У утра запустил машину,пошел открывать ворота,услышал 1 прострел в работе и потом все ок.
Когда выехал,машина заглохла.
Начал пробовать запустить,не получилось,потом с права повалил дым.
Выбежал скинул клему.
Через 5 минут накинул клему,все ок.
Попробовал запустить.Запустился.
Но всегда начает насос,даже когда просто включено зажигание.
Доехал до работы,начал искать откуда был дым.
Проверил всю проводку в ногах задних пассажиров,все ок,нечего не оплавлено,потом пошел по правому порогу,тоже все хорошо.
Добрался до ЭБУ,и около него сильно воняло горелым.
Снял ЭБУ,проверил всю проводку вокруг него,тоже все в порядке......
И тут решил понюхать сам блок.......Из него ужасно воняло.
Вскрыл его и увидел что дымило.
Вопрос в следующем,за что отвечают данные микросхемы?
Могло ли это сгореть просто так?Или причина замыкания в проводке.
Сама машина нормально работает на них,просто насос постоянно гудит.


