помогите найти проблему

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
николайпопов
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 19:28
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси поджеро
Откуда: хмао югра
Благодарил (а): 1 раз

помогите найти проблему

Сообщение николайпопов »

привет всем.проблема такая.гнал домой 300 км.со скоростью 60 масло стоит на уровне.выше чуть ест.а от 80 и выше до 120 дымит как черт масло вылетает уровень за 40 км. патрубки которые идут на куллер все в масле акумулятор в масле колектор задняя часть в масле. стекает по блоку и фильтру и имена на ходу .тяга вроде хуже стала вердикт турбина.по приезду поменял.свист лучше тяга лучше симптомы теже.глушитель сухой все происходит вокруг турбины и соединения патрубков куллера с турбиной.под клапанной новая резинка .заводится отлична.чтоб на кольца грешить .но все может быть.двс 4м40 что делать???? :*HELP*:
николайпопов
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 19:28
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси поджеро
Откуда: хмао югра
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите найти проблему

Сообщение николайпопов »

вот это форум советами завалили.всем спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: помогите найти проблему

Сообщение Deem-On »

николайпопов писал(а):вот это форум советами завалили.всем спасибо за внимание.
Ну а ты как думал, здесь не справочное бюро, типа задал вопрос-получил ответ. Здесь общаются такие-же обыкновенные владельцы авто, кто-то более опытен и технически подкован, кто-то менее. И то, что никто не ответил, говорит только о том, что что те, кто эту тему просмотрел, либо не знают ответа на вопросы, либо либо у них тупо нет времени/желания тратить свое время, ну а те, кто может реально помочь, либо не видели этой темы, либо не заходили на форум. А так то здесь никто никому не обязан, и отвечать или нет это личное желание каждого. А по большому счету, люди здесь отзывчивые.
Теперь по теме. Походу неисправностей у тебя не одна (масло под капотом, дымит, не едет), потому начинать надо поочередности, и я бы начал с масла на двигателе, снаружи его быть ну никак не должно, поэтому вооружайся кучей тряпок и все оттирай дочиста, затем ищи утечку, устраняй, тут других вариантов нет. Масло в патрубках интеркулера - попасть туда оно может в двух вариантах - либо с турбины, либо из вентиляции картера( сапуна), оба случая на форуме описаны, ищи, читай. Движок дымит - тут тоже непонятно, каким дымом(белый, серый, сизый, черный)?, когда дымит- при пуске, прогреве, под нагрузкой и тп. Надо конкретизировать, тогда более-менее внятный ответ можно получить.
Вот так как-то. Удачи.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
николайпопов
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 19:28
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси поджеро
Откуда: хмао югра
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите найти проблему

Сообщение николайпопов »

спасибо за удачу.масло попадает из сапуна.но в очень большом количестве.за 30 км уровня нету .снимаю шланг сапуна со штатного места проблема исчезает.с сапуна есть дымок но маслом не кидает.и турбина сухая .и масло на месте .шланг сапуна ставлю на место беда.полезу в сапун..а форум для этого и создан чтобы совместными силами помогать.на форуме микроавтобусов намного отзывчивый .это так к слову.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»