Страница 1 из 2
В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D56) ?
Добавлено: 01 авг 2016, 17:32
Astrals
Вопрос в теме темы.
Для подключения ДХО хотелось бы найти некое реле для того чтобы + там был ТОЛЬКО на заведенном двигателе. Есть ли у нас в машинах такое?
Сделали с коллегой через реле вентилятора, но хотелось бы чтобы не при положении ACC а только на заведенном двигателе.
Заранее спасибо за толковые ответы!

Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 02 авг 2016, 17:40
Vetold
Astrals писал(а):Вопрос в теме темы.
Для подключения ДХО хотелось бы найти некое реле для того чтобы + там был ТОЛЬКО на заведенном двигателе. Есть ли у нас в машинах такое?
Сделали с коллегой через реле вентилятора, но хотелось бы чтобы не при положении ACC а только на заведенном двигателе.
Заранее спасибо за толковые ответы!

мути тогда выключение ДХО при поднятом ручнике, через реле. Как вариант.
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 02 авг 2016, 21:22
Astrals
Я б замутил. Где он тот плюс который появляется после зажигания?
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 02 авг 2016, 21:26
Vetold
Astrals писал(а):Я б замутил. Где он тот плюс который появляется после зажигания?
а, вроде понял что тебе нужно

проводок красный, воткнут в разъем реле
+ появится в положении ключа, когда приборка загорается, но двигатель не заведен. Это нужно?
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 02 авг 2016, 21:34
dr.motor
Провод генератора ток возбуждения
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 03:35
Astrals
Ага. Тока кроме провода генератора что нибудь есть?
И есть ли где то под капотом датчик положения коробки в состоянии парковки?
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 09:31
dr.motor
Astrals писал(а):Ага. Тока кроме провода генератора что нибудь есть?
вопрос не ясен
и поставлен таким тоном
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 12:08
Astrals
На самом деле не пытался обидеть или задеть. Прошу прощения если так показалось.
По поводу провода генератора:
"Ну скажем так, теоретически можно через выход генератора или провод датчика давления масла. Но реле не подойдет, там обмотка много кушает и если подключишь на гену - приборка будет сообщать о разряде, если на масло - со временем сдохнет. Вместо реле используй полевой транзистор, он управляется не током, а напряжением, нагрузки не даст. Найди в гугле. Существуют для коммутации плюса сигналом минуса и наоборот. Для этого, к примеру в первом случае, на исток через предохранитель подключаешь плюс с аккума, от стока питаются дхо, на затвор через 10ком резистор сажаешь минус при включении движка. А от истока к затвору обязательно нужно поставить более мощный резистор, к примеру 100ком.
Соответственно коммутация минуса плюсом так же, с резисторами, но предохранитель не нужен, он уже просто в цепи питаноя дхо будет.
Транзистор IRFZ44N упр плюсом, IRF4905 минусом."
Поэтому искался вариант попроще, чтобы в блоке с реле просто взять. Вдруг там все же есть тот что мне нужен.
Как вариант - забить на заведенный двигатель и вязаться на положение Parking у АКПП.
Ибо не помню чтобы часто приходилось стоять с не заведенным(ключ в АСС) авто и коробкой в положении D|N|R

Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 12:29
avstr
тестер в помощь
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 13:23
swao
Astrals писал(а):Для подключения ДХО хотелось бы найти некое реле для того чтобы + там был ТОЛЬКО на заведенном двигателе. Есть ли у нас в машинах такое?
, но хотелось бы чтобы не при положении ACC а только на заведенном двигателе.
такого реле скорее всего нет, т.к. для работы авто оно не нужно, поскольку есть ЭБУ двигателя, который "все знает" и по КАН-шине все остальные блоки могут "узнать". Соответственно, Вам прийдется самостоятельно получать нужную информацию о работе двигателя и добавлять "свое" реле. Поскольку признаком работы двигателя является его постоянное вращение с определенными оборотами, то проще всего в качестве информационного сигнала взять импульсный сигнал тахометра на приборке и отталкиваться от оборотов холостого хода в течение времени чуть большего, чем при работе стартера. Силовое питание можете взять в любом удобном месте исходя из нужного тока потребления...
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 13:25
Vetold
Я может чтото не догоняю, но чем моя картинка не устраивает?
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 13:33
OOO1965
Vetold писал(а):Я может чтото не догоняю, но чем моя картинка не устраивает?
Полагаю, тем, что при включенном зажигании, но
неработающем двигателе, "+" на этом контакте все-равно есть. А наш соконфетник заморочился конкретно...

Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 13:37
Vetold
OOO1965 писал(а):Vetold писал(а):Я может чтото не догоняю, но чем моя картинка не устраивает?
Полагаю, тем, что при включенном зажигании, но
неработающем двигателе, "+" на этом контакте все-равно есть. А наш соконфетник заморочился конкретно...

ок, гугл. давайте разбираться
наш замок имеет 4 положения: lock/acc/on/start
так вот, в при acc будет работать магнитола, прикуриватель, но не будет + на том контакте реле что я написал выше.
Если автору нужно в положении on, когда лампочки на приборке загорятся, появлялся плюс, то я умываю руки

Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 15:03
OOO1965
Vetold писал(а):
так вот, в при acc будет работать магнитола, прикуриватель, но не будет + на том контакте реле что я написал выше.
Если автору нужно в положении on, когда лампочки на приборке загорятся, появлялся плюс, то я умываю руки

Ну, многие подключают так, как ты написал. Я - не исключение. Даже в соответствующей ветке схему опубликовал для облегчения процесса. Но автора топика, видимо, не устраивает возможность включения ДХО при неработающем двигателе, пусть и кратковременно (ну, кто будет долго держать ключ в положении "зажигание" без пуска стартера?). Я ж говорю: у каждой зверушки - свои игрушки...
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 15:07
Vetold
OOO1965 писал(а):Vetold писал(а):
так вот, в при acc будет работать магнитола, прикуриватель, но не будет + на том контакте реле что я написал выше.
Если автору нужно в положении on, когда лампочки на приборке загорятся, появлялся плюс, то я умываю руки

Но автора топика, видимо, не устраивает возможность включения ДХО при неработающем двигателе, пусть и кратковременно
Тогда вообще логично сделать через АКПП положения паркинга или ручника. Так ка это все же дневные
ходовые огни
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 15:09
Astrals
Vetold писал(а):Я может чтото не догоняю, но чем моя картинка не устраивает?
Дык по ней и подключил, но по ней ДХО включаются при положении когда еще не заведен двигатель.

)
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 15:12
Vetold
Astrals писал(а):Vetold писал(а):Я может чтото не догоняю, но чем моя картинка не устраивает?
Дык по ней и подключил, но по ней ДХО включаются при положении когда еще не заведен двигатель.

)
ну а практически, то какую цель преследуешь запитки зависящей от заведенного двигателя?
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 15:13
Astrals
Да вы правы, именно это и обсуждаем!
У вас что никогда не бывало такого что вы сидите вечером в незаведенном авто, но при этом ключ в положении ACC ?
При таком раскладе ДХО видно издалека и они ярко светят, а этого не нужно.
Или например вышел из авто, закрыл, а турботаймер минуту работает, а дхо светят, и вот тут вариант остается только вязаться к паркингу.
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 15:15
Vetold
Astrals писал(а):
У вас что никогда не бывало такого что вы сидите вечером в незаведенном авто, но при этом ключ в положении ACC ?
При таком раскладе ДХО видно издалека и они ярко светят, а этого не нужно.
в положении АСС на этом контакте нет +
Re: В каком реле появляется 12В после запуска двигателя (4D5
Добавлено: 03 авг 2016, 15:18
Astrals
Значит я путаюсь в показаниях.

)
Положение при котором двигатель не заведен, но вентиляторы печки работают. Как оно называется? ON ?