Страница 1 из 2
Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 18 июл 2016, 18:21
aassaa
При максимальных ходах подвески (особенно при диагонали) - отчетливо слышится хороший металлический щелчок из под днища автомобиля. По ощущениям (с вод места) источник где то по середине авто. Щелчок по звуку похож на цепь раздатки но он одиночен и как бы звучнее что ли. Щелкает и на полном и на заднем приводе. Грешу на болты натяжки торсионов может там какой перекос идет?... Кто может сталкивался? Идеи может какие есть?
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 18 июл 2016, 18:39
Влад
Задний стаб посмотри.
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 18 июл 2016, 18:54
aassaa
Влад
подвеска вся перетрахнута как говорил батька
Все сайленты новые - вкруг, Резинки - куизинки тоже.
Что может быть со стабом?
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 18 июл 2016, 20:35
Max174
У меня тоже был такой щелчок, не было тарелки на переднем кронштейне клюшки и при диагоналке клюшка щёлкала по отверстию в кронштене.
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 18 июл 2016, 20:52
aassaa
Max174
Ревизия полная! Тарелки - шайбы проконтролированы и оставлены. Все на месте. резинки на клюшках (бублики) - новые... Выработки на пальце клюшки - нет
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 18 июл 2016, 22:50
de
задние сайленты на передних нижних рычагах хорошо затянуты?
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 05:47
aassaa
de писал(а):задние сайленты на передних нижних рычагах хорошо затянуты?
да все протягивал вроде
пружины могут перекашиваться?
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 05:51
ВаноКузьмин
Подушки кузова смотрел?
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 07:00
udav62
aassaa писал(а):При максимальных ходах подвески (особенно при диагонали) - отчетливо слышится хороший металлический щелчок из под днища автомобиля. По ощущениям (с вод места) источник где то по середине авто. Щелчок по звуку похож на цепь раздатки но он одиночен и как бы звучнее что ли. Щелкает и на полном и на заднем приводе. Грешу на болты натяжки торсионов может там какой перекос идет?... Кто может сталкивался? Идеи может какие есть?
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 07:17
udav62
Было именно такое при перекатах по бугоркам! Ревизия показала: палец рычага продольного задней подвески серьезно разбил-расширил отверстие кронштейна, в которое входил! И палец-то не особо выработался. Вначале щелкало, потом уже стреляло - прохожие шарахались!!
Что я сделал: 1) Для перестраховки прикупил добрые б/у рычаги (случайно и бюджетно!) 2) Главное: токарь по чертежу автослесаря-кулибина выточил чашки 3) Прикупил новые сайленблоки 4) Кулибин приварил эти чашки, воткнул новые сайленблоки и вставил свежие рычаги. ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!
ВАРИАНТ 2: Кузов подгнил в месте крепления подушек. Поэтому тянет при переваливаниях ....отсюда щелчки
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 07:19
udav62
Смотри диаметр отверстия под палец в кронштейне...
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 10:22
aassaa
udav62
кузов - исключаю
по памяти - отверстия были действительно поболее чем пальцы клюшек
но ведь (по идее) палец и должен быть свободен ведь он центрируется за счет бубликов и шайб???
Какой диаметр отверстия должен быть?
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 10:46
mitjaich
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 10:52
aassaa
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 11:54
mitjaich
а чё обсасывать-то? один вывешивает ,другой слушает. я так думаю
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 14:39
aassaa
mitjaich писал(а):а чё обсасывать-то? один вывешивает ,другой слушает. я так думаю
да как бэ на стоячей авте наверно щелкать и не будет - мнекацца
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 23:53
BIZON 67
mitjaich писал(а):а чё обсасывать-то? один вывешивает ,другой слушает. я так думаю
+1 !

И про подгнившие места крепления подушек двигателя -мысль хорошая ! У меня ,по крайности ,точно от этого щелчки (вот Митяич знает,он все видел) . У меня ,правда ,есть ручка на магнитофоне (громкости)-она "убирает"все нехорошие звуки в машине !(шутка,конечно)

Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 19 июл 2016, 23:57
BIZON 67
aassaa писал(а):mitjaich писал(а):а чё обсасывать-то? один вывешивает ,другой слушает. я так думаю
да как бэ на стоячей авте наверно щелкать и не будет - мнекацца
Можно монтировкой покачать кузов ,раму...Можно на поребрик понаезжать ,ну через доску ,скажем. Искать надо,где проблем!
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 20 июл 2016, 08:28
dvm99
aassaa писал(а):вот нарыл подобная тема
Задние клюшки проверяются легко.
Оключаешь полный привод и производишь манипуляции: резкий разгон / торможение (без фанатизма, но резко). Можно попробовать включить заднюю передачу и повтороить то же самое.
Если есть проблемы в клюшках, то в какой-то момент стуки услышишь.
Но раз ты пишешь, что проблемы при максимальном ходе подвески, то клюшки вряд ли виноваты (но проверить стоит).
Есть вариант что задние амортизаторы пустые, ход подвески вверх ограничивается ими.
Вообще, посмотри все амортизаторы (в т.ч. передних) на предмет живости отбойников и их резинок.
Торсионы кстати не накручены у тебя?
Re: Щелчок при диагональном вывешивании
Добавлено: 21 июл 2016, 06:48
Жипер
dvm99 писал(а):aassaa писал(а):вот нарыл подобная тема
Задние клюшки проверяются легко.
Оключаешь полный привод и производишь манипуляции: резкий разгон / торможение (без фанатизма, но резко). Можно попробовать включить заднюю передачу и повтороить то же самое.
Если есть проблемы в клюшках, то в какой-то момент стуки услышишь.
Но раз ты пишешь, что проблемы при максимальном ходе подвески, то клюшки вряд ли виноваты (но проверить стоит).
Есть вариант что задние амортизаторы пустые, ход подвески вверх ограничивается ими.
Вообще, посмотри все амортизаторы (в т.ч. передних) на предмет живости отбойников и их резинок.
Торсионы кстати не накручены у тебя?
Ничего ты такой проверкой не услышишь, при хороших сайлентах и бубликах.
А у ТС на 99% - клюшки.
Точнее разбитые посадочные отверстия на раме.
Которые уже превратились в овал.
И ощущается это именно на буераках.