Страница 1 из 1
Маятниковый рычаг
Добавлено: 06 сен 2004, 00:31
Константин
Доброго всем вечера!
А подскажите начинающему паджероводу (3дв. 2,5Тд).
Купил паджерика, сгонял на диагностику, сказали надо менять маятниковый рачаг . Хочу съездить на Ахтубу в конце сентября , а потом поменять или это серьёзная неисправность и менять надо до поездки?
Заранее благодарен Константин!
Добавлено: 06 сен 2004, 09:02
Николай
Подробнее плз!
Что с рычагом? По какой причине менять надо?
Если там просто резиновые втулки потерлись - то фигня, поменяй на полиуритановые.
А если в нем трещина - то срочно менять надо.
Добавлено: 07 сен 2004, 08:00
Garison
Мне полтора года назад

сказали необходимо менять, ничего отъездил и он в том же состоянии.
У них это болезнь!
Добавлено: 07 сен 2004, 15:15
Rusbear
Николай писал(а):
Если там просто резиновые втулки потерлись - то фигня, поменяй на полиуритановые.
А что, они меняются? Насколько сложно? Мне полгода назад советовали менять маятник, но никаких неприятных ощущений при езде не возникает, так и езжу.
Добавлено: 07 сен 2004, 15:28
Romik
Его можно полностью поменять
а можно поменять второпластовые втулки
но современем нужно полностью менять
и желательно сделать в него масленку
Если еще не разу не менял - то лучше купить ОРИГИНАЛ
и поставить он ходит больше.
А можно и так ездить но только может руль бить.
Добавлено: 07 сен 2004, 15:46
Алекс
Где-то, даже по моему, в старой конфе, я описывал как мне точили в маятниковый рычаг втулки из берилиевой бронзы - отходили они год при условии что была поставлена тавотница и шпринцивал я это хозяйство при каждом удобном случае залазя под машину. Потом при очередном приходе, я забастовал против регулируемых рулевых наконечников и меняя их по кругу на родные, поставил и новый маятниковый рычаг.
Было выяснено что всеже гораздо эффективней ставить берилиевые втулки специательно точеные для того чтобы поверх них ставить медные выступающие обоймы. Вот такие я и буду делать, когда прийдет время заниматься рулевой трапецией - сейчас не до этого.
Гдето на сайте есть фотки разных маятниковых рычагов - я Ромке посылал, он должен был выложить. Там есть некоторые конструкции которые усиливают рычаг и там же можно понять как сделано внутренняя обойма из меди, которую менять очень просто при необходимости.
Но сейчас при всем при этом заботит более текущий рулевой редуктор, а вот маятниковый рычаг - это уже "семечки"
Добавлено: 07 сен 2004, 15:51
Romik
Добавлено: 12 сен 2004, 12:09
idhamitov
Николай писал(а):Подробнее плз!
Что с рычагом? По какой причине менять надо?
Если там просто резиновые втулки потерлись - то фигня, поменяй на полиуритановые.
А если в нем трещина - то срочно менять надо.
Я поменял рычаги передней подвески, но проблема с устойчивостью машины на дороге так и осталась

Когда иду на ней где то 60-80 не устойчиво идет. Эту рулевую сошку посмотрели, вроди зазор есть, рулем крутили. Вот думаю ее поменять, может поможет, да и когда на кочках и ямках, руль гуляет и очень чувствует это все.
Что скажете???
Добавлено: 13 сен 2004, 08:47
Алекс
Если руль гуляет - нада рулевой рудуктор регулировать.
Добавлено: 13 сен 2004, 10:23
Romik
Точно там все очень просто - нужно открутить стопорную гайку
на редукторе сверху и подтянуть регулировочный болт
И сразу все будет отлично сам делал такое - очень помогло.
Добавлено: 13 сен 2004, 16:33
aNDREJ
Когда иду на ней где то 60-80 не устойчиво идет
Надо еще аммы на вшивость проверить - у меня та же картина, когда включен Soft режим подвески
Добавлено: 25 окт 2004, 17:46
Garison
Я думаю пришло всё ж время поменять рычаг. Что посоветуете?
Добавлено: 26 окт 2004, 08:54
Павел_Спб
Лучше поменять
Добавлено: 26 окт 2004, 09:02
Павел_Спб
кстати, кто нибудь сталкивался...
На спорте маятник не разборный-втулки отдельно нет как детали.
Поменял маятник в субботу целиком, кто то видел отдельно втулки или надо деребасить?
и ещё, трабла описанная Иванелло полностью ушла (с люфтом и стуками) после его замены, всё стало просто отлично.
Маятниковый рычаг
Добавлено: 03 ноя 2004, 09:42
Dmitrij
А сколько должен ходить ентот маятниковый рычаг? Мне при очередном визите на сервис сказали, что есть люфт в маятниковом рычаге и его надо менять. Может ли люфт в рычаге пагубно повлиять на другие детали? Т.е. надо ли его менять "бегом" или можно это делать не спеша? Сколько можно кататься с люфтом?
Спасибо,
Дмитрий
2,5 TDI
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 03 ноя 2004, 09:44
Вит
Dmitrij писал(а):А сколько должен ходить ентот маятниковый рычаг? Мне при очередном визите на сервис сказали, что есть люфт в маятниковом рычаге и его надо менять. Может ли люфт в рычаге пагубно повлиять на другие детали? Т.е. надо ли его менять "бегом" или можно это делать не спеша? Сколько можно кататься с люфтом?
Спасибо,
Дмитрий
2,5 TDI
А в каком месте люфт?
Маятниковый рычаг
Добавлено: 15 ноя 2004, 09:57
Dmitrij
А в каком месте люфт?
Прошу прощения, был в командировке.
Насколько я понял люфт в вертикальной части рычага.
А сколько он вооще должен ходить, м.б. мне его в сервисе подменили?
__________________
Спасибо - Дмитрий.
2,5 TDI
Добавлено: 15 ноя 2004, 11:55
Rusbear
Насчет ходимости, это сильно зависит от дорог и манеры езды. А срочности , пожалуй, особой нет, можно ездить до консенсуса с жабой.
По себе скажу, что недавно поменял свой (хотя не было никаких стуков или звуков, просто визуальный люфт при диагностике), так прочувствовал это сразу при выезде за ворота сервиса. Машина сразу стала как-то собраннее, что ли; исчезло подобие люфта у руля.