После экспериментов с прекраснейшей Goodyear Wrangler DuraTrac в размере LT 265/70 R17 112Q взял младшего брата.
ЧистейшаяЛайтовая АТешка - Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar 265/70 R17 115T.
Пробеги по трассе неумолимо выросли и начал думать о замене DuraTrac.
Он меня вытаскивал почти отовсюду, так что приходилось уже самому придумывать куда бы заехать

Такой прыти мне сейчас не нужно, да и хочу все же иметь полноценное лето и зиму, а не один комплект.
На новой АТ есть маркировка M+S, но западные тесты и гудиеровские данные говорят, что зимой она не очень даже по сравнению DuraTrac.
Вес шины 18.6 кг.
Ширина уже DuraTrac на 1 см и составляет 21см, высота одиноковая, я не мерил.
Протектор не глубокий - 11 мм.
Вчера переобулся и первые впечатления после DuraTrac:
- Абсолютно бесшумная
- При давлении 2 и 2.2 мягче глотаются большие ямы, мелкие стыки также.
- Шашки протектора немного, но ощущаются.
- Пятиминутный замер расхода по трассе вроде говорит о снижение потребления топлива, но буду наблюдать.
- Купил без белых буковок на боковинах, жена расстроилась.
Мне нравится, в выходные проверю её в небольших каках на даче.
С DuraTrac

Общий вид, запаска еще старая.

Сбоку
