Страница 1 из 1
Помогите определить откуда течет масло на 4D56T
Добавлено: 16 мар 2007, 13:42
alexandrch
У нашего паджеро течет масло с двигателя, причем достаточно сильно. 1 литр за 10 дней уходит.
Капает с задней части двигателя.
Причем капать начало когда зимой поменял термостат с 72 градусов(на этом летом езжу) на 85 градусов.
Сначала я думал что это задний сальник коленвала. Залез под машину открутил щиток который позволяет добраться до пластины гидротрансформатора, и оказалось что там все достаточно сухо. Следов большого количества масла внутри, не видно.
Пичем вся задняя часть двигателя в масле сверху до низу. Потом я решил что потекла полукруглая прокладка крышки головки. Есть такая небольшая в задней частиставиться на герметик. Так я снял крышку все по новой загерметизировал, но масло продолжает течь.
Так вот я и хотел спросить может у кого была такая беда, Может кто подскажет откуда в задней части двигателя может течь масло? Место очень неудачное заглянуть толком не удается.
А может это так сальник течет, что на зубчатую пластину с гидротрансформатором не попадает?
Поделитесь опытом у кого были подобные проблемы.
Добавлено: 16 мар 2007, 13:46
Nbf
Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Добавлено: 16 мар 2007, 14:29
alexandrch
Nbf писал(а):Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Нет там все впорядке в основном сзади и слева двигателя
Добавлено: 16 мар 2007, 14:45
Nbf
alexandrch писал(а):Nbf писал(а):Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Нет там все впорядке в основном сзади и слева двигателя
И трубочка масляного щупа внизу сухая? Ее нередко внизу выбивает.
Добавлено: 16 мар 2007, 14:52
alexandrch
Nbf писал(а):alexandrch писал(а):Nbf писал(а):Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Нет там все впорядке в основном сзади и слева двигателя
И трубочка масляного щупа внизу сухая? Ее нередко внизу выбивает.
несухая, но не на столько чтобы из нее текло. Там все в масле так как масло попадает на кардан передний а он эго разбрызгиваент по всему двигателю слевой стороны.
Такое ощущение что где-то на задней стенке двигателя, но что там может течь? Не прокладка же головки?
Добавлено: 16 мар 2007, 14:58
Nbf
И на найдешь никогда пока движок не отмоешь. Само место течи может запросто выглядеть безобидно, а кардан как раз будет разбрызгивать везде.
Езжай на мойку - заставь отмыть движок с химией - их пена чудесно стекает вниз и все отмывает даже без съема защиты снизу.
После мойки - нос под капот через десяток километров и смотреть где потекло. Из под трубки может и больше вытечь.
Добавлено: 16 мар 2007, 16:36
Дмитрий_2
alexandrch писал(а):Такое ощущение что где-то на задней стенке двигателя, но что там может течь? Не прокладка же головки?
Предчувствие тебя не обманывает, масляная магистраль питания головки находится как раз там и у меня перед тем, как ремень провало было абсолютно тоже самое (только расход масла был чуть ниже), поэтому временить со снятием головы и заменой прокладки я бы не стал (теперь уже

)
И мое глубокое убеждение (основанное на печальном опыте) говорит, что надо снимать голову и чем скорее тем лучше... Удачи..
Добавлено: 16 мар 2007, 23:57
kva
Посмотри еще где крепится маслянная магистраль турбины может немного недотянута ,у меня такое было после сборки движка.
Re: Помогите определить откуда течет масло на 4D56T
Добавлено: 17 мар 2007, 07:59
Serg_K
alexandrch писал(а):А может это так сальник течет, что на зубчатую пластину с гидротрансформатором не попадает?
Если ничего другого не найдешь, то скорее всего задний сальник коленвала. На гидротрасформатор масло попадать и не будет, т.к. он прикрыт маховиком 27012:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E116470016
Сам маховик масло разбрызгивает по кругу.
У меня было примерно так же. Просто замена сальника очумелыми ручками в гаражном сервисе помогла не надолго (самому негде было делать тогда). Когда появился свой большой и теплый гараж сделал сам. Была выработка на коленвалу. Сместил новый сальник с помощью прокладки относительно выработки. Если есть возможность, то сальник для надежности можно садить на бакелитовый лак.
Добавлено: 17 мар 2007, 08:12
alexandrch
Дмитрий_2 писал(а):alexandrch писал(а):Такое ощущение что где-то на задней стенке двигателя, но что там может течь? Не прокладка же головки?
Предчувствие тебя не обманывает, масляная магистраль питания головки находится как раз там и у меня перед тем, как ремень провало было абсолютно тоже самое (только расход масла был чуть ниже), поэтому временить со снятием головы и заменой прокладки я бы не стал (теперь уже :( )
И мое глубокое убеждение (основанное на печальном опыте) говорит, что надо снимать голову и чем скорее тем лучше... Удачи..
Да наверное так и есть, там больше всего масла.
Я скоро буду менять пластину привода гидротрансформатора(зубья стартер срезал частично) и заодно сзади все детально посмотру. Я думаю оттуда будет все видно.
Добавлено: 20 мар 2007, 16:49
Белый
У меня была сильная течь из-под трубки масляного щупа. Быстро и эффективно вылечилось постановкой трубки на место с использованием герметика. Хотя тож грешил на задний сальник. И даже заменил его, но от течи это естественно не избавило. Глазей внимательно! Удачи!
Добавлено: 21 мар 2007, 00:33
Джерик
второй день без машины так масло гонит прям из датчика давления он масенький такой а прет масламного из него! лужа огромная ..посмотри датчик давления масла налампочку он под фильтром масленным) а так вообщевесь движок в маслесказали менять все сальники ( коленвала распредвала шкивов балансировочных...будуменять двигат 4D 56
Добавлено: 21 мар 2007, 08:24
alexandrch
Всем спасибо. Скорее всего это сальник так как все остальное что предложили я уже проверил.
P.S. Тут покупатель нарисовался на нашу машину готовый забрать даже с течью масла, так что может голову ломать и не придется :)
Добавлено: 02 апр 2007, 14:12
Димас
Нашёл откуда бежало масло или нет???