Расход топлива - форсунки ??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Расход топлива - форсунки ??

Сообщение Sersh »

Добрый день...
задумался о расходе топлива... 15 л на 100 км... уже думаешь забираться далеко или нет...
раньше было 10-12 л... правда добавился габажник ))
хочу начать с форсунок...попробовать поставить от Хюндая...
свои стоят уже 10 лет, сколько до меня не знаю... переодически промываются винсом и тп
Топливо 99% с ТНК

Стоит заморачиваться или это не даст уменьшения расхода, увеличение мощности, снижения угарного выхлопа ))) и тп и тд ))???
или не мешать двигателю работать ?? заводится с пол пинка и зимой и летом..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение Пастор »

Sersh писал(а):Добрый день...
задумался о расходе топлива... 15 л на 100 км... уже думаешь забираться далеко или нет...
раньше было 10-12 л... правда добавился габажник ))
хочу начать с форсунок...попробовать поставить от Хюндая...
свои стоят уже 10 лет, сколько до меня не знаю... переодически промываются винсом и тп
Топливо 99% с ТНК

Стоит заморачиваться или это не даст уменьшения расхода, увеличение мощности, снижения угарного выхлопа ))) и тп и тд ))???
или не мешать двигателю работать ?? заводится с пол пинка и зимой и летом..
отдай на проверку.заменить распылители стоит в разы дешевле чем ставить новые форсунки.у меня после ремонта форсунок расход упал с 15-18 до 10-11 на 33-их колёсах
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение antonn »

Возможные варианты форсунки, компрессия или угол впрыска.
Если 10 лет, то конечно пора...+ если они сут стоит проверить на сколько все закоксовалось, возможно кольца залегли.
Без свечей как заводится?
Какой двигатель?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение antonn »

Пастор писал(а):
Sersh писал(а):Добрый день...
задумался о расходе топлива... 15 л на 100 км... уже думаешь забираться далеко или нет...
раньше было 10-12 л... правда добавился габажник ))
хочу начать с форсунок...попробовать поставить от Хюндая...
свои стоят уже 10 лет, сколько до меня не знаю... переодически промываются винсом и тп
Топливо 99% с ТНК

Стоит заморачиваться или это не даст уменьшения расхода, увеличение мощности, снижения угарного выхлопа ))) и тп и тд ))???
или не мешать двигателю работать ?? заводится с пол пинка и зимой и летом..
отдай на проверку.заменить распылители стоит в разы дешевле чем ставить новые форсунки.у меня после ремонта форсунок расход упал с 15-18 до 10-11 на 33-их колёсах
Все зависит от состояния этих форсунок. Не всегда полное излечение достигается только сменой распылителя и регулировочными шайбами. Бывает еще и пружины надо сменить, а их отдельно в продаже я не видел к нашим.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение Sersh »

Двигун 4Д56, ТНВД механический.... кольца раскоксовывал, масло всегда синтетика 5-40 ..5 000 км замена, плюс топливные промывки ...
мотор сильно сапунит, похоже выроботка приличная...
без свечей не пробовал заводить... позже попробую...
отдельно про распылители не думал... ((
хочу найти форсунки от галопера или портера (хундай)......тк оригиналы 6-7 тыс каждая... дорого... ((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение Sersh »

antonn писал(а):Возможные варианты форсунки, компрессия или угол впрыска.
Если 10 лет, то конечно пора...+ если они сут стоит проверить на сколько все закоксовалось, возможно кольца залегли.
Без свечей как заводится?
Какой двигатель?
4D56 (99сил)... ТНВД механика... сегодня завел без свеч... с 3-4 оборота (на улице наверно за 20)
сапунит сильно..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение asferrum »

Sersh писал(а):Двигун 4Д56, ТНВД механический.... кольца раскоксовывал, масло всегда синтетика 5-40 ..5 000 км замена, плюс топливные промывки ...
мотор сильно сапунит, похоже выроботка приличная...
без свечей не пробовал заводить... позже попробую...
отдельно про распылители не думал... ((
хочу найти форсунки от галопера или портера (хундай)......тк оригиналы 6-7 тыс каждая... дорого... ((
Сергей,у меня тож самое было.
поменял распылы на Хундаевские(с регулировкой естественно),поначалу показалось поменьше кушать стал,но...
примерно так и осталось.
трасса 12.5-13 если не педалить,и 15 по смешаному режиму.
компрессия полтора года назад была около 23-24,после 2-х литров Виннса не изменилась.
особого сапунения пока нет,но ....360 тыкм уже.
масло мобил 5w40,но после 8000 км меняю.
номера распылов поискать? они в теме,типа " взаимозаменяемость с Хундаем..." были.

ЗЫ: ппц,какой я резкий! ::-D:
тут всё:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150


движки у нас одинаковые,мне все подошло,что в теме.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение Sersh »

asferrum писал(а):
Sersh писал(а):Двигун 4Д56, ТНВД механический.... кольца раскоксовывал, масло всегда синтетика 5-40 ..5 000 км замена, плюс топливные промывки ...
мотор сильно сапунит, похоже выроботка приличная...
без свечей не пробовал заводить... позже попробую...
отдельно про распылители не думал... ((
хочу найти форсунки от галопера или портера (хундай)......тк оригиналы 6-7 тыс каждая... дорого... ((
Сергей,у меня тож самое было.
поменял распылы на Хундаевские(с регулировкой естественно),поначалу показалось поменьше кушать стал,но...
примерно так и осталось.
трасса 12.5-13 если не педалить,и 15 по смешаному режиму.
компрессия полтора года назад была около 23-24,после 2-х литров Виннса не изменилась.
особого сапунения пока нет,но ....360 тыкм уже.
масло мобил 5w40,но после 8000 км меняю.
номера распылов поискать? они в теме,типа " взаимозаменяемость с Хундаем..." были.

ЗЫ: ппц,какой я резкий! ::-D:
тут всё:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150


движки у нас одинаковые,мне все подошло,что в теме.
ок.. понял... буду думать..)) Спасибо...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение antonn »

Sersh писал(а):Двигун 4Д56, ТНВД механический.... кольца раскоксовывал, масло всегда синтетика 5-40 ..5 000 км замена, плюс топливные промывки ...
мотор сильно сапунит, похоже выроботка приличная...
без свечей не пробовал заводить... позже попробую...
отдельно про распылители не думал... ((
хочу найти форсунки от галопера или портера (хундай)......тк оригиналы 6-7 тыс каждая... дорого... ((
6-7 рублей за форсунку это круто... Месяца полтора назад менял распылители, обращал внимание на форсунки, вроде-бы от 3 рублей начинались на 130 кгс, а от 4-5 рублей на 150. Если с Хедай проверенный вариант, то это вообще красота за 1.8 рублей за оригинал.

А после промывок в топливо распылитель может забиться в момент... Да и мне кажется это не серьезно все эти мягкие способы очистки, может если не подделка, то в Европе при хорошем топливе и будет работать. :*PARDON*: Я в наших реалиях предпочел Лавр МЛ-..., либо можно пойти дедовским способом керосин+нашатырь (50/50) с выдержкой сутки. Мне помогло, сам не ожидал, конечно есть еще к чему стремиться (31 кг),но тот эффект который я ждал получен, компрессия выравнилась; было 24-25-25-27, стало 28,5-28-28-29,5. ::-X: ::-D: Сейчас надо бак откатать на малых оборотах и еще раз промерить.
Но такие цифры, это еще не повод к ним стремиться, у наших двигателей бывают разные компрессии, как пишет книжка, у того двигателя где маслом охлаждение турбины (99 лс как понимаю), если не ошибаюсь 27 или 29 кгс с завода... Хотя у меня на прошлом двигателе (99 лс при 35000 км) было 29,5-30кгс... Может манометр пи....ел. Вообщем здесь предстоит еще найти истину.
А к слову 4д56 дид там 24 кгс это номинал. :=-O:

Юрий, может если по началу показалось, что стало лучше, а потом вроде как и нет. Опять распылители забились, промывки этому способствует. Шайбы ффорсуночные все 3 менялись?
А то мой гайковерт, не смог нижние вытащить из сказал так сойдет, мол все обожмется. :>:o: :nezl6: Так уже на 4 день почуял неладное, снова крутить стартером 2 секунд и клуб дыма, хорошо вовремя спохватился. Уже сам залез все почистил, опрессовал и собрал как надо ( 3 сали , 1 закклинила, это при пробеге 100 км на них).

Ухххх, сложно с телефона много писать, убил 15 минут.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение asferrum »

я промывками после замены распылов не пользовался.
один раз только мыл Виннсом.
шайбы все менял,клубов дыма не было,и нет.
просто сначала показалось,что расход уменьшился.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива - форсунки ??

Сообщение Sersh »

antonn писал(а):
Sersh писал(а):Двигун 4Д56, ТНВД механический.... кольца раскоксовывал, масло всегда синтетика 5-40 ..5 000 км замена, плюс топливные промывки ...
мотор сильно сапунит, похоже выроботка приличная...
без свечей не пробовал заводить... позже попробую...
отдельно про распылители не думал... ((
хочу найти форсунки от галопера или портера (хундай)......тк оригиналы 6-7 тыс каждая... дорого... ((
6-7 рублей за форсунку это круто... Месяца полтора назад менял распылители, обращал внимание на форсунки, вроде-бы от 3 рублей начинались на 130 кгс, а от 4-5 рублей на 150. Если с Хедай проверенный вариант, то это вообще красота за 1.8 рублей за оригинал.

А после промывок в топливо распылитель может забиться в момент... Да и мне кажется это не серьезно все эти мягкие способы очистки, может если не подделка, то в Европе при хорошем топливе и будет работать. :*PARDON*: Я в наших реалиях предпочел Лавр МЛ-..., либо можно пойти дедовским способом керосин+нашатырь (50/50) с выдержкой сутки. Мне помогло, сам не ожидал, конечно есть еще к чему стремиться (31 кг),но тот эффект который я ждал получен, компрессия выравнилась; было 24-25-25-27, стало 28,5-28-28-29,5. ::-X: ::-D: Сейчас надо бак откатать на малых оборотах и еще раз промерить.
Но такие цифры, это еще не повод к ним стремиться, у наших двигателей бывают разные компрессии, как пишет книжка, у того двигателя где маслом охлаждение турбины (99 лс как понимаю), если не ошибаюсь 27 или 29 кгс с завода... Хотя у меня на прошлом двигателе (99 лс при 35000 км) было 29,5-30кгс... Может манометр пи....ел. Вообщем здесь предстоит еще найти истину.
А к слову 4д56 дид там 24 кгс это номинал. :=-O:

Юрий, может если по началу показалось, что стало лучше, а потом вроде как и нет. Опять распылители забились, промывки этому способствует. Шайбы ффорсуночные все 3 менялись?
А то мой гайковерт, не смог нижние вытащить из сказал так сойдет, мол все обожмется. :>:o: :nezl6: Так уже на 4 день почуял неладное, снова крутить стартером 2 секунд и клуб дыма, хорошо вовремя спохватился. Уже сам залез все почистил, опрессовал и собрал как надо ( 3 сали , 1 закклинила, это при пробеге 100 км на них).

Ухххх, сложно с телефона много писать, убил 15 минут.
я в 2008 мерял компрессию... 18x19x18x18 было... теперь незнаю ))
но заводиться с пол пинка, даже с 3-4 крутка стартера летом без свечей накала, тянет неплохо... недавно расход масла литр-два на 5-7 тыс км был... но вот сапунит... и расход топлива....последний замер 396 км за 51 литр соляры
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»