Страница 1 из 1

помогите разобраться закипел4м40

Добавлено: 14 июл 2016, 19:16
viall
после подъема 7 км решил открыть капот и проверить...Закипел антифриз,из радиатора пошел пар и повалил дым из моторного отсека.После стоянки 10-15 мин и постоянной доливки воды еле добрался до дому.Радиатор воду не держит-в 3-4 местах вода уходит.Отломилось соединение двиги с печкой и хлыщет вода.Почему был дым из моторного отсека.Помогите советом

Re: помогите разобраться закипел4м40

Добавлено: 19 июл 2016, 13:03
MoVinG
Вот наиболее вероятные причины:
1) Возможно термостат не исправен.
2) У водяной помпы отржавели лопасти
3) Забиты соты радиатора внутренними отложениями или наружной грязью.
4) Ещё вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора отходила своё - на заведённом прогретом двигателе попробуй её остановить свёрнутой в плотную трубку газетой, если получится, то под замену или ремонтируй вискомуфту.
5) Трещины в ГБЦ.
6) Если турбина с водяным охлаждением, то могла треснуть водяная рубашка в турбине.

Re: помогите разобраться закипел4м40

Добавлено: 19 июл 2016, 20:36
Deem-On
Добавлю еще пункт
7. Залип(заржавел, заклинило) клапан в пробке радиатора, появилось избыточное давление и рвануло радиатор и пластмассовый тройник на печных патрубках, охлаждайка вытекла, отсюда перегрев и дым.

Re: помогите разобраться закипел4м40

Добавлено: 20 июл 2016, 14:26
MoVinG
Раз радиатор порвало, то понятно, что крышка была неисправна. Эти крышки нужно время от времени проверять, расхаживать клапан или менять на новую. Но мало кто так делает.
А вот почему перегрев случился, и движок закипел, то надо разбираться.

Re: помогите разобраться закипел4м40

Добавлено: 20 июл 2016, 15:29
Гурон
первопостер обмолвился о воде.... Если там вода, то это тоже могло быть причиной всего того, что было перечислено выше. Всетки какой никакой тосол-антифриз, даже самый дохлый, имеет смазочные и антикоррозийные свойства....

Re: помогите разобраться закипел4м40

Добавлено: 20 июл 2016, 19:38
Deem-On
MoVinG писал(а):Раз радиатор порвало, то понятно, что крышка была неисправна. Эти крышки нужно время от времени проверять, расхаживать клапан или менять на новую. Но мало кто так делает.
А вот почему перегрев случился, и движок закипел, то надо разбираться.
А вот и причина перегрева
viall писал(а):после подъема 7 км решил открыть капот и проверить...
Неслабый такой подъем, 7 км... Малая скорость, большие обороты, длительная нагрузка на двигатель, учитывая то, что радиатор и помпа наверняка не первой свежести, да еще если температура за бортом за +30.... и вот он, перегрев.
Не далее как прошлым летом у меня температура движка зашкалила за 100С(установлен цифровой термометр), а всего то проехал 20 км по песчаным дюнам, 1 передача, полный привод, включен кондей, а за бортом +34. И это при том, что у меня новая ГБЦ, заменен радиатор и помпу новую только поставил, а муфта вентилятора исправна. Хорошо, что вовремя (почти перед самым отпуском) заменил пластмассовый тройник на печных патрубках, крошиться уже начал. Но, слава богу, обошлось без последствий (на термометре было 106 гр.С), двигатель не глушил, остановился, убрал всю нагрузку, включил печку на полную, потарахтел на холостых 15 минут и все стало в норму - +82 гр.С. А была бы пробка не в порядке, неизвестно, как бы все обернулось.

Re: помогите разобраться закипел4м40

Добавлено: 20 июл 2016, 19:49
Гурон
...было у меня такое года полтора назад, грелся на тягунах с прицепом. Но, у меня радиатор сочилси, и весь засран был, и с наружи и внутри. Реинкарнировал радиатор, теперь пох, хоть жара под 50, хоть под нагрузкой, хоть все вместе, - стрелка как вкопаная на нужном месте стоит. Ты братан с этим не шути, 2.8 более склонен к перегреву, чем 2.5, по причине своей мощности. Да и хуже переносит перегрев...