Маятниковый рычаг

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Константин

Маятниковый рычаг

Сообщение Константин »

Доброго всем вечера!
А подскажите начинающему паджероводу (3дв. 2,5Тд).
Купил паджерика, сгонял на диагностику, сказали надо менять маятниковый рачаг . Хочу съездить на Ахтубу в конце сентября , а потом поменять или это серьёзная неисправность и менять надо до поездки?
Заранее благодарен Константин!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Подробнее плз!
Что с рычагом? По какой причине менять надо?
Если там просто резиновые втулки потерлись - то фигня, поменяй на полиуритановые.
А если в нем трещина - то срочно менять надо.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Мне полтора года назад :shock: сказали необходимо менять, ничего отъездил и он в том же состоянии. :wink:
У них это болезнь!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Николай писал(а): Если там просто резиновые втулки потерлись - то фигня, поменяй на полиуритановые.
А что, они меняются? Насколько сложно? Мне полгода назад советовали менять маятник, но никаких неприятных ощущений при езде не возникает, так и езжу.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Его можно полностью поменять
а можно поменять второпластовые втулки
но современем нужно полностью менять
и желательно сделать в него масленку

Если еще не разу не менял - то лучше купить ОРИГИНАЛ
и поставить он ходит больше.

А можно и так ездить но только может руль бить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Где-то, даже по моему, в старой конфе, я описывал как мне точили в маятниковый рычаг втулки из берилиевой бронзы - отходили они год при условии что была поставлена тавотница и шпринцивал я это хозяйство при каждом удобном случае залазя под машину. Потом при очередном приходе, я забастовал против регулируемых рулевых наконечников и меняя их по кругу на родные, поставил и новый маятниковый рычаг.
Было выяснено что всеже гораздо эффективней ставить берилиевые втулки специательно точеные для того чтобы поверх них ставить медные выступающие обоймы. Вот такие я и буду делать, когда прийдет время заниматься рулевой трапецией - сейчас не до этого.
Гдето на сайте есть фотки разных маятниковых рычагов - я Ромке посылал, он должен был выложить. Там есть некоторые конструкции которые усиливают рычаг и там же можно понять как сделано внутренняя обойма из меди, которую менять очень просто при необходимости.
Но сейчас при всем при этом заботит более текущий рулевой редуктор, а вот маятниковый рычаг - это уже "семечки"
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... e=STEERMAY

Усилител стоит у Alex_DFG - клево сделанно !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Николай писал(а):Подробнее плз!
Что с рычагом? По какой причине менять надо?
Если там просто резиновые втулки потерлись - то фигня, поменяй на полиуритановые.
А если в нем трещина - то срочно менять надо.
Я поменял рычаги передней подвески, но проблема с устойчивостью машины на дороге так и осталась :( Когда иду на ней где то 60-80 не устойчиво идет. Эту рулевую сошку посмотрели, вроди зазор есть, рулем крутили. Вот думаю ее поменять, может поможет, да и когда на кочках и ямках, руль гуляет и очень чувствует это все.
Что скажете???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Если руль гуляет - нада рулевой рудуктор регулировать.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Точно там все очень просто - нужно открутить стопорную гайку
на редукторе сверху и подтянуть регулировочный болт
И сразу все будет отлично сам делал такое - очень помогло.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Когда иду на ней где то 60-80 не устойчиво идет
Надо еще аммы на вшивость проверить - у меня та же картина, когда включен Soft режим подвески
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Romik писал(а):http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... e=STEERMAY

Усилител стоит у Alex_DFG - клево сделанно !
Я думаю пришло всё ж время поменять рычаг. Что посоветуете?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Лучше поменять
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

кстати, кто нибудь сталкивался...

На спорте маятник не разборный-втулки отдельно нет как детали.
Поменял маятник в субботу целиком, кто то видел отдельно втулки или надо деребасить?


и ещё, трабла описанная Иванелло полностью ушла (с люфтом и стуками) после его замены, всё стало просто отлично.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Dmitrij
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 11:29
Откуда: Москва

Маятниковый рычаг

Сообщение Dmitrij »

А сколько должен ходить ентот маятниковый рычаг? Мне при очередном визите на сервис сказали, что есть люфт в маятниковом рычаге и его надо менять. Может ли люфт в рычаге пагубно повлиять на другие детали? Т.е. надо ли его менять "бегом" или можно это делать не спеша? Сколько можно кататься с люфтом?


Спасибо,
Дмитрий
2,5 TDI
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Вит »

Dmitrij писал(а):А сколько должен ходить ентот маятниковый рычаг? Мне при очередном визите на сервис сказали, что есть люфт в маятниковом рычаге и его надо менять. Может ли люфт в рычаге пагубно повлиять на другие детали? Т.е. надо ли его менять "бегом" или можно это делать не спеша? Сколько можно кататься с люфтом?


Спасибо,
Дмитрий
2,5 TDI
А в каком месте люфт?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Dmitrij
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 11:29
Откуда: Москва

Маятниковый рычаг

Сообщение Dmitrij »

А в каком месте люфт?

Прошу прощения, был в командировке.
Насколько я понял люфт в вертикальной части рычага.
А сколько он вооще должен ходить, м.б. мне его в сервисе подменили?

__________________
Спасибо - Дмитрий.
2,5 TDI
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Насчет ходимости, это сильно зависит от дорог и манеры езды. А срочности , пожалуй, особой нет, можно ездить до консенсуса с жабой.
По себе скажу, что недавно поменял свой (хотя не было никаких стуков или звуков, просто визуальный люфт при диагностике), так прочувствовал это сразу при выезде за ворота сервиса. Машина сразу стала как-то собраннее, что ли; исчезло подобие люфта у руля.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»