Собственно вопрос ? Подскажите, как часто обслуживать подшипники ступичные ? Приехав с ПТФа , обнаружил что внутренний подшипник ступицы в ауте ( видимо попала вода, при спуске катера на воду) смазка смылась, сепарация развалилась. Ну ладно , поменял . Вчера, после поездки за черникой, обнаружил застрявшую палку , которая сняла большой хомут с внутреннего ШРУСа. Простой ленточный не смог нормально притянуть, принято решение об установке нормального хомута (был в запасе) с полным выниманием привода ( левая сторона) . Там и обнаружилось, что игольчатый подшипник
ржавый 
Соответственно - Вода попала и в один подшипник и в другой в прошлом, видимо, году еще .
1. У меня не правильно установлены сальники ( руки кривые и т.д ..) Или это нормально , так как пока катер спустишь - поднимешь, машина в воде по пороги минут 15.
2. Нужно чаще туда лазить , смотреть , мазать ? ( последний раз лазил туда около 80-100 тыр. км. назад)
3. Лезть ли смотреть другую сторону ( запчасти придут в среду) ?
4. На заднем мосту нужно что смотреть ?
П.С . С правой стороны , если, вдруг, менять игольчатый подшипник, обязательно снимать поворотный кулак ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7