Проблема ХХ, где искать дефект?
Добавлено: 14 июл 2016, 11:32
Как возникает: после сброса клеммы аккумулятора все ОК. Через какое-то время движения в момент остановки (время движения может быть разное, количество остановок, запусков двигателя может быть любым - от одной поездки до нескольких дней нормальной езды) обороты ХХ падают до 200 и ниже, иногда глохнет. Через секунд 10 восстанавливаются до нормы, но кратковременное нажатие педали газа приводит к падению ХХ. Повторить сбой без движения авто не удается, но ни разу не пытался более 20 минут.
Ошибки: Р0161, Р0450 выскакивали и ранее, до появления дефекта. Бывают ошибки по пропускам в цилиндрах (случайным образом), очень редко выскакивают Р0171, Р0173, но никакой связи между возникновением ошибок и появлением сбоя ХХ не отслеживается. Более того, сброс ошибок через программу не приводит даже к краткосрочному устранению дефекта. НО при этом сброс клеммы аккумулятора ВСЕГДА восстанавливает нормальную работу.
Дефект возникает как на бензине, так и на газе (гбо 2 поколения - "хлопушка", так что подача топлива и управление форсунками тут не при чем)
По смыслу глючит какой-то узел или датчик, показания которого помнятся или усредняются и влияют на управление ХХ, но при этом отклонения не считаются ошибкой.
ДПДЗ проверил - сопротивление меняется плавно, без скачков, размыкатель работает.
Помогите мыслями, где искать проблему, "диагносты" сходу не понимают в чем дело, а возиться не хотят. Последние пару дней приходится скидиывать клемму раз по 5 в день.
Ошибки: Р0161, Р0450 выскакивали и ранее, до появления дефекта. Бывают ошибки по пропускам в цилиндрах (случайным образом), очень редко выскакивают Р0171, Р0173, но никакой связи между возникновением ошибок и появлением сбоя ХХ не отслеживается. Более того, сброс ошибок через программу не приводит даже к краткосрочному устранению дефекта. НО при этом сброс клеммы аккумулятора ВСЕГДА восстанавливает нормальную работу.
Дефект возникает как на бензине, так и на газе (гбо 2 поколения - "хлопушка", так что подача топлива и управление форсунками тут не при чем)
По смыслу глючит какой-то узел или датчик, показания которого помнятся или усредняются и влияют на управление ХХ, но при этом отклонения не считаются ошибкой.
ДПДЗ проверил - сопротивление меняется плавно, без скачков, размыкатель работает.
Помогите мыслями, где искать проблему, "диагносты" сходу не понимают в чем дело, а возиться не хотят. Последние пару дней приходится скидиывать клемму раз по 5 в день.