходе с панели приборов был, но не такой, какой должен быть. Его запаралелили и запустили с панели приборов дальше тот же сигнал, что на неё и приходит без преобразования.
Четвёртая стала включаться как нужно.
Но также нужно убедиться в исправности датчика скорости, датчика температуры, датчика положения рычага ТНВД и проводки соответственно...
сигнал с датчика скорости приходит на спидометр, панель приборов и идёт дальше... И сигнал на выходе с панели приборов был, но не такой, какой должен быть. Его запаралелили и запустили с панели приборов дальше тот же сигнал, что на неё и приходит без преобразования.
Четвёртая стала включаться как нужно.
Но также нужно убедиться в исправности датчика скорости, датчика температуры, датчика положения рычага ТНВД и проводки соответственно...
- Гриш@
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:04
- Двигатель:: 4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Казахстан, ВКО, Шемонаиха
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нет 4-ой передачи
Проверил датчики. Корпус на массу, "+" от АКБ на штекер, соленоиды щелкают.
Не обведенный - не щелкает, это как я понял, клапан блокировки гидротрансформатора.
Провода проверил от всех 3-х датчиков до эл. блока управления АКПП под рулем - все цело, прозванивается.
Как быть дальше???
Не обведенный - не щелкает, это как я понял, клапан блокировки гидротрансформатора.
Провода проверил от всех 3-х датчиков до эл. блока управления АКПП под рулем - все цело, прозванивается.
Как быть дальше???
- Гриш@
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:04
- Двигатель:: 4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Казахстан, ВКО, Шемонаиха
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нет 4-ой передачи
Проверил датчик (который по середине на фото) мультиметром. Оказалось обрыв обмотки соленоида.
Лечил след. образом:
Снял ентот самый датчик. Аккуратненико, повторяю ОЧЕНЬ АККУРАТНЕНЬКО вскрыл его корпус до обмотки. размотал часть обмотки до обрыва. Прозвонил мульриметром оставшуюся часть обмотки. Дальше все цело. Подобрал по толщине провод, припаял его к концу оставшейся обмотки и намотал новым проводом до номинального сопротивления ( в мануале по моему сопротивление датчика указано 13-14 Ом). Потом с помощью не очень прямых рук и какой-то матери собрал датчик обратно. Сейчас не помню точно (ремонтировал летом), может быть даже обмотал изолентой
). Помню точно что особо не изолировал.
Поставил все обратно. И к великому моему изумлению работает без нареканий уже пол года.
P.S.: На разборе предлагали этот датчик за 8000 р., а АКПП контракт. с японии в сборе за 6000 р. во Владике+доставка по России около 2000 р.
Лечил след. образом:
Снял ентот самый датчик. Аккуратненико, повторяю ОЧЕНЬ АККУРАТНЕНЬКО вскрыл его корпус до обмотки. размотал часть обмотки до обрыва. Прозвонил мульриметром оставшуюся часть обмотки. Дальше все цело. Подобрал по толщине провод, припаял его к концу оставшейся обмотки и намотал новым проводом до номинального сопротивления ( в мануале по моему сопротивление датчика указано 13-14 Ом). Потом с помощью не очень прямых рук и какой-то матери собрал датчик обратно. Сейчас не помню точно (ремонтировал летом), может быть даже обмотал изолентой

Поставил все обратно. И к великому моему изумлению работает без нареканий уже пол года.
P.S.: На разборе предлагали этот датчик за 8000 р., а АКПП контракт. с японии в сборе за 6000 р. во Владике+доставка по России около 2000 р.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Нет 4-ой передачи
Это не датчик, это соленоид. Цена ему 1500 рэ живому бэу. Новый тыс 2с половиной стоит. Разборщики охренели.
Vovanches, ну коли так, то сделать самодиагностику и считать коды ошибок по морганиям. Ну или ко мне приехать.
Vovanches, ну коли так, то сделать самодиагностику и считать коды ошибок по морганиям. Ну или ко мне приехать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191