Капиталка двигателя.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
And350
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:55
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Красноярск

Капиталка двигателя.

Сообщение And350 »

Привет, pajeroводы :), вообщем пропала тяга у машины , при резком нажатие на газ слышен какой то стук, на всех СТО говорили прогорел клапан, но в - 40 с нормальным аккумулятором заводилась , компрессия была
1-17
2-20
3-22
4-18
Давление турбины 0,7 Bar
Давление ТНВД 350 Bar
Давление форсунок 150 Bar
Потом пробило, прокладку, решил капиталить.
1.Открутил капот.
2. Достаем воздушный фильтр и крышку фильтра.
Изображение
3. Сливаем все жидкости масло (ДВС, КПП, РК), тосол …
4.Снимаем стартер, карданы, затем коробку с раздаткой отсоединив трубку спидометра, и проводку РК.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5. Откручиваем масляный фильтр.
Изображение

6. Отсоединяем все провода датчик темперетуры, давления масла, ТНВД, провод массы на блоке, на генераторе.
7. Отсоединяем все трубки и шланги от радиатора верхний и нижни, вакумная трубка от генератора, масляные трубки от масляного радиатора, шланги печки салона.
8. Откручиваем кондиционер от блока, подвязываем его проволокой.
9.Откручиваем корзину сцепления, маховик.
10. Откручиваем радиатор, и защиту вентилятора, защита вентилятора состоит и двух частей, одну тянем на верх другую вниз. Откручиваем вертушку от вискомуфты.
11. Снимаем коллектора с турбиной.
Изображение

12. Откручиваем трубки с форсунок.
13. Разматываем лебедку цепляем двигатель, откручиваем две подушки двигателя.
14. Берем двух товарищей в помощь что бы контовали двигатель в лева в право, и потихоньку вытаскиваем двигатель.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Начал откручивать шкив распредвала, погнул трещотку. Но открутил, начал откручивать головку, грани срываются на шестигранных ключах. Нашел в интернете что нужен ключ для головки ВАЗ 2108. Купил открутил , а теперь вопрос , вроде трещин нет , ещё конечно от нагара не чистил тщательно . Что смотреть дальше , разбирать блок и гбц или везти на дефектовку в СТО?!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Блок, гбц.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Капиталка двигателя.

Сообщение Пастор »

And350 писал(а):Привет, pajeroводы :), вообщем пропала тяга у машины , при резком нажатие на газ слышен какой то стук, на всех СТО говорили прогорел клапан, но в - 40 с нормальным аккумулятором заводилась , компрессия была
1-17
2-20
3-22
4-18
Давление турбины 0,7 Bar
Давление ТНВД 350 Bar
Давление форсунок 150 Bar
Потом пробило, прокладку, решил капиталить.
1.Открутил капот.
2. Достаем воздушный фильтр и крышку фильтра.
Изображение
3. Сливаем все жидкости масло (ДВС, КПП, РК), тосол …
4.Снимаем стартер, карданы, затем коробку с раздаткой отсоединив трубку спидометра, и проводку РК.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5. Откручиваем масляный фильтр.
Изображение

6. Отсоединяем все провода датчик темперетуры, давления масла, ТНВД, провод массы на блоке, на генераторе.
7. Отсоединяем все трубки и шланги от радиатора верхний и нижни, вакумная трубка от генератора, масляные трубки от масляного радиатора, шланги печки салона.
8. Откручиваем кондиционер от блока, подвязываем его проволокой.
9.Откручиваем корзину сцепления, маховик.
10. Откручиваем радиатор, и защиту вентилятора, защита вентилятора состоит и двух частей, одну тянем на верх другую вниз. Откручиваем вертушку от вискомуфты.
11. Снимаем коллектора с турбиной.
Изображение

12. Откручиваем трубки с форсунок.
13. Разматываем лебедку цепляем двигатель, откручиваем две подушки двигателя.
14. Берем двух товарищей в помощь что бы контовали двигатель в лева в право, и потихоньку вытаскиваем двигатель.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Начал откручивать шкив распредвала, погнул трещотку. Но открутил, начал откручивать головку, грани срываются на шестигранных ключах. Нашел в интернете что нужен ключ для головки ВАЗ 2108. Купил открутил , а теперь вопрос , вроде трещин нет , ещё конечно от нагара не чистил тщательно . Что смотреть дальше , разбирать блок и гбц или везти на дефектовку в СТО?!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Блок, гбц.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на втором снизу фото головки не трещина от седла клапана к форкамере?
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Капиталка двигателя.

Сообщение Dimon 71 »

Я бы головку отдал в специализированную мастерскую, на прилегание и притирку клапанов. мне кажется , дешевле выйдет... чем самому заморачиваться....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Капиталка двигателя.

Сообщение flamer »

Зачем коробку снимал и так хорошо выходит? Трещены на двух форкамерах идут к прокладке рекомендую заменить бошку,уйдут за прокладку получишь бульки.
And350
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:55
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Красноярск

Re: Капиталка двигателя.

Сообщение And350 »

flamer писал(а):Зачем коробку снимал и так хорошо выходит? Трещены на двух форкамерах идут к прокладке рекомендую заменить бошку,уйдут за прокладку получишь бульки.
Это нагар. Вообщем надо чистить , потом фотографировать.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капиталка двигателя.

Сообщение extrim791 »

Изучите тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=75389
там все давно разжевано про капиталку.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»