Страница 1 из 2
как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 27 июл 2016, 23:24
Dmitriy_1980
Всем доброго времени суток! Паджеро 2008 года (в эксплуатации с 2009, пробег 140 000), вопрос, как в таком возрасте обычно обстоят дела под пластиковыми накладками на дверях, крыльях и т д ? /я про ржавчину/
Буду обрабатывать днище, встал вопрос "а что же под накладками?"
Снять посмотреть хотели, но стоимость одного пистона в 92 рубля (где-то и по 70 рублей есть) меня смутила.
Буду благодарен за любые ответы.
Извините если тема поднималась.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 28 июл 2016, 09:23
Lebed
По крепежу:
- Masuma дешевле оригинала.
http://www.masuma.ru/
- Понадобится и скотч.
По наличии ржавчины под накладками:
- ХЗ.
ИМХО. Если так беспокоит,то снял бы контрольно накладку с водительской двери. Сразу будет всё понятно.
ПыСы. Не забудьте о порогах задних дверей в точках контакта с уплотнителями и отбойниками. Их точно надо обработать. Ну, и каркас калитки, бензобак. Смотрите тему "ржавеем".
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 28 июл 2016, 12:21
Victorin
Снимите защиту горловины бензобака.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 28 июл 2016, 15:22
BabyHummer A-328
Dmitriy_1980 писал(а):Всем доброго времени суток! Паджеро 2008 года (в эксплуатации с 2009, пробег 140 000), вопрос, как в таком возрасте обычно обстоят дела под пластиковыми накладками на дверях, крыльях и т д ? /я про ржавчину/
Буду обрабатывать днище, встал вопрос "а что же под накладками?"
Снять посмотреть хотели, но стоимость одного пистона в 92 рубля (где-то и по 70 рублей есть) меня смутила.
Буду благодарен за любые ответы.
Извините если тема поднималась.
Не думаю, что именно под дверными накладками будут проблемы. Ржа возникает обычно в местах точечной сварки и загибов металла, где соединены воедино внешняя и внутренняя панели дверей. Если двери снизу не пошли ржаветь, то и нефиг заморачиваться. А вот чем стоит заморочиться, это качественным антикором внутренней поверхности задней(пятой) двери. Для этого надо снять с нее обшивку и хорошенько все залить там
изнутри. Особенно рамку заднего стекла.
Еще надо снять(отогнуть) подкрылки передних крыльев(поищите тему на форуме про траву в дверях.Там есть мой фотоотчет..). Там есть карманы, в которых Вы мнооого грязи и песка найдете. Там надо все промыть и пролить антикором тоже.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 28 июл 2016, 17:18
andrey_032
Я снимал эту защиту - было ДТП. Двери как новые. Не парьтесь. Пистоны стоят 25 рублей за штуку. Но их много... После ремонта у меня ушло больше 15 тр только на пистоны и прочий мелкий крепеж.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 28 июл 2016, 18:59
PadgeM
andrey_032 писал(а):После ремонта у меня ушло больше 15 тр только на пистоны и прочий мелкий крепеж.
Не опечатался? Точно 15 тысяч рублей?
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 28 июл 2016, 20:24
Dmitriy_1980
пистоны в защиту на 2 двери 2000 рублей )))
Ребят, всем спасибо! Будем обрабатывать.
Еще обнаружил, что под резиновой прокладкой люка (в крыше) вообще одна ржавчина, там чуть ли не в ноль все заржавело...
Рамка люка 27 тыс. и то не оригинал и 10 резиновая прокладка. В общем в выходные попробую все разобрать и отшкурить.
Раньше ездил на бмв, даже и в мыслях не было такого что кузов 6-летней иномарки может уже во всю начать ржаветь.
Блин, Pajero достаточно дорогой автомобиль, почему не могли сделать железяки более терпеливыми к влаге.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 28 июл 2016, 22:43
vector-n
Разделительные рамки (вертикальные) задних дверей посмотрите. Тоже болезнь
И, кстати, если уж трогать крышу, то под креплениями спойлера пятой двери сюрпризы могут быть
Успехов!
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 08:21
Victorin
Для обработки внутренней поверхности двери багажника, не нужно снимать ее обшивку. Сверху двери есть технологическое отверстие с резиновой заглушкой. Снимаете заглушку и обрабатываете антикором через насадку распылитель с длинной трубкой. Отверстие как раз находится над рамкой стекла и все отлично проливается. Кстати, такие же отверстия с заглушками имеются в арках колес для обработки внутренних поверхностей порогов.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 09:31
PadgeM
Victorin писал(а):Сверху двери есть технологическое отверстие с резиновой заглушкой.
Хорошо бы наглядно посмотреть. Есть какие фото?
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 10:02
Victorin
Через час пришлю фотку
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 10:22
BabyHummer A-328
Victorin писал(а):Для обработки внутренней поверхности двери багажника, не нужно снимать ее обшивку. Сверху двери есть технологическое отверстие с резиновой заглушкой. Снимаете заглушку и обрабатываете антикором через насадку распылитель с длинной трубкой. Отверстие как раз находится над рамкой стекла и все отлично проливается. Кстати, такие же отверстия с заглушками имеются в арках колес для обработки внутренних поверхностей порогов.
Для того, чтобы попасть антикором в самые гниющие изнутри места 5-й двери, распылять через ту заглушку - не имеет смысла. Поэтому я и не упомянул про нее. У меня 5-я дверь сгнила по причине того, что антикор делали через эту заглушку. А когда я полез выяснять почему гниет дверь, разобрал ее, и увидел, что именно в нужные места не прилетело ни капли антикора. Я самостоятельно его сделал,конечно, но уже поздно...
Теперь коплю деньги на кузовщину.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 10:56
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):...Для того, чтобы попасть антикором в самые гниющие изнутри места 5-й двери..
Конкретнее об этих местах, Андрей, можно?
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 11:14
Victorin
Выкладываю
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 11:22
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):...Для того, чтобы попасть антикором в самые гниющие изнутри места 5-й двери..
Конкретнее об этих местах, Андрей, можно?
Нивапрос, Андрюх, но я не знаю, как объяснить, где эти места находятся... . Щас попробую найти рисунки/фото двери и стрелочками показать.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 11:38
BabyHummer A-328
Пятая дверь гниет изнутри. Там, если заглянуть через проемы(предварительно демонтировав внутреннюю обшивку двери) видно, что в самых проблемных местах, из-за соединения нескольких деталей двери,образуются непродуваемые карманы, в которых скапливается конденсат, пыль, и пр. И это плохо там сохнет.
Снаружи краску вспучивает. Сначала образуется паучок, а потом он вырастает в слона
На этом фото красными стрелками отмечены самые проблемные места снаружи 5-й двери.
На этом фото(хоть и не от 4-ки, но не суть),
стрелками показаны проемы, через которые и следует
снизу - вверх проливать под хорошим давлением вышеуказанные карманы
несохнущим антикором(типа того же Раст-Стопа). Только так можно предотвратить/приостановить развитие коррозии этой двери.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 11:49
Victorin
Показаны проблемные места снаружи. Даже если проливать внутри, снимая обшивку, не поможет предотвратить коррозию снаружи.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 12:07
andrey_032
PadgeM писал(а):andrey_032 писал(а):После ремонта у меня ушло больше 15 тр только на пистоны и прочий мелкий крепеж.
Не опечатался? Точно 15 тысяч рублей?
Не опечатался. Одна заклепка крепления лючка бензобака стоит 160 рублей. После поисков брал по 120. Такие же заклепки идут на крепление молдингов на арках. Пистоны есть ходовые, их делает та же матсума. И есть не ходовые. Они идут только в оригинале. Ценник, естественно, приближается к 200 рублям. Если есть желание проверить, то экзист с его каталогами вам в помощь. Часть пистонов брал на развалах, тупо подбирая по размерам. Тогда их ценник 25-30 рублей. Но некоторые не подбираются...
Фото двери под накладками. Вроде все видно. Потом эту дверь разрезали, ржавчины не было. По Москве машина бегала чуть больше 3х лет.

Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 13:41
BabyHummer A-328
Victorin писал(а):Показаны проблемные места снаружи. Даже если проливать внутри, снимая обшивку, не поможет предотвратить коррозию снаружи.
Блин, мой многолетний опыт
самостоятельного кузовного ремонта говорит об обратном. Коррозия в двух местах(практически зеркально) под задним стеклом, и по обе стороны от запаски. Ага. Конечно снаружи.
Заднюю дверь не пескоструит, и камни туда не летят, чтобы сбивать краску, после чего и развивается очаговая коррозия.
Более того, я уже не первую Паджеру с подобной проблемой встречаю(в тех же местах), и именно проливкой раст-стопом изнутри двери, мне удалось значительно приостановить коррозию этих мест.
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Добавлено: 29 июл 2016, 14:24
Victorin
То есть Вы хотите сказать, что это сквозная коррозия. Если я правильно Вас понял, то буду снимать обшивку двери багажника и проливать заново. Месяц назад проливал через технологическое отверстие. Так после этого стекало из всех щелей недели две еще.