Продано! П3 2003 год, 3.2 TD AT
Добавлено: 02 авг 2016, 00:08
Всем привет! Продаю Паджеру 2003 год, 4M41 3.2 DiD, AT V5A51, SuperSelect2 с пневмоблокировкой заднего редуктора, пробег 250 000. Владею 4 года. Технически в очень хорошем состоянии. Обслуживаюсь в Тех-автофоре. По электрике/салону все работает. Пороги просятся к жестянщику. Хотелось бы 550 000 рублей. Можете предложить свою цену. Готов съездить на диагностику в Автофор с потенциальным покупателем. Москва, МО. Телефон 8926три пять четыре 29 два восемь Сергей.
Объявление: auto.ru/cars/used/sale/1042044380-378a/
Коротко плюсы:
ТНВД отремонтирован у ДизельМана год назад. Имеется накладная.
Замена цепи в апреле. Делал в Тех-автофоре. Снимали ГБЦ поменяли все прокладки и кучу всего по мелочи. Имеется накладная, чеки.
Подвеска живая (менял два года назад все рычаги на оригинал, делал в Тех-Автофоре), болты крутятся, сход-развал в норме.
имеется накладная, чеки.
Технически машина в отличном состоянии, ничего не надо менять/ремонтировать. Нет никаких течей жидкостей. Аппарат живой. На ремонт денег не жалел, о чем красноречиво говорят суммы в накладных Автофора.
Коротко о минусах:
Корроозия порогов.
Подробнее:
Мотор: работает отлично, замена масла Mobil 5w50 каждые 8 000 км, в апреле заменена цепь со всем соответсвующим - помпа, приводные ремни, успокоители цепи, шестерни каленвала, звездочки распревала и т.д. Работа производилась со снятием ГБЦ, соответсвенно, все сальники, прокладки поменяны.
Система впуска: смотрели турбину в апреле, сухая, дует. Радиатор интеркуллера не сечет, впускной коллектор промыт.
Топливная система: Год назад ремонтировал ТНВД у дизельмана. Ремонт с заменой плунжерной пары на восстановленную чугуевскую. Замена горловины бака, обработка бака от ржавчины, установка дополнительного топливного фильтра SEPAR 2000/5. Заводится идеально, на холодную и горячую. Обороты не плавают, не глохнет. АКПП и раздатка: работают отлично, без пинков и т.д. В акпп месяц назад поменяно масло. Раздатка работает , все режимы включаются и выключаются, блокировка работает.
Подвеска: Два года назад, перебрал подвеску полностью из-за закисших болтов сход-развала. Замена всех рычагов сзади (в том числе и продольных) и шаровых, нижние рычаги и шаровые спереди.Ставил все оригинал.с тех пор пробежала тысяч 50. Весной поменял задние пружины и аммортизаторы. На данный момент все болты крутятся (полностью выкручиваются и смазываются два раза в год), сход-развал в норме, рваных пыльников и сайлентблоков, просевших пружин, потекших аммортизаторов нет. Тяги и наконечники менял по необходимости на оригинал. Заменены задние ступицы с подшипниками, тоже оригинал. Тормоза: Без закисших суппортов, руль не бъет. 20 тысяч назад менял все по кругу с профилактикой суппортов. Диски и колодки Brembo и Zimmermann без перфорации. Ручник держит, но слабо.
Кузов: местами есть коррозия, которую внешне не видно, сколы от камней, местами потертости, вмятен нет. Пороги нужно привести в порядок, проварить и покрасить (проблему видно на фото). Оптика - оригинал. Оригинальная решетка радиатора. Красились переднее левое крыло и левая задняя дверь. Покрашено хорошот. Есть толщинометр можно пройтись, но особого криминала нет.
Электрика: Все работает. В машине все осталось оригинальным, кроме магнитолы. Без ксенонов и т.д. Микросхема на приборной панеле заменена на новую 67 тысяч назад. Имеется оригинальная с пробегом ~190 тысяч км, можно поставить посмотреть. Стоит сигнализация с автозапуском и турботаймером. Установлен Бортовой компьютер Multitronics VC 731. Осенью поставил два новых аккумулятора, емкостью по 100А. Чеков не горит.
Салон: чистый, кожаный. Водительское сиденье чуть подстерто, остальные в хорошем состоянии. Руль, кожаный, без особых затертостей. Все сиденья раскладываются/складываются, регулируются и т.д. Люк работает. Третий ряд на положенном ему месте. Нужна профилактика кондиционера (фрион+масло для компрессора, замена некоторых уплотнительных колец). Все трубки целы, включая задний контур кондиционера (покупал и ставил оригинальные трубки в прошлом году). Трубки заднего контура печки были заменены на оригинальные и обработаны антикоррозийными средствами.
Резина: Два хороших, свежих комплекта резины на дисках. Лето - R18, Hankook, диски MOMO Storm. Зима - R18, GoodYear UltraGrip 500 с шипами, оригинальные паджеровские диски, серии Exclusive. Оба комплекта покупал прошлой весной. В среднем 35 тысяч за комплект.
Документы: я четвертый владелец, то есть ПТС выдали новую, в ней я один владелец. Машина чистая, история прозрачна. Запретов рег. действий, арестов залогов и т.д нет. Желающие могут проверить сами.
Объявление: auto.ru/cars/used/sale/1042044380-378a/
Коротко плюсы:
ТНВД отремонтирован у ДизельМана год назад. Имеется накладная.
Замена цепи в апреле. Делал в Тех-автофоре. Снимали ГБЦ поменяли все прокладки и кучу всего по мелочи. Имеется накладная, чеки.
Подвеска живая (менял два года назад все рычаги на оригинал, делал в Тех-Автофоре), болты крутятся, сход-развал в норме.
имеется накладная, чеки.
Технически машина в отличном состоянии, ничего не надо менять/ремонтировать. Нет никаких течей жидкостей. Аппарат живой. На ремонт денег не жалел, о чем красноречиво говорят суммы в накладных Автофора.
Коротко о минусах:
Корроозия порогов.
Подробнее:
Мотор: работает отлично, замена масла Mobil 5w50 каждые 8 000 км, в апреле заменена цепь со всем соответсвующим - помпа, приводные ремни, успокоители цепи, шестерни каленвала, звездочки распревала и т.д. Работа производилась со снятием ГБЦ, соответсвенно, все сальники, прокладки поменяны.
Система впуска: смотрели турбину в апреле, сухая, дует. Радиатор интеркуллера не сечет, впускной коллектор промыт.
Топливная система: Год назад ремонтировал ТНВД у дизельмана. Ремонт с заменой плунжерной пары на восстановленную чугуевскую. Замена горловины бака, обработка бака от ржавчины, установка дополнительного топливного фильтра SEPAR 2000/5. Заводится идеально, на холодную и горячую. Обороты не плавают, не глохнет. АКПП и раздатка: работают отлично, без пинков и т.д. В акпп месяц назад поменяно масло. Раздатка работает , все режимы включаются и выключаются, блокировка работает.
Подвеска: Два года назад, перебрал подвеску полностью из-за закисших болтов сход-развала. Замена всех рычагов сзади (в том числе и продольных) и шаровых, нижние рычаги и шаровые спереди.Ставил все оригинал.с тех пор пробежала тысяч 50. Весной поменял задние пружины и аммортизаторы. На данный момент все болты крутятся (полностью выкручиваются и смазываются два раза в год), сход-развал в норме, рваных пыльников и сайлентблоков, просевших пружин, потекших аммортизаторов нет. Тяги и наконечники менял по необходимости на оригинал. Заменены задние ступицы с подшипниками, тоже оригинал. Тормоза: Без закисших суппортов, руль не бъет. 20 тысяч назад менял все по кругу с профилактикой суппортов. Диски и колодки Brembo и Zimmermann без перфорации. Ручник держит, но слабо.
Кузов: местами есть коррозия, которую внешне не видно, сколы от камней, местами потертости, вмятен нет. Пороги нужно привести в порядок, проварить и покрасить (проблему видно на фото). Оптика - оригинал. Оригинальная решетка радиатора. Красились переднее левое крыло и левая задняя дверь. Покрашено хорошот. Есть толщинометр можно пройтись, но особого криминала нет.
Электрика: Все работает. В машине все осталось оригинальным, кроме магнитолы. Без ксенонов и т.д. Микросхема на приборной панеле заменена на новую 67 тысяч назад. Имеется оригинальная с пробегом ~190 тысяч км, можно поставить посмотреть. Стоит сигнализация с автозапуском и турботаймером. Установлен Бортовой компьютер Multitronics VC 731. Осенью поставил два новых аккумулятора, емкостью по 100А. Чеков не горит.
Салон: чистый, кожаный. Водительское сиденье чуть подстерто, остальные в хорошем состоянии. Руль, кожаный, без особых затертостей. Все сиденья раскладываются/складываются, регулируются и т.д. Люк работает. Третий ряд на положенном ему месте. Нужна профилактика кондиционера (фрион+масло для компрессора, замена некоторых уплотнительных колец). Все трубки целы, включая задний контур кондиционера (покупал и ставил оригинальные трубки в прошлом году). Трубки заднего контура печки были заменены на оригинальные и обработаны антикоррозийными средствами.
Резина: Два хороших, свежих комплекта резины на дисках. Лето - R18, Hankook, диски MOMO Storm. Зима - R18, GoodYear UltraGrip 500 с шипами, оригинальные паджеровские диски, серии Exclusive. Оба комплекта покупал прошлой весной. В среднем 35 тысяч за комплект.
Документы: я четвертый владелец, то есть ПТС выдали новую, в ней я один владелец. Машина чистая, история прозрачна. Запретов рег. действий, арестов залогов и т.д нет. Желающие могут проверить сами.