По логике вроде должен быть 92й, но говорят что "наш" 92 это не "их".
Так что же лить?
PS
Пока лью только слезы


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Пройдись поиском, найдешь ответы, я лью 92 и вполне доволен!zheka писал(а):Катаюсь на машине только неделю, но так для себя и не нашел ответа на один из основных вопросов, связанных с эксплуатацией Американки (Монтерика), какого бензина она хочет? Мнения слышал диаметрально противоположные и по сему никак не могу определиться.
По логике вроде должен быть 92й, но говорят что "наш" 92 это не "их".
Так что же лить?
PS
Пока лью только слезы![]()
Вот одна http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED, но и у нас тема обсуждалаьсzheka писал(а):спасибо за инфу
А вот поиск у меня что-то глючит а проще сказать подвисает
Tatarin писал(а):Все ветки про паливо прочитал. Так и не "вкурил". Насколько понял из мануала и всяческих "авто-сцайтов", дело больше не в октановом числе, а в свинце? 92 со свинцом, 95 - без. У меня на крышке прилеплено "unleaded", я и лью 95Е. Ибо 98Е уж очень "жоский" - его у нас в бамбуки и прочие "скоростники-спортивки" льют. И вариантов-то всего 3: 92 - для сельхозтехники, ЗИЛов и стареньких "тазиков", 95Е - для всех остальных и 98Е для "спортивок".
Оне у нас по цветам на колонках и пистолетах различаются. 92 - красненький, 95-й и 98-й - зелененькие. В Европе действительно не видел нигде "красного" бензина, только ДТ, 95 и 98.Сбитый летчик писал(а): Ну и что? Если 92-ой, то не обзательно со свинцомМожно делать 92-ой без него!!!