Страница 1 из 1
Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 21 июл 2016, 14:11
Kostet_abm
Добрый день. В 2015 году купил монтеро 3 6g74 MPI с обрывом ремня ГРМ.Пробег 275тыс.км. Согнуты были три клапана, их заменили, все притерли, поменяли расходники все собрали в кучу. Мотор работал с легким подтраиванием, грешил на провода, катушки, возможно не оригинальные свечи.Ездил, ездил я так 40тыс, Достало. Решил разобраться... Поменял свечи на оригинал, прокладки,провода, катушки.Все собрал, а мотор подтраивает.Тянет хорошо, расход в норме.Выше 2000 оборотов троение пропадает. Решил снова разобрать: снял впуск и тут вдруг решил проверить компрессию. Везде около 11.5 а во втором цилиндре около 6.Ливанул маслица 5-8мл, компрессия выросла до 11. Ну думаю дело в кольцах.
Вскрыли мотор, промерили цилиндры, поршни - все в идеале, в замках компрессионных колец зазор 0.3 (вроде норма и кольца тут были не при чем). Начал смотреть клапана второго цилиндра и визуально понятно что один из выпускных клапанов работал не правильно, он другого цвета, более темный, под ним седло чистое как будто туда не попадали продукты сгорания -такое впечатление что он подвисший. И вот собственно вопрос. Это зависший клапан не давал набрать давление и почему тогда масло помогло, может дело в гидрокомпенсаторе. Голова идет кругом. Снова все клапана притерли, ничего не шатается, кольца новые поставили. Сижу думаю собирать мотор или еще чего посмотреть?
Буду рад любым мыслям. На выпуске два клапана нажимаются одним рокером, плохой гидрик мог не давать нормально работать клапану?

Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 21 июл 2016, 14:50
Lukich111
да гнутый клапан просто - сейчас хоть новый поставлен или нет? А то еще раз разбирать придется. А масло просто залило щель между седлом и клапаном - вот компрессия и появилась.
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 21 июл 2016, 20:37
Kostet_abm
Клапан отлично притерся, насколько я понимаю был бы он кривой то этого бы не получилось. Клапан оставили старый. Менять?
Залили в этот цилиндр керосин, простоял пол часа - уровень не уходит.
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 21 июл 2016, 22:46
Lukich111
Если не заедает в направляющей и герметичный- менять не надо. Шатун не гнутые?
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 22 июл 2016, 00:15
Kostet_abm
не гнутые. Видимо завтра будем собирать мотор.
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 22 июл 2016, 00:41
SNOOPER
А клапан не слишком сильно притёрли, может нет зазора для работы компенсатора, и при установке оного, клапан просто открывается?
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 22 июл 2016, 12:22
Kostet_abm
Притирали вроде как обычно, да и выработки на кромке почти нет. А вот если гидрокомпенсатор полностью наполненный маслом подклинил, будет закрываться клапан или нет? Интересует теория. Гидрики в любом случае на этом цилиндре поменяю. При последней переборке ставиели гидрики фирмы Ae, видимо качество у них плавающее. На всякий случай чуть торценем этот клапан.
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 25 июл 2016, 17:31
Kostet_abm
И так окончание истории...На четвертом цилиндре торценули два клапана и поменяли в этом цилиндре на выпускных клапанах гидрики. Проверили 2-4-6 цилиндры на компрессию, по компрессометру 12 бар при чем почти мгновенно. Начали мерять на второй голове и были в шоке, там где раньше была компрессия - ее не стало, из того что там делалось - поменялись кольца и притерлись клапана. Теперь стало все ясно - так как большую часть времени мотор ездит на газу то пошла усадка седел клапанов и полностью вжатых гидриков не хватало чтобы дозакрылись клапана. Клапана торценули и вопрос решился. Во всех горшках 12 бар по видавшему виды манометру. Мотор собрали, завели- шепчет...
Доволен.
Всем спасибо, я снова в строю.
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 25 июл 2016, 17:56
MonteroMAN
а говорят газ экономит деньги)
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 25 июл 2016, 19:44
SNOOPER
Ну это ни как с газом не связано.
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 25 июл 2016, 21:41
Kostet_abm
На газу проехал 60.000 км, ставил предыдущий хозяин, средний расход 20литров.Цена 25 центов за литр газа. За ремонт отдал 350$ работа (замена гидриков, маслосьемных,сальников распредвалов, притирка клапанов, замена шлангов маслорадиатора, и переборка передней подвески)+запчасти около 150$. Думаю нормальные расходы и буду дальше ездить на ней и денюшки зарабатывать.
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 27 июл 2016, 22:29
МДМ
Kostet_abm писал(а): Клапана торценули и вопрос решился.
на сколько? как определили эту цифру?
Re: Компрессия в одном цилиндре.... 6g74
Добавлено: 28 июл 2016, 12:55
Kostet_abm
со стороны маслосьемных колец приложили линейку, сразу стало видно какие и на сколько клапана выступают. Кстати определили недозакрытие потому что при полностью закрытом клапане коромысло не имело люфта, после торцовки люфт появился. Сняли от 0.3 до 1мм на разных.