Страница 1 из 1

не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 25 июл 2016, 18:45
mrw
авто ммс челленджер, раздатка супер селект

пару дней тому назад, перед крутой каменистой горкой для самоуспокоения включил режим 4Н, заехал до середины горки. А дальше тяга пропала, как будто нейтралку включил... погазовал чуток, включил заднюю и съехал задом (просто скатился) с горки. включил 2 ВД и с разгона заскочил на эту пресловутую горку.

После этого режим 4Н неработает... При включении 4Н лампочки на приборке загораются, щелкает какая то релюшка в ногах переднего пассажира, кардан крутится, при этом машина едет как бы накатом, на педаль газа она практически не реагирует, обороты двигателя поднимаются, а тяги нет.

режимы 4HL и 4LL исправно включаются и машина нормально едет, так же и на 2вд всё исправно и работает.
на панели приборов ничего лишнего не горит. лампочки индикации режимов загораются и горят при включении соответствующего режима.

при включении-выключении 4Н на стоящей машине в режиме Драйв ИНОГДА слышен звук похожий на переключение передачи на мкпп при не выжатой до конца педали сцепления.
иногда при выключении 4Н звук не проходит пока снова не включишь 4Н, а затем выключишь.
да еще проверил уровень масла в раздатке... не хватало примерно грамм 200-300, (масло менял в сентябре 2015 г, сейчас слегка сопливит передний сальник раздатки) долил но чуда не произошло(((

до сканера пока не доехал... Лаунчер врятли что то покажет, а к официала попасть никак не могу.



пробовал прозванивать датчики по картинке из мануала

на первом выводе при режиме 2Н и 4Н - напряжение борт сети в режимах 4HL и 4LL - 0 вольт
на втором выводе тоже самое 2Н и 4Н - напряжение борт сети, при 4HL и 4LL - 0 в
на шестом выводе точно не помню))) кажется при 2Н и 4Н - 0 вольт, в режимах 4HL и 4LL - напряжение борт сети
на седьмом выводе тоже самое 2Н и 4Н - напряжение борт сети, при 4HL и 4LL -0 в



Всё ещё надеюсь, что просто сдох датчик включения режима 4Н на раздатке или косяк в проводке ...

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 25 июл 2016, 23:00
Митя_93
Доброго времени суток!
Проблема примерно такая же, но не совсем...
На днях приобрел Montero Sport ES 2002 г., ну и решил протестировать сей транспорт (никогда раньше не имел авто данного типа, за исключением Нивы). Решил выехать на песчаный пляж. Через барханы пошел монтерик тяжело, даже встал в оном месте на положении 4L. Удивился, дал заднюю, выскочил. В другом. не сильно коварном месте машинка провисла по диагонали (левый зад, правый перед гребут. успешно выкидывая песок, а вторая диагональ молчит). Пробовал все положения раздатки включать. Бесполезно!!! При этом на приборке 4H то моргает, то вообще не горит, а 4L горит, но машина стоит на месте и блокировки не происходит. В итоге песчаные раскопки и тачка поехала.
Просьба, подскажите, откуда начинать искать проблему, куда заглядывать???
За любой совет - спасибо!

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 25 июл 2016, 23:06
SNOOPER
Митя_93 писал(а):Доброго времени суток!
Проблема примерно такая же, но не совсем...
На днях приобрел Montero Sport ES 2002 г., ну и решил протестировать сей транспорт (никогда раньше не имел авто данного типа, за исключением Нивы). Решил выехать на песчаный пляж. Через барханы пошел монтерик тяжело, даже встал в оном месте на положении 4L. Удивился, дал заднюю, выскочил. В другом. не сильно коварном месте машинка провисла по диагонали (левый зад, правый перед гребут. успешно выкидывая песок, а вторая диагональ молчит). Пробовал все положения раздатки включать. Бесполезно!!! При этом на приборке 4H то моргает, то вообще не горит, а 4L горит, но машина стоит на месте и блокировки не происходит. В итоге песчаные раскопки и тачка поехала.
Просьба, подскажите, откуда начинать искать проблему, куда заглядывать???
За любой совет - спасибо!
У Вас это нормальная работа полного привода. Изучайте устройство, на большее пока Ваша машина не способна.

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 25 июл 2016, 23:07
asferrum
Ребят,читать много,согласен!
но уж коли обзавелись-будьте любезны!
кстати,там много интересного,даже если по диагонали читать!!!


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 25 июл 2016, 23:12
SNOOPER
mrw писал(а):авто ммс челленджер, раздатка супер селект

пару дней тому назад, ..............
Ехать Вам к официалам смысла нет, так как управление приводом комп не берёт, а слушать байки думаю Вам нет особого интереса. :)
Проверяйте передний привод, кардан, мост шурусы, крышки хабов.
У Вас не работает передний мост.
В режиме 4Н передний мост подключен через дифф и вискомуфту. Так же подключен и задний.
В остальных режимах задний мост подключен жестко, тоеть Вы едите только на заднем приводе.
Передний мост у Вас не работает, проверяйте механику привода, дело в ней.

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 25 июл 2016, 23:14
SNOOPER
asferrum писал(а):Ребят,читать много,согласен!
но уж коли обзавелись-будьте любезны!
кстати,там много интересного,даже если по диагонали читать!!!


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
Юра, правильно.
Но именно к Челенжеру отношение не прямое, хотя принцип одинаков.

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 26 июл 2016, 11:55
mrw
SNOOPER писал(а):
mrw писал(а):авто ммс челленджер, раздатка супер селект

пару дней тому назад, ..............
Ехать Вам к официалам смысла нет, так как управление приводом комп не берёт, а слушать байки думаю Вам нет особого интереса. :)
Проверяйте передний привод, кардан, мост шурусы, крышки хабов.

сегодня пришёл к такому же выводу- проблема в переднем мосту

если я правильно понимаю левый привод всегда подключен, а правый привод подключается (блокируется) при включении 4 вд.

так вот сегодня смотрел с ямы что происходит при переключении раздатки:

на заглушенной машине:
1. акпп в режиме Драйв, раздатка в 2вд - правый привод крутится от руки.
2. акпп в режиме Драйв, раздатка в 4Н - правый привод крутится от руки.
3. акпп в режиме Драйв, раздатка в 4HL или 4LL - правый привод от руки не провернуть.
левый привод всегда от руки не провернуть.


на заведенной машине с зажатым ручником и камнем под задним колесом))) машина стоит на месте.
1. акпп в режиме Драйв, раздатка в 2вд - правый привод крутится от руки.
2. акпп в режиме Драйв, раздатка в 4Н - правый привод начинает сам крутиться!!!! от руки его не остановить пробовал придержать за внутреннюю гранату, крутится весь привод с обеими гранатами. При вывешивании правого или левого колеса при помощи домкрата ничего не меняется.
3. акпп в режиме Драйв, раздатка в 4HL или 4LL - правый привод от руки не провернуть и он не крутится.
левый привод всегда от руки не провернуть и не крутится.



вопрос:
почему привод крутится в режиме 4Н...
что всё же накрылось сам редуктор или есть варианты
что будет дешевле ремонт редуктора или контракт. контрактный с челика есть в наличии - 14500 руб

если контракт то подойдет ли он с паджеро спорт, паджеро, делики при условии совпадения передаточного числа. с делики предлагают за 2500 руб? c паджеро 8-10 т. руб.
передаточное должно быть 4.636? поправьте если не прав

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 26 июл 2016, 12:11
mrw
asferrum писал(а):Ребят,читать много,согласен!
но уж коли обзавелись-будьте любезны!
кстати,там много интересного,даже если по диагонали читать!!!


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132

вчера дошел до 30 страницы...
как то не верится что это пневмоклапан в режиме 4Н чего то не до включает, а в остальных режимах работает...
больше пока ничего там для себя не нашел... но седня продолжу чтение)))

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 26 июл 2016, 12:19
SNOOPER
Ну вот Вы крутите от руки привод?
А почему не задумались?
На яме, когда машина стоит на колёсах, привода крутится не могут, так как имеют жесткую связь с колесом.
Смотрите крышку хаба, вернее её шлицы.

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 26 июл 2016, 12:23
mrw
тогда непонятно почему он прокручивается в 2Н и 4Н, а в 4HL или 4LL непроворачивается?
кроме шлицов там умирать нечему, значит либо крутится либо нет... или я не прав?

меня как раз больше всего и смутило то что в режиме 4Н привод начинает крутится при том что машина стоит на земле, но в режимах 4HL или 4LL привод крутится перестаёт и стоит жестко не провернуть.

до меня не доходи ПОЧЕМУ так происходит, что там может блокировать привод при переключении режимов раздатки

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 26 июл 2016, 12:48
SNOOPER
Ну чтоб дошло, нужно совсем чуть.
Там всё просто.
Снимайте крышку хаба и всё будет видно.

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 26 июл 2016, 13:20
mrw
вот щас сижу и думаю ГДЕ БЫЛИ МОИ ГЛАЗА когда я сидел в яме.....

сходил вниз до машины, отодрал колпачок на фланце передней ступицы на вид всё в норме)))
завожу машину, включаю 4Н, зажимаю ручник, включаю заднюю чтоб машина уперлась в бардюр на парковке....
выхожу и вижу ЧТО НИХ..Я в колесе не крутится... - привод в ступице стоит на месте, заглядываю под машину со стороны колеса, ничего не крутится... думаю может 4Н не подключился, сажусь в машину включаю всё по новой. выхожу смотрю привод не крутится, залазаю под машину и вижу что крутится только внутренняя граната, а дальше всё стоит на месте

получается умерла граната, но при этом она никаких посторонних звуков не издаёт.... тишина полная.

куда я смотрел в яме когда пытался тормозить рукой привод придерживая внутреннюю гранату......
хотя я почти на 100% уверен что крутился весь привод в сборе, вот только закрались сомнения стояла машина на земле когда я это делал или колесо было вывешено.

Всё равно хоть убейте не пойму почему в режиме 4HL или 4LL машина нормально ехала как будто бы всё работает...
не было похоже что это только задний привод включен, и почему внутренняя граната в этих режимах не крутится!!!

Re: не включается -не довключается режим 4H, но 4L работает

Добавлено: 26 июл 2016, 13:39
mrw
что то не нашел номерок оригинала, только весь привод в сборе есть - ценник совсем не гуманный
и замены только три:
FEBEST 0411V75RH
ASVA MTINP01
Trialli GO 1110
из этих трёх больше к FEBEST склоняюсь...
как думаете?
судя по описанию у них разнятся внешние размеры, в месте крепления к редуктору.. какой из них точно подойдёт? может кто ставил..