После брода
Добавлено: 19 июл 2016, 23:55
Ребят, подскажите, после вот таких купаний жижу в мостах, раздатке, коробке проверять нужно или до сапунов не должно было достать? (проезжал речку задним ходом)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну да. Не так страшно хапануть воды при захлёстывании водой капота.Свят писал(а):Понимаю....задним не так страшно![]()
![]()
![]()
После бродов всегда по возможности лучше маслА проверять.
Дело даже не в сапунах- трансмиссия горячая, речка холодная....
В мостах и раздатке как проверять - слить, посмотреть состояние, если норма - залить обратно? Или можно без слива проверить?Свят писал(а): После бродов всегда по возможности лучше маслА проверять.
Дело даже не в сапунах- трансмиссия горячая, речка холодная....
Приоткрути немного сливную пробку. Вода тяжелее масла, и если она там есть, то сразу польётся эмульсия. Тогда и примешь решение, как дальше поступить.AlexK26 писал(а):В мостах и раздатке как проверять - слить, посмотреть состояние, если норма - залить обратно? Или можно без слива проверить?Свят писал(а): После бродов всегда по возможности лучше маслА проверять.
Дело даже не в сапунах- трансмиссия горячая, речка холодная....
Можно так.... а если уверен в уровне, можно и заливную о крутить- сразу ясно станет.Фикус писал(а):Приоткрути немного сливную пробку. Вода тяжелее масла, и если она там есть, то сразу польётся эмульсия. Тогда и примешь решение, как дальше поступить.AlexK26 писал(а):В мостах и раздатке как проверять - слить, посмотреть состояние, если норма - залить обратно? Или можно без слива проверить?Свят писал(а): После бродов всегда по возможности лучше маслА проверять.
Дело даже не в сапунах- трансмиссия горячая, речка холодная....