Страница 1 из 1

После брода

Добавлено: 19 июл 2016, 23:55
AlexK26
Ребят, подскажите, после вот таких купаний жижу в мостах, раздатке, коробке проверять нужно или до сапунов не должно было достать? (проезжал речку задним ходом)
Image1.jpg
Image2.jpg
Image4.jpg

Re: После брода

Добавлено: 20 июл 2016, 04:35
Свят
Понимаю....задним не так страшно ::-D: ::-D: ::-D:

После бродов всегда по возможности лучше маслА проверять.
Дело даже не в сапунах- трансмиссия горячая, речка холодная....

Re: После брода

Добавлено: 20 июл 2016, 05:44
091
скорей всего после такого брода авто под замену ::-D: ::-D: ::-D:

Re: После брода

Добавлено: 20 июл 2016, 14:54
AlexK26
Свят писал(а):Понимаю....задним не так страшно ::-D: ::-D: ::-D:

После бродов всегда по возможности лучше маслА проверять.
Дело даже не в сапунах- трансмиссия горячая, речка холодная....
Ну да. Не так страшно хапануть воды при захлёстывании водой капота.
Передо мной перетаскивали на тросе заглушенную шнивку - её течением перехлёстывало до крыши.

Re: После брода

Добавлено: 21 июл 2016, 13:52
AlexK26
Свят писал(а): После бродов всегда по возможности лучше маслА проверять.
Дело даже не в сапунах- трансмиссия горячая, речка холодная....
В мостах и раздатке как проверять - слить, посмотреть состояние, если норма - залить обратно? Или можно без слива проверить?

Re: После брода

Добавлено: 21 июл 2016, 13:56
Фикус
AlexK26 писал(а):
Свят писал(а): После бродов всегда по возможности лучше маслА проверять.
Дело даже не в сапунах- трансмиссия горячая, речка холодная....
В мостах и раздатке как проверять - слить, посмотреть состояние, если норма - залить обратно? Или можно без слива проверить?
Приоткрути немного сливную пробку. Вода тяжелее масла, и если она там есть, то сразу польётся эмульсия. Тогда и примешь решение, как дальше поступить.

Re: После брода

Добавлено: 21 июл 2016, 15:49
Свят
Фикус писал(а):
AlexK26 писал(а):
Свят писал(а): После бродов всегда по возможности лучше маслА проверять.
Дело даже не в сапунах- трансмиссия горячая, речка холодная....
В мостах и раздатке как проверять - слить, посмотреть состояние, если норма - залить обратно? Или можно без слива проверить?
Приоткрути немного сливную пробку. Вода тяжелее масла, и если она там есть, то сразу польётся эмульсия. Тогда и примешь решение, как дальше поступить.
Можно так.... а если уверен в уровне, можно и заливную о крутить- сразу ясно станет.

Зы. Что есть эмульсия?
Это микс из тех жидкости с водой. Так вот обычно эмульсия возникает вследствии взбалтывания\перемешивания. Поэтому её можно увидеть после миксера. Т.е. в мостах, рк, кпп и моторе эмульсия будет после работы агрегата и сохранится там определённое время во время отстоя. Сутки, двое\трое, и произойдет разделение жидкостей на слои. Как сказали выше, вода тяжелее масел и топлива, поэтому она рано или поздно осядет вниз. Но достаточно кратковременного шейка и мы опять получаем эмульсию.
Обычно это цвет кофе с молоком)) или немного отличающаяся оттенком мутная жижа.
В баке эмульсия возникает крайне редко, ибо там нет венца миксера)))

Re: После брода

Добавлено: 22 июл 2016, 07:03
Mad Fisherman
у меня после брода (правда чуть посерьезней) были проблемы с ингибитором (не сразу, через месяц наверно) - если возникнут проблемы с переключением скоростей - снимать, чистить, сушить....

Re: После брода

Добавлено: 22 июл 2016, 10:20
Adel060
Я в последний раз вообще с заднего моста молоко слил...)) приоткрутил заливную и сразу стало понятно...
Только глубокий бродик был осенью...а слил эмульсию в начале лета))