
Итак, тент шириной 1500, длиной 2000, по всем углам есть петли. В одну из узких сторон вшита алюминиевая трубка длиной 1450 мм, на углах у трубки к петлям закреплены короткие такелажные резинки с пластиковыми крюками. На третьем углу к петле закреплена длинная такелажная резинка, на четвёртом оттяжка за колышек.
Сторона тента с трубкой кладётся поперёк рейлингов, резинки обводятся вокруг рейлингов и цепляются сами за себя. Угол тента с длинной резинкой натягивается на открытую дверь и цепляется за низ двери. Оставшийся угол тента с оттяжкой имеет несколько вариантов: остаётся висеть без крепления - достаточно для погрузки-разгрузки в дождь. Оттягивается оттяжкой за колышек или дерево И/ИЛИ подпирается разборной стойкой в землю или в бампер - получается нормальный навес для перекуса в дороге.
Также тент можно закрепить вдоль одного рейлинга, тогда он будет защищать от дождя две двери, это удобно при ночёвке в машине, чтобы залезать через дверь.
Тент ставится и снимается за считанные секунды, сворачивается в рулон вокруг трубки и убирается в багажник. Размещается вдоль спинки заднего сиденья и цепляется крюками к подголовникам. Если не хочется совсем мокрый тент класть в багажник, то его можно закрепить резинками вдоль рейлинга.