Страница 1 из 3
Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 31 июл 2016, 12:54
mpc
В FAQе не нашёл ответа.Неожиданно пропала мощность.Разгон туговат,до 100км\ч разгоняется потом не хочет.В горку начинает греется.Появляется шум,то ли свист воздуха,то ли шум турбины.Проверка у ОД ни чего не выявила.Турбина дует(грешил на неё),масло не кидает,дыма нет.Масло не ест.фильтра поменяны.Обнаружил выход воздуха в клапане ЕГР и в местах его крепления.Это может быть причиной потери мощности?
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 31 июл 2016, 18:55
ViGor201
Подпишусь.
Тоже не едет, будто турба не дует и холостой неровный стал, плюс поддымливает
99лс
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 31 июл 2016, 19:06
drcham
И в обоих случаях чек не горит?
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 31 июл 2016, 19:31
ViGor201
У меня не горит
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 31 июл 2016, 22:47
mpc
нет.не горит.Проверял у ОД.Комп показывал работу всех датчиков.Чек загорелся ,когда я оключил датчик ЕГР и снял трубку с турбины.после подсоединения чек пропал.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 01 авг 2016, 06:28
duratrak
У эфишного я бы проверил наддув механическим датчиком по мануалу и MR 204853
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 01 авг 2016, 07:55
flamer
Лопатки двигаются?
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 01 авг 2016, 11:11
grant
Такая же ерунда вчера возникла. Паджеро спорт 11го года 4D56 (178л/с).
Не развивает мощность. При нажатии тапки в пол дымит черным. Турбина посвистывает, чек не горит.
Посоветуйте куда смотреть, по какому колесу постучать. Ну или куда или к кому обратиться?
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 01 авг 2016, 13:06
mpc
flamer писал(а):Лопатки двигаются?
Да.легко, что пальцем, что вакуумом.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 01 авг 2016, 13:08
mpc
duratrak писал(а):У эфишного я бы проверил наддув механическим датчиком по мануалу и MR 204853
А где прочитать мануал можно?
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 02 авг 2016, 00:53
ViGor201
А что мне не неэфи смотреть?
Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.
В планах - замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.
Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.
Тут писАл, но нет никого(
Не набирает скорость
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 02 авг 2016, 07:15
duratrak
mpc писал(а):duratrak писал(а):У эфишного я бы проверил наддув механическим датчиком по мануалу и MR 204853
А где прочитать мануал можно?
2 скорость 3000 оборотов - 0,8 кПа
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... d#p2197920
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p787211
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 02 авг 2016, 11:49
antonn
ViGor201 писал(а):А что мне не неэфи смотреть?
Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.
В планах - замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.
Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.
Тут писАл, но нет никого(
Не набирает скорость
Сам же на свои вопросы и отвечаешь в пункте 1 в частности... Ищем нормального мастера, производим качественную замену ГРМ. На всякий случай можно обзавестись вторым ремнем, вдруг с мастером все в порядке, а ремешок левый.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 02 авг 2016, 17:24
ViGor201
Читал на драйве2, что митсу ставил ремни sun в машины грм, вроде они как оригинал идут. Sun и ставил
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 12 авг 2016, 00:31
ViGor201
Проверили сегодня метки грм - ремень по меткам, все 3 совпали.
Снял, прозвонить клапан соленоида - звонятся все три контакта, но сопротивление 5,6-5,9кОм, а тут пишут о 33-36Ом на рабочем. Завис клапан или у меня другой??
И еще подозрение - если форсунка переливает или не льет, что при этом?
Такое подозрение, что что то с форсункой еще может быть - работает не ровно, будто троит, дым противный валит, расход топива не ипаться.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 15 авг 2016, 17:56
mpc
ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 15 авг 2016, 18:13
ViGor201
А воздух точно не ссосет нигде?
У меня свистело и не ехала, когда слетел патрубок с турбы, и потом он лопнул. Где то воздух сечет наверное
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 15 авг 2016, 18:21
mpc
Вот и думаю,где искать.Брызгал пеной соеденения,нашёл на прокладках ЕГР.Брызгал на кулер и патрубки,ни чего.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 16 авг 2016, 08:19
duratrak
mpc писал(а):ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
у меня она секла MR188679
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Добавлено: 16 авг 2016, 10:05
mpc
duratrak писал(а):mpc писал(а):ну,теперь о моей проблеме.Что скажут знатоки?поменял прокладки ЕГР,промыл его(дерганье прошло).Тяга стала чуть веселее,но на 3000 появляется свист.куда копать?
у меня она секла MR188679
А как определил,что она?