Pajero 3 3.5 GDI завелся, заглох и больше не заводится, хелп
Добавлено: 01 авг 2016, 10:52
Всем добрый день, нужна помощ, я в тупике.
Предистория:
Когда становится тепло таз стал долго заводиться т.е. завелся обороты провалились, заглох, со второго раза завелся как ни в чем не бывало.
Позавчера в субботу, залил полный бак 95ого(газпром) и доехал до дачи, у магазина на дачи немного бензина выкинуло из сливного адсорбера, я сначала трухнул, но потом прикинул, что из холодного хранилища на заправке в меня залили 107л под завязку и на жаре +32 лишку спустило.
Всю субботу машина ездила без нареканий за строй материалами и более адсорбер на сбрасывал лишнее.
Вчера(воскресенье) мы еще раз собрались в магазин за вагонкой, сели, машина завелась и через 2-3 секунды заглохла.
Покрутил стартером еще - эффекта 0.
Первая мысль, наверно опять сдох бензонасос в баке, я под капот, магистраль с фильтра и да не качает, я к баку, фишку снял, дай думаю проверю сначала питание, безцокольную лампочку туда иииии алес, питания нет, я поигрался с сигналкой отключил ее через сервисную кнопку, толку 0. Проверил предохранитель на насос он целый, поменял его, ничего не изменилось.
Ну думаю ладно, сейчас кину на насос + от аккума и так до сервиса, а вот хрен, насос жужжит, стартер маслает, но дрыг не заводится.
Звоню знакомым, спрашивают горит ли чек, пока я пытался заводить его видел, но под конец чек не горит на приборке вообще, скинул клемму, не помогло, снял еще раз сигнализацию на через валет, чек не горит и тут приходит понимание, что все алес капут, Im_loco меня кастрирует т.к. мы едем на онегу, а тут на тебе такой косяк.
Сейчас поехал в Москву за вторым ключом и искать кто меня дотянет.
Подскажите пожалуйста, что более вероятно:
1. Иммобилайзер?
2. Датчик положения коленвала?
3. Сигнализация?
4. ТНВД?
5. Мозги?
Как тянуть этого бегемота, дача от Москвы в 50 км, вакуумника на П3 нет, тормоза? Таз на АКПП это значит, что не быстрее 40 км/ч и не более 30 минут за раз потом перекур, верно?
p.s. руки тянуться к канистре и факелу...
Предистория:
Когда становится тепло таз стал долго заводиться т.е. завелся обороты провалились, заглох, со второго раза завелся как ни в чем не бывало.
Позавчера в субботу, залил полный бак 95ого(газпром) и доехал до дачи, у магазина на дачи немного бензина выкинуло из сливного адсорбера, я сначала трухнул, но потом прикинул, что из холодного хранилища на заправке в меня залили 107л под завязку и на жаре +32 лишку спустило.
Всю субботу машина ездила без нареканий за строй материалами и более адсорбер на сбрасывал лишнее.
Вчера(воскресенье) мы еще раз собрались в магазин за вагонкой, сели, машина завелась и через 2-3 секунды заглохла.
Покрутил стартером еще - эффекта 0.
Первая мысль, наверно опять сдох бензонасос в баке, я под капот, магистраль с фильтра и да не качает, я к баку, фишку снял, дай думаю проверю сначала питание, безцокольную лампочку туда иииии алес, питания нет, я поигрался с сигналкой отключил ее через сервисную кнопку, толку 0. Проверил предохранитель на насос он целый, поменял его, ничего не изменилось.
Ну думаю ладно, сейчас кину на насос + от аккума и так до сервиса, а вот хрен, насос жужжит, стартер маслает, но дрыг не заводится.
Звоню знакомым, спрашивают горит ли чек, пока я пытался заводить его видел, но под конец чек не горит на приборке вообще, скинул клемму, не помогло, снял еще раз сигнализацию на через валет, чек не горит и тут приходит понимание, что все алес капут, Im_loco меня кастрирует т.к. мы едем на онегу, а тут на тебе такой косяк.
Сейчас поехал в Москву за вторым ключом и искать кто меня дотянет.
Подскажите пожалуйста, что более вероятно:
1. Иммобилайзер?
2. Датчик положения коленвала?
3. Сигнализация?
4. ТНВД?
5. Мозги?
Как тянуть этого бегемота, дача от Москвы в 50 км, вакуумника на П3 нет, тормоза? Таз на АКПП это значит, что не быстрее 40 км/ч и не более 30 минут за раз потом перекур, верно?
p.s. руки тянуться к канистре и факелу...