Тонировка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Тонировка

Сообщение Антоха »

Вопрос вот в чем, когда тонируем заднее передвижное окошко, очень неудобно подлезть и пленка плохо ложится так. Как снять это окно???
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

ОООООО!!!!!!Я себе тонировал...Лучше не разбирай!Это такая е....
Наберись терпения и,если правильно делаешь,то получится без разборки.Удачи.Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Oleg Chernov писал(а):ОООООО!!!!!!Я себе тонировал...Лучше не разбирай!Это такая е....
Наберись терпения и,если правильно делаешь,то получится без разборки.Удачи.Немец.
На скока я понимаю, там надо еще накладки внутринние на арки снимать? В чем изъ..б?
У меня от бывшего хозяина осталасьтонировка - ну очень не профессионально наклеяна, с пузырками, да и старая уже... глухая, как у негра вж...
Тож хочу ободрать и поклеить новую
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Я ничего не снимал.Всё и так получается.Не без матери,конечно.
но сделать можно.Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

мне проще денег заплатить . . . и поклят норамльно и не так уж и дорого . . . у нас в Магадане снять японскую тонировку и затонировать по новой все кроме лобового стекла(норм американской тонировкой) обошлось 3000 рур
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Все довольно таки быстро снимается, но дольше ставится, надо немного посидеть с этим, а так все нормально получилось, если не снимать то такое дерьмо получится
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

А как снимал не фотографировал?Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Я снимал, но у меня коротыш. Никакого гемороя я не обнаружил. Но на коротком форточки длиннее и когда рамка вынута из кузова она за счет длины в стороны оттягивается и стекла падают к ногам.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Кто какую тонировку использует?
Мне вот тут рассказали что есть какая-то тонировка, что снаружи ничего не видно, а внутри как будто голые стекла...
есть такая? :shock:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Честно говоря я поклеил китайской, т.к. 1-ый раз клеил ничего толком не знал.
После 2-3 стекол более менее получилось, но мне не понравилось то, что клеил Super Black а на самом деле можно днем в солнечную погоду если присмотрется что творится в машине, и изнутри она кажется слишком темной, даже кажется искажет немного и объекты на улице видятся не четко, а ночью тем более вообще трудности разглядеть что сзади. На все окна кроме передних боковых и лобового у меня ушло 2 пленки по 3 м, шириной 75 см, кстати еще полосу на лобовое 15 см наклеял, однако не всегда удобно,т.к. она получилась на уровне глаз, переклеивать не стал, решил что лучше $ подкопить на сервисе чтоб сделали.

Вывод: не стоит жалеть денег на тонировку лучше брать американку она лучше ложится, менее царапается и более долговечна, говорят китайские мутнеют еще со временем но пока не замечал
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Как снимал, да просто как то получилось, там нет никакого герметика так что при помощи отвертки и снял
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Легко отдирается без следов?Помню как-то давно срывал-так потом еще и растворителем приходилось оттирать!Или ето от какчества пленки зависит?Может надо подогреть слегка феном?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

У меня стоит дешёвая(наверное китайская),тёмная. 2года - всё нормально,но я бы хотел потом переделать на дымчатую - красивее,а на ходу всё равно ничего не разглядишь,что внутри.Клеил тоже сам:на
Пажеро это не трудно,если знаешь как.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Да еще после того как снимаешь китайскую остается толстый слой клея, с которым гемора хватает, т.к. китайская плленка типа скотчевой основы, вот и думай стоит ли экономить ;)
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Я раз 5 свою машину тонировал китайской , Корейской, американской, всё практически одинаково клеится,
Во первых чем толще плёнка тем проще
Во 2ых Я снимал стёкла во всех дверях + форточки
В 3-их Затанировать можно всё, если есть строительный фен, греть нада на 300-400 Градусах не останавливаясь на одном месте , и разглаживать тогда плёнка примет форму стекла,

Это как лобовик тонировать там тоже СЭКС и без Фена ни ШАГУ!!

P/S Не перегрей СТЕКЛО!!!!и уплотнители

Удачи
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»