Страница 1 из 1

Капиталка двигателя.

Добавлено: 26 июл 2016, 16:41
And350
Привет, pajeroводы :), вообщем пропала тяга у машины , при резком нажатие на газ слышен какой то стук, на всех СТО говорили прогорел клапан, но в - 40 с нормальным аккумулятором заводилась , компрессия была
1-17
2-20
3-22
4-18
Давление турбины 0,7 Bar
Давление ТНВД 350 Bar
Давление форсунок 150 Bar
Потом пробило, прокладку, решил капиталить.
1.Открутил капот.
2. Достаем воздушный фильтр и крышку фильтра.
Изображение
3. Сливаем все жидкости масло (ДВС, КПП, РК), тосол …
4.Снимаем стартер, карданы, затем коробку с раздаткой отсоединив трубку спидометра, и проводку РК.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5. Откручиваем масляный фильтр.
Изображение

6. Отсоединяем все провода датчик темперетуры, давления масла, ТНВД, провод массы на блоке, на генераторе.
7. Отсоединяем все трубки и шланги от радиатора верхний и нижни, вакумная трубка от генератора, масляные трубки от масляного радиатора, шланги печки салона.
8. Откручиваем кондиционер от блока, подвязываем его проволокой.
9.Откручиваем корзину сцепления, маховик.
10. Откручиваем радиатор, и защиту вентилятора, защита вентилятора состоит и двух частей, одну тянем на верх другую вниз. Откручиваем вертушку от вискомуфты.
11. Снимаем коллектора с турбиной.
Изображение

12. Откручиваем трубки с форсунок.
13. Разматываем лебедку цепляем двигатель, откручиваем две подушки двигателя.
14. Берем двух товарищей в помощь что бы контовали двигатель в лева в право, и потихоньку вытаскиваем двигатель.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Начал откручивать шкив распредвала, погнул трещотку. Но открутил, начал откручивать головку, грани срываются на шестигранных ключах. Нашел в интернете что нужен ключ для головки ВАЗ 2108. Купил открутил , а теперь вопрос , вроде трещин нет , ещё конечно от нагара не чистил тщательно . Что смотреть дальше , разбирать блок и гбц или везти на дефектовку в СТО?!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Блок, гбц.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Капиталка двигателя.

Добавлено: 26 июл 2016, 21:40
Пастор
And350 писал(а):Привет, pajeroводы :), вообщем пропала тяга у машины , при резком нажатие на газ слышен какой то стук, на всех СТО говорили прогорел клапан, но в - 40 с нормальным аккумулятором заводилась , компрессия была
1-17
2-20
3-22
4-18
Давление турбины 0,7 Bar
Давление ТНВД 350 Bar
Давление форсунок 150 Bar
Потом пробило, прокладку, решил капиталить.
1.Открутил капот.
2. Достаем воздушный фильтр и крышку фильтра.
Изображение
3. Сливаем все жидкости масло (ДВС, КПП, РК), тосол …
4.Снимаем стартер, карданы, затем коробку с раздаткой отсоединив трубку спидометра, и проводку РК.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5. Откручиваем масляный фильтр.
Изображение

6. Отсоединяем все провода датчик темперетуры, давления масла, ТНВД, провод массы на блоке, на генераторе.
7. Отсоединяем все трубки и шланги от радиатора верхний и нижни, вакумная трубка от генератора, масляные трубки от масляного радиатора, шланги печки салона.
8. Откручиваем кондиционер от блока, подвязываем его проволокой.
9.Откручиваем корзину сцепления, маховик.
10. Откручиваем радиатор, и защиту вентилятора, защита вентилятора состоит и двух частей, одну тянем на верх другую вниз. Откручиваем вертушку от вискомуфты.
11. Снимаем коллектора с турбиной.
Изображение

12. Откручиваем трубки с форсунок.
13. Разматываем лебедку цепляем двигатель, откручиваем две подушки двигателя.
14. Берем двух товарищей в помощь что бы контовали двигатель в лева в право, и потихоньку вытаскиваем двигатель.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Начал откручивать шкив распредвала, погнул трещотку. Но открутил, начал откручивать головку, грани срываются на шестигранных ключах. Нашел в интернете что нужен ключ для головки ВАЗ 2108. Купил открутил , а теперь вопрос , вроде трещин нет , ещё конечно от нагара не чистил тщательно . Что смотреть дальше , разбирать блок и гбц или везти на дефектовку в СТО?!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Блок, гбц.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на втором снизу фото головки не трещина от седла клапана к форкамере?

Re: Капиталка двигателя.

Добавлено: 26 июл 2016, 22:25
Dimon 71
Я бы головку отдал в специализированную мастерскую, на прилегание и притирку клапанов. мне кажется , дешевле выйдет... чем самому заморачиваться....

Re: Капиталка двигателя.

Добавлено: 26 июл 2016, 23:24
flamer
Зачем коробку снимал и так хорошо выходит? Трещены на двух форкамерах идут к прокладке рекомендую заменить бошку,уйдут за прокладку получишь бульки.

Re: Капиталка двигателя.

Добавлено: 27 июл 2016, 08:08
And350
flamer писал(а):Зачем коробку снимал и так хорошо выходит? Трещены на двух форкамерах идут к прокладке рекомендую заменить бошку,уйдут за прокладку получишь бульки.
Это нагар. Вообщем надо чистить , потом фотографировать.

Re: Капиталка двигателя.

Добавлено: 27 июл 2016, 10:43
extrim791
Изучите тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=75389
там все давно разжевано про капиталку.