На самом деле не пытался обидеть или задеть. Прошу прощения если так показалось.
По поводу провода генератора:
"Ну скажем так, теоретически можно через выход генератора или провод датчика давления масла. Но реле не подойдет, там обмотка много кушает и если подключишь на гену - приборка будет сообщать о разряде, если на масло - со временем сдохнет. Вместо реле используй полевой транзистор, он управляется не током, а напряжением, нагрузки не даст. Найди в гугле. Существуют для коммутации плюса сигналом минуса и наоборот. Для этого, к примеру в первом случае, на исток через предохранитель подключаешь плюс с аккума, от стока питаются дхо, на затвор через 10ком резистор сажаешь минус при включении движка. А от истока к затвору обязательно нужно поставить более мощный резистор, к примеру 100ком.
Соответственно коммутация минуса плюсом так же, с резисторами, но предохранитель не нужен, он уже просто в цепи питаноя дхо будет.
Транзистор IRFZ44N упр плюсом, IRF4905 минусом."
Поэтому искался вариант попроще, чтобы в блоке с реле просто взять. Вдруг там все же есть тот что мне нужен.
Как вариант - забить на заведенный двигатель и вязаться на положение Parking у АКПП.
Ибо не помню чтобы часто приходилось стоять с не заведенным(ключ в АСС) авто и коробкой в положении D|N|R
