Проблема ХХ, где искать дефект?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Проблема ХХ, где искать дефект?

Сообщение Вездеход »

Как возникает: после сброса клеммы аккумулятора все ОК. Через какое-то время движения в момент остановки (время движения может быть разное, количество остановок, запусков двигателя может быть любым - от одной поездки до нескольких дней нормальной езды) обороты ХХ падают до 200 и ниже, иногда глохнет. Через секунд 10 восстанавливаются до нормы, но кратковременное нажатие педали газа приводит к падению ХХ. Повторить сбой без движения авто не удается, но ни разу не пытался более 20 минут.
Ошибки: Р0161, Р0450 выскакивали и ранее, до появления дефекта. Бывают ошибки по пропускам в цилиндрах (случайным образом), очень редко выскакивают Р0171, Р0173, но никакой связи между возникновением ошибок и появлением сбоя ХХ не отслеживается. Более того, сброс ошибок через программу не приводит даже к краткосрочному устранению дефекта. НО при этом сброс клеммы аккумулятора ВСЕГДА восстанавливает нормальную работу.
Дефект возникает как на бензине, так и на газе (гбо 2 поколения - "хлопушка", так что подача топлива и управление форсунками тут не при чем)
По смыслу глючит какой-то узел или датчик, показания которого помнятся или усредняются и влияют на управление ХХ, но при этом отклонения не считаются ошибкой.
ДПДЗ проверил - сопротивление меняется плавно, без скачков, размыкатель работает.

Помогите мыслями, где искать проблему, "диагносты" сходу не понимают в чем дело, а возиться не хотят. Последние пару дней приходится скидиывать клемму раз по 5 в день.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
tachanka
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема ХХ, где искать дефект?

Сообщение tachanka »

Проверьте моторчик ХХ
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема ХХ, где искать дефект?

Сообщение Вездеход »

померял обмотки - в порядке. Да и на прогреве ХХ отрабатывает. Правда, если прогрев когда дефект не сброшен, то макс обороты чуть выше 1000, а в нормальном режиме 1200-1300
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблема ХХ, где искать дефект?

Сообщение ВаноКузьмин »

Похожее у меня было. Ушло после замены ДМРВ
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема ХХ, где искать дефект?

Сообщение Вездеход »

ДМРВ - массовый расход воздуха?
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема ХХ, где искать дефект?

Сообщение Вездеход »

Позавчера разбирался с реулятором ХХ. Как выяснилось, скидывание разъема ХХ на работающем двигателе с последующей его остановкой и запуском с вновь одетым разъемом приводит к изменению оборотов ХХ до сброса клеммы аккумулятора, так что похоже, что сбой в моторчике ХХ может приводить к подобному дефекту. Сам регулятор ХХ менялся год назад, установил дубликат. При осмотре обратил внимание на небольшой (1 мм, может меньше) продольный люфт штока, сравнил с тем, что стоял раньше - там люфта нет. Плюс едва заметное затруднение движения возле крайнего выдвинутого положения. Заменил целиком половинку регулятора со штоком (взял от мертвого оригинала). Дефект исчез и второй день не проявляется, посмотрю что будет дальше.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема ХХ, где искать дефект?

Сообщение Вездеход »

Кстати, вспомнил, может кому пригодится. Когда в дороге умер регулятор ХХ, завести мотор удавалось только с нажатой педалью газа, но на хх мотор глох. Снял регулятор ХХ, разобрал, назад поставил только половинку со штоком, правда пришлось найти несколько шайб, чтобы прикрутить - крепежные винты до конца не вворачиваются. Прогреваешь, выставляешь холостые немного выше нормы, вращая руками шток, и, хоть и не идеально, но можно ехать. Я так даже по необходимости проездил пару дней, пока шла запчасть.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»