не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
авто ммс челленджер, раздатка супер селект
пару дней тому назад, перед крутой каменистой горкой для самоуспокоения включил режим 4Н, заехал до середины горки. А дальше тяга пропала, как будто нейтралку включил... погазовал чуток, включил заднюю и съехал задом (просто скатился) с горки. включил 2 ВД и с разгона заскочил на эту пресловутую горку.
После этого режим 4Н неработает... При включении 4Н лампочки на приборке загораются, щелкает какая то релюшка в ногах переднего пассажира, кардан крутится, при этом машина едет как бы накатом, на педаль газа она практически не реагирует, обороты двигателя поднимаются, а тяги нет.
режимы 4HL и 4LL исправно включаются и машина нормально едет, так же и на 2вд всё исправно и работает.
на панели приборов ничего лишнего не горит. лампочки индикации режимов загораются и горят при включении соответствующего режима.
при включении-выключении 4Н на стоящей машине в режиме Драйв ИНОГДА слышен звук похожий на переключение передачи на мкпп при не выжатой до конца педали сцепления.
иногда при выключении 4Н звук не проходит пока снова не включишь 4Н, а затем выключишь.
да еще проверил уровень масла в раздатке... не хватало примерно грамм 200-300, (масло менял в сентябре 2015 г, сейчас слегка сопливит передний сальник раздатки) долил но чуда не произошло(((
до сканера пока не доехал... Лаунчер врятли что то покажет, а к официала попасть никак не могу.
пробовал прозванивать датчики по картинке из мануала
на первом выводе при режиме 2Н и 4Н - напряжение борт сети в режимах 4HL и 4LL - 0 вольт
на втором выводе тоже самое 2Н и 4Н - напряжение борт сети, при 4HL и 4LL - 0 в
на шестом выводе точно не помню))) кажется при 2Н и 4Н - 0 вольт, в режимах 4HL и 4LL - напряжение борт сети
на седьмом выводе тоже самое 2Н и 4Н - напряжение борт сети, при 4HL и 4LL -0 в
Всё ещё надеюсь, что просто сдох датчик включения режима 4Н на раздатке или косяк в проводке ...
пару дней тому назад, перед крутой каменистой горкой для самоуспокоения включил режим 4Н, заехал до середины горки. А дальше тяга пропала, как будто нейтралку включил... погазовал чуток, включил заднюю и съехал задом (просто скатился) с горки. включил 2 ВД и с разгона заскочил на эту пресловутую горку.
После этого режим 4Н неработает... При включении 4Н лампочки на приборке загораются, щелкает какая то релюшка в ногах переднего пассажира, кардан крутится, при этом машина едет как бы накатом, на педаль газа она практически не реагирует, обороты двигателя поднимаются, а тяги нет.
режимы 4HL и 4LL исправно включаются и машина нормально едет, так же и на 2вд всё исправно и работает.
на панели приборов ничего лишнего не горит. лампочки индикации режимов загораются и горят при включении соответствующего режима.
при включении-выключении 4Н на стоящей машине в режиме Драйв ИНОГДА слышен звук похожий на переключение передачи на мкпп при не выжатой до конца педали сцепления.
иногда при выключении 4Н звук не проходит пока снова не включишь 4Н, а затем выключишь.
да еще проверил уровень масла в раздатке... не хватало примерно грамм 200-300, (масло менял в сентябре 2015 г, сейчас слегка сопливит передний сальник раздатки) долил но чуда не произошло(((
до сканера пока не доехал... Лаунчер врятли что то покажет, а к официала попасть никак не могу.
пробовал прозванивать датчики по картинке из мануала
на первом выводе при режиме 2Н и 4Н - напряжение борт сети в режимах 4HL и 4LL - 0 вольт
на втором выводе тоже самое 2Н и 4Н - напряжение борт сети, при 4HL и 4LL - 0 в
на шестом выводе точно не помню))) кажется при 2Н и 4Н - 0 вольт, в режимах 4HL и 4LL - напряжение борт сети
на седьмом выводе тоже самое 2Н и 4Н - напряжение борт сети, при 4HL и 4LL -0 в
Всё ещё надеюсь, что просто сдох датчик включения режима 4Н на раздатке или косяк в проводке ...
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Новороссийск
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
Доброго времени суток!
Проблема примерно такая же, но не совсем...
На днях приобрел Montero Sport ES 2002 г., ну и решил протестировать сей транспорт (никогда раньше не имел авто данного типа, за исключением Нивы). Решил выехать на песчаный пляж. Через барханы пошел монтерик тяжело, даже встал в оном месте на положении 4L. Удивился, дал заднюю, выскочил. В другом. не сильно коварном месте машинка провисла по диагонали (левый зад, правый перед гребут. успешно выкидывая песок, а вторая диагональ молчит). Пробовал все положения раздатки включать. Бесполезно!!! При этом на приборке 4H то моргает, то вообще не горит, а 4L горит, но машина стоит на месте и блокировки не происходит. В итоге песчаные раскопки и тачка поехала.
Просьба, подскажите, откуда начинать искать проблему, куда заглядывать???
За любой совет - спасибо!
Проблема примерно такая же, но не совсем...
На днях приобрел Montero Sport ES 2002 г., ну и решил протестировать сей транспорт (никогда раньше не имел авто данного типа, за исключением Нивы). Решил выехать на песчаный пляж. Через барханы пошел монтерик тяжело, даже встал в оном месте на положении 4L. Удивился, дал заднюю, выскочил. В другом. не сильно коварном месте машинка провисла по диагонали (левый зад, правый перед гребут. успешно выкидывая песок, а вторая диагональ молчит). Пробовал все положения раздатки включать. Бесполезно!!! При этом на приборке 4H то моргает, то вообще не горит, а 4L горит, но машина стоит на месте и блокировки не происходит. В итоге песчаные раскопки и тачка поехала.
Просьба, подскажите, откуда начинать искать проблему, куда заглядывать???
За любой совет - спасибо!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
У Вас это нормальная работа полного привода. Изучайте устройство, на большее пока Ваша машина не способна.Митя_93 писал(а):Доброго времени суток!
Проблема примерно такая же, но не совсем...
На днях приобрел Montero Sport ES 2002 г., ну и решил протестировать сей транспорт (никогда раньше не имел авто данного типа, за исключением Нивы). Решил выехать на песчаный пляж. Через барханы пошел монтерик тяжело, даже встал в оном месте на положении 4L. Удивился, дал заднюю, выскочил. В другом. не сильно коварном месте машинка провисла по диагонали (левый зад, правый перед гребут. успешно выкидывая песок, а вторая диагональ молчит). Пробовал все положения раздатки включать. Бесполезно!!! При этом на приборке 4H то моргает, то вообще не горит, а 4L горит, но машина стоит на месте и блокировки не происходит. В итоге песчаные раскопки и тачка поехала.
Просьба, подскажите, откуда начинать искать проблему, куда заглядывать???
За любой совет - спасибо!
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
Ребят,читать много,согласен!
но уж коли обзавелись-будьте любезны!
кстати,там много интересного,даже если по диагонали читать!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
но уж коли обзавелись-будьте любезны!
кстати,там много интересного,даже если по диагонали читать!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
Ехать Вам к официалам смысла нет, так как управление приводом комп не берёт, а слушать байки думаю Вам нет особого интереса.mrw писал(а):авто ммс челленджер, раздатка супер селект
пару дней тому назад, ..............

Проверяйте передний привод, кардан, мост шурусы, крышки хабов.
У Вас не работает передний мост.
В режиме 4Н передний мост подключен через дифф и вискомуфту. Так же подключен и задний.
В остальных режимах задний мост подключен жестко, тоеть Вы едите только на заднем приводе.
Передний мост у Вас не работает, проверяйте механику привода, дело в ней.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
Юра, правильно.asferrum писал(а):Ребят,читать много,согласен!
но уж коли обзавелись-будьте любезны!
кстати,там много интересного,даже если по диагонали читать!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
Но именно к Челенжеру отношение не прямое, хотя принцип одинаков.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
SNOOPER писал(а):Ехать Вам к официалам смысла нет, так как управление приводом комп не берёт, а слушать байки думаю Вам нет особого интереса.mrw писал(а):авто ммс челленджер, раздатка супер селект
пару дней тому назад, ..............![]()
Проверяйте передний привод, кардан, мост шурусы, крышки хабов.
сегодня пришёл к такому же выводу- проблема в переднем мосту
если я правильно понимаю левый привод всегда подключен, а правый привод подключается (блокируется) при включении 4 вд.
так вот сегодня смотрел с ямы что происходит при переключении раздатки:
на заглушенной машине:
1. акпп в режиме Драйв, раздатка в 2вд - правый привод крутится от руки.
2. акпп в режиме Драйв, раздатка в 4Н - правый привод крутится от руки.
3. акпп в режиме Драйв, раздатка в 4HL или 4LL - правый привод от руки не провернуть.
левый привод всегда от руки не провернуть.
на заведенной машине с зажатым ручником и камнем под задним колесом))) машина стоит на месте.
1. акпп в режиме Драйв, раздатка в 2вд - правый привод крутится от руки.
2. акпп в режиме Драйв, раздатка в 4Н - правый привод начинает сам крутиться!!!! от руки его не остановить пробовал придержать за внутреннюю гранату, крутится весь привод с обеими гранатами. При вывешивании правого или левого колеса при помощи домкрата ничего не меняется.
3. акпп в режиме Драйв, раздатка в 4HL или 4LL - правый привод от руки не провернуть и он не крутится.
левый привод всегда от руки не провернуть и не крутится.
вопрос:
почему привод крутится в режиме 4Н...
что всё же накрылось сам редуктор или есть варианты
что будет дешевле ремонт редуктора или контракт. контрактный с челика есть в наличии - 14500 руб
если контракт то подойдет ли он с паджеро спорт, паджеро, делики при условии совпадения передаточного числа. с делики предлагают за 2500 руб? c паджеро 8-10 т. руб.
передаточное должно быть 4.636? поправьте если не прав
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
asferrum писал(а):Ребят,читать много,согласен!
но уж коли обзавелись-будьте любезны!
кстати,там много интересного,даже если по диагонали читать!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
вчера дошел до 30 страницы...
как то не верится что это пневмоклапан в режиме 4Н чего то не до включает, а в остальных режимах работает...
больше пока ничего там для себя не нашел... но седня продолжу чтение)))
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
Ну вот Вы крутите от руки привод?
А почему не задумались?
На яме, когда машина стоит на колёсах, привода крутится не могут, так как имеют жесткую связь с колесом.
Смотрите крышку хаба, вернее её шлицы.
А почему не задумались?
На яме, когда машина стоит на колёсах, привода крутится не могут, так как имеют жесткую связь с колесом.
Смотрите крышку хаба, вернее её шлицы.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
тогда непонятно почему он прокручивается в 2Н и 4Н, а в 4HL или 4LL непроворачивается?
кроме шлицов там умирать нечему, значит либо крутится либо нет... или я не прав?
меня как раз больше всего и смутило то что в режиме 4Н привод начинает крутится при том что машина стоит на земле, но в режимах 4HL или 4LL привод крутится перестаёт и стоит жестко не провернуть.
до меня не доходи ПОЧЕМУ так происходит, что там может блокировать привод при переключении режимов раздатки
кроме шлицов там умирать нечему, значит либо крутится либо нет... или я не прав?
меня как раз больше всего и смутило то что в режиме 4Н привод начинает крутится при том что машина стоит на земле, но в режимах 4HL или 4LL привод крутится перестаёт и стоит жестко не провернуть.
до меня не доходи ПОЧЕМУ так происходит, что там может блокировать привод при переключении режимов раздатки
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
Ну чтоб дошло, нужно совсем чуть.
Там всё просто.
Снимайте крышку хаба и всё будет видно.
Там всё просто.
Снимайте крышку хаба и всё будет видно.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
вот щас сижу и думаю ГДЕ БЫЛИ МОИ ГЛАЗА когда я сидел в яме.....
сходил вниз до машины, отодрал колпачок на фланце передней ступицы на вид всё в норме)))
завожу машину, включаю 4Н, зажимаю ручник, включаю заднюю чтоб машина уперлась в бардюр на парковке....
выхожу и вижу ЧТО НИХ..Я в колесе не крутится... - привод в ступице стоит на месте, заглядываю под машину со стороны колеса, ничего не крутится... думаю может 4Н не подключился, сажусь в машину включаю всё по новой. выхожу смотрю привод не крутится, залазаю под машину и вижу что крутится только внутренняя граната, а дальше всё стоит на месте
получается умерла граната, но при этом она никаких посторонних звуков не издаёт.... тишина полная.
куда я смотрел в яме когда пытался тормозить рукой привод придерживая внутреннюю гранату......
хотя я почти на 100% уверен что крутился весь привод в сборе, вот только закрались сомнения стояла машина на земле когда я это делал или колесо было вывешено.
Всё равно хоть убейте не пойму почему в режиме 4HL или 4LL машина нормально ехала как будто бы всё работает...
не было похоже что это только задний привод включен, и почему внутренняя граната в этих режимах не крутится!!!
сходил вниз до машины, отодрал колпачок на фланце передней ступицы на вид всё в норме)))
завожу машину, включаю 4Н, зажимаю ручник, включаю заднюю чтоб машина уперлась в бардюр на парковке....
выхожу и вижу ЧТО НИХ..Я в колесе не крутится... - привод в ступице стоит на месте, заглядываю под машину со стороны колеса, ничего не крутится... думаю может 4Н не подключился, сажусь в машину включаю всё по новой. выхожу смотрю привод не крутится, залазаю под машину и вижу что крутится только внутренняя граната, а дальше всё стоит на месте
получается умерла граната, но при этом она никаких посторонних звуков не издаёт.... тишина полная.
куда я смотрел в яме когда пытался тормозить рукой привод придерживая внутреннюю гранату......
хотя я почти на 100% уверен что крутился весь привод в сборе, вот только закрались сомнения стояла машина на земле когда я это делал или колесо было вывешено.
Всё равно хоть убейте не пойму почему в режиме 4HL или 4LL машина нормально ехала как будто бы всё работает...
не было похоже что это только задний привод включен, и почему внутренняя граната в этих режимах не крутится!!!
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает
что то не нашел номерок оригинала, только весь привод в сборе есть - ценник совсем не гуманный
и замены только три:
FEBEST 0411V75RH
ASVA MTINP01
Trialli GO 1110
из этих трёх больше к FEBEST склоняюсь...
как думаете?
судя по описанию у них разнятся внешние размеры, в месте крепления к редуктору.. какой из них точно подойдёт? может кто ставил..
и замены только три:
FEBEST 0411V75RH
ASVA MTINP01
Trialli GO 1110
из этих трёх больше к FEBEST склоняюсь...
как думаете?
судя по описанию у них разнятся внешние размеры, в месте крепления к редуктору.. какой из них точно подойдёт? может кто ставил..
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74