Страница 1 из 4
Ремонт суппорта???
Добавлено: 29 июл 2016, 17:06
Anatolith
Всем привет! Кто в теме подскажите номер по каталогу репкомплекта переднего суппорта на паджеро 4 2008 гв, бенз. 3л, араб. Порвался пыльник тормозного цилиндра, ни как не могу найти. Спасибо.
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 29 июл 2016, 17:18
drcham
VIN номер давайте, но должен быть MR407427
Так же если у Вас заржавел поршень - надо покупать из нержавейки.
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 29 июл 2016, 17:54
Anatolith
Спасибо. Поршень целый. Вовремя заметил.
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 29 июл 2016, 18:07
drcham
Anatolith писал(а):Спасибо. Поршень целый. Вовремя заметил.
Да пожалуйста, но это может быть не Ваш номер ибо я его примерно исходя из Ваших данных смотрел.
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 29 июл 2016, 18:45
Виктор74
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 29 июл 2016, 18:50
Виктор74
А это то что в комплекте
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 29 июл 2016, 21:20
Anatolith
Заказал себе такой. Спасибо.
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 01 авг 2016, 09:32
Joker M
а на задний суппорт номер ремкомлекта никто не подскажет (на двигатель 3.0)?
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 01 авг 2016, 09:46
drcham
Joker M писал(а):а на задний суппорт номер ремкомлекта никто не подскажет (на двигатель 3.0)?
Должен быть MR510543
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 01 авг 2016, 10:26
Виктор74
drcham писал(а):Joker M писал(а):а на задний суппорт номер ремкомлекта никто не подскажет (на двигатель 3.0)?
Должен быть MR510543
Этот и есть.
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 01 авг 2016, 13:29
Joker M
спасибо большое
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 04 авг 2016, 13:42
ВВМ 69 ТВ
подскажите а аналог тоётовский на задний поршень есть? машина П 4 2008 г 4М41
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 04 авг 2016, 20:19
Lebed
ВВМ 69 ТВ писал(а):подскажите а аналог тоётовский на задний поршень есть? машина П 4 2008 г 4М41
Кнопка "поиск"- велосипед изобретать не надо. Напр.,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B#p1821975
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 05 авг 2016, 16:59
kompail
Здорово Андрюха!)
Мне надо велосипед!)
Не могу найти моменты затяжки передних суппортов двух половинок между собой...
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 06 авг 2016, 05:10
Lebed
Привет Олег! Не раньше понедельника- сижу в глубинке, интернет тупой, ничего тяжелого не открыть
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 06 авг 2016, 06:14
kompail

Чет не нашел этих данных ни по одному мануалу)
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 22 окт 2016, 22:41
Warlock1979
Коллеги, второй раз сталкиваюсь с такой проблемой. На задних тормозах клинит направляющие суппорта в тормозных скобах. Причём именно те, которые с резиновой вставкой. В прошлый раз с огромным трудом их выкрутил, в этот раз обе отломались. Пришлось демонтировать скобы, греть, искать новые направляющие и т.д. Поразмыслил и пришёл к выводу, что скорее всего эти резинки и виноваты. Они по сути как поршень в шприце всю заложенную в скобу смазку толкают вниз. В итоге много смазки хрен заложишь, да и в итоге вся она под адским давлением сидит в торце скобы. В этот раз решил их снять. Отсюда вопрос: для чего они вообще нужны? Чтобы плотнее направляющая сидела? Так от этого по идее только хуже...
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 23 окт 2016, 01:25
Corsair
Так надо мазать в меру, ни в коем случае не заталкивать много смазки, достаточно нанести на направляющую и тонким слоем промазать пальцем по всей направляющей, потом подвигать саму направляющую в пазах несколько раз, можно еще выпустить воздух с пыльников направляющих, после смазки бывает, что много воздуха остается там и пыльник как бы немного набухает, воздух стравливается простым отгибанием пыльника. Сильно направлюящие не затягивать. Здесь как раз тот случай, что кашу маслом можно испортить! И использовать только специальную смазку для направляющих.
Я использую такую
И обязательно после смазки одеть суппорт и подвигать его руками туда-сюда, чтобы не было клина.
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 23 окт 2016, 06:51
Lebed
Warlock1979 писал(а):Коллеги, второй раз сталкиваюсь с такой проблемой. На задних тормозах клинит направляющие суппорта в тормозных скобах. Причём именно те, которые с резиновой вставкой. В прошлый раз с огромным трудом их выкрутил, в этот раз обе отломались. Пришлось демонтировать скобы, греть, искать новые направляющие и т.д. Поразмыслил и пришёл к выводу, что скорее всего эти резинки и виноваты. Они по сути как поршень в шприце всю заложенную в скобу смазку толкают вниз. В итоге много смазки хрен заложишь, да и в итоге вся она под адским давлением сидит в торце скобы. В этот раз решил их снять. Отсюда вопрос: для чего они вообще нужны? Чтобы плотнее направляющая сидела? Так от этого по идее только хуже...
Нормальная ситуация для зада, это детская болезнь четвёрки в мегаполисе. Проверено. Клин-проточка тормозных дисков, сам виноват. А так стук будет, да и посадочное рано или поздно разобьёт, недаром эта резинка называется втулка. Тоже проверено- замена скобы (спс косоруким сервисменам). Обслуживай раз в сезон, не скупись на ремкомплекты. И форумчанин
Corsair прав, ибо "кашу маслом не испортишь" тут не подходит. Единственно не понял его в этом
Corsair писал(а):...Сильно направлюящие не затягивать....
В мануале есть момент затяжки 44+/-5, его и применяем. Динамометрический ключ, а лучше два, в хозяйстве всегда пригодится

В Питере, что бы не бегать в поисках, можно купить в всеинструменты.ру (не реклама). Пунктов выдачи в городе у них много. Как вариант можно купить один, он и на гайки ступиц подойдёт- Stayer PROFI 1/2" 28-210 Нм 64064-210
Re: Ремонт суппорта???
Добавлено: 23 окт 2016, 07:19
kompail
Warlock1979 писал(а):На задних тормозах клинит направляющие суппорта в тормозных скобах. Причём именно те, которые с резиновой вставкой.
Есть такое, закисать начал после двух лет эксплуатации, второй как новенький. Отполировал смазал, посмотрим через год, что с ним.