Вскрыли мотор, промерили цилиндры, поршни - все в идеале, в замках компрессионных колец зазор 0.3 (вроде норма и кольца тут были не при чем). Начал смотреть клапана второго цилиндра и визуально понятно что один из выпускных клапанов работал не правильно, он другого цвета, более темный, под ним седло чистое как будто туда не попадали продукты сгорания -такое впечатление что он подвисший. И вот собственно вопрос. Это зависший клапан не давал набрать давление и почему тогда масло помогло, может дело в гидрокомпенсаторе. Голова идет кругом. Снова все клапана притерли, ничего не шатается, кольца новые поставили. Сижу думаю собирать мотор или еще чего посмотреть?
Буду рад любым мыслям. На выпуске два клапана нажимаются одним рокером, плохой гидрик мог не давать нормально работать клапану?
