Маятниковый рычаг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Маятниковый рычаг
Доброго всем вечера!
А подскажите начинающему паджероводу (3дв. 2,5Тд).
Купил паджерика, сгонял на диагностику, сказали надо менять маятниковый рачаг . Хочу съездить на Ахтубу в конце сентября , а потом поменять или это серьёзная неисправность и менять надо до поездки?
Заранее благодарен Константин!
А подскажите начинающему паджероводу (3дв. 2,5Тд).
Купил паджерика, сгонял на диагностику, сказали надо менять маятниковый рачаг . Хочу съездить на Ахтубу в конце сентября , а потом поменять или это серьёзная неисправность и менять надо до поездки?
Заранее благодарен Константин!
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
А что, они меняются? Насколько сложно? Мне полгода назад советовали менять маятник, но никаких неприятных ощущений при езде не возникает, так и езжу.Николай писал(а): Если там просто резиновые втулки потерлись - то фигня, поменяй на полиуритановые.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Его можно полностью поменять
а можно поменять второпластовые втулки
но современем нужно полностью менять
и желательно сделать в него масленку
Если еще не разу не менял - то лучше купить ОРИГИНАЛ
и поставить он ходит больше.
А можно и так ездить но только может руль бить.
а можно поменять второпластовые втулки
но современем нужно полностью менять
и желательно сделать в него масленку
Если еще не разу не менял - то лучше купить ОРИГИНАЛ
и поставить он ходит больше.
А можно и так ездить но только может руль бить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Где-то, даже по моему, в старой конфе, я описывал как мне точили в маятниковый рычаг втулки из берилиевой бронзы - отходили они год при условии что была поставлена тавотница и шпринцивал я это хозяйство при каждом удобном случае залазя под машину. Потом при очередном приходе, я забастовал против регулируемых рулевых наконечников и меняя их по кругу на родные, поставил и новый маятниковый рычаг.
Было выяснено что всеже гораздо эффективней ставить берилиевые втулки специательно точеные для того чтобы поверх них ставить медные выступающие обоймы. Вот такие я и буду делать, когда прийдет время заниматься рулевой трапецией - сейчас не до этого.
Гдето на сайте есть фотки разных маятниковых рычагов - я Ромке посылал, он должен был выложить. Там есть некоторые конструкции которые усиливают рычаг и там же можно понять как сделано внутренняя обойма из меди, которую менять очень просто при необходимости.
Но сейчас при всем при этом заботит более текущий рулевой редуктор, а вот маятниковый рычаг - это уже "семечки"
Было выяснено что всеже гораздо эффективней ставить берилиевые втулки специательно точеные для того чтобы поверх них ставить медные выступающие обоймы. Вот такие я и буду делать, когда прийдет время заниматься рулевой трапецией - сейчас не до этого.
Гдето на сайте есть фотки разных маятниковых рычагов - я Ромке посылал, он должен был выложить. Там есть некоторые конструкции которые усиливают рычаг и там же можно понять как сделано внутренняя обойма из меди, которую менять очень просто при необходимости.
Но сейчас при всем при этом заботит более текущий рулевой редуктор, а вот маятниковый рычаг - это уже "семечки"
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
Я поменял рычаги передней подвески, но проблема с устойчивостью машины на дороге так и осталасьНиколай писал(а):Подробнее плз!
Что с рычагом? По какой причине менять надо?
Если там просто резиновые втулки потерлись - то фигня, поменяй на полиуритановые.
А если в нем трещина - то срочно менять надо.

Что скажете???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш
! 6G72

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Точно там все очень просто - нужно открутить стопорную гайку
на редукторе сверху и подтянуть регулировочный болт
И сразу все будет отлично сам делал такое - очень помогло.
на редукторе сверху и подтянуть регулировочный болт
И сразу все будет отлично сам делал такое - очень помогло.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я думаю пришло всё ж время поменять рычаг. Что посоветуете?Romik писал(а):http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... e=STEERMAY
Усилител стоит у Alex_DFG - клево сделанно !
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
кстати, кто нибудь сталкивался...
На спорте маятник не разборный-втулки отдельно нет как детали.
Поменял маятник в субботу целиком, кто то видел отдельно втулки или надо деребасить?
и ещё, трабла описанная Иванелло полностью ушла (с люфтом и стуками) после его замены, всё стало просто отлично.
На спорте маятник не разборный-втулки отдельно нет как детали.
Поменял маятник в субботу целиком, кто то видел отдельно втулки или надо деребасить?
и ещё, трабла описанная Иванелло полностью ушла (с люфтом и стуками) после его замены, всё стало просто отлично.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Маятниковый рычаг
А сколько должен ходить ентот маятниковый рычаг? Мне при очередном визите на сервис сказали, что есть люфт в маятниковом рычаге и его надо менять. Может ли люфт в рычаге пагубно повлиять на другие детали? Т.е. надо ли его менять "бегом" или можно это делать не спеша? Сколько можно кататься с люфтом?
Спасибо,
Дмитрий
2,5 TDI
Спасибо,
Дмитрий
2,5 TDI
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг
А в каком месте люфт?Dmitrij писал(а):А сколько должен ходить ентот маятниковый рычаг? Мне при очередном визите на сервис сказали, что есть люфт в маятниковом рычаге и его надо менять. Может ли люфт в рычаге пагубно повлиять на другие детали? Т.е. надо ли его менять "бегом" или можно это делать не спеша? Сколько можно кататься с люфтом?
Спасибо,
Дмитрий
2,5 TDI
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Маятниковый рычаг
А в каком месте люфт?
Прошу прощения, был в командировке.
Насколько я понял люфт в вертикальной части рычага.
А сколько он вооще должен ходить, м.б. мне его в сервисе подменили?
__________________
Спасибо - Дмитрий.
2,5 TDI
Прошу прощения, был в командировке.
Насколько я понял люфт в вертикальной части рычага.
А сколько он вооще должен ходить, м.б. мне его в сервисе подменили?
__________________
Спасибо - Дмитрий.
2,5 TDI
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Насчет ходимости, это сильно зависит от дорог и манеры езды. А срочности , пожалуй, особой нет, можно ездить до консенсуса с жабой.
По себе скажу, что недавно поменял свой (хотя не было никаких стуков или звуков, просто визуальный люфт при диагностике), так прочувствовал это сразу при выезде за ворота сервиса. Машина сразу стала как-то собраннее, что ли; исчезло подобие люфта у руля.
По себе скажу, что недавно поменял свой (хотя не было никаких стуков или звуков, просто визуальный люфт при диагностике), так прочувствовал это сразу при выезде за ворота сервиса. Машина сразу стала как-то собраннее, что ли; исчезло подобие люфта у руля.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП