Промаргивает лампа давления масла!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Артёмка »

Всем привет.
Стал счастливым обладателем монтеро 3 3.8мотор.
Короче дело такое.до меня машина ездила на мобиле 5/40.после покупки сменил все жидкости и масла как пологается.залил так же мобил 5/40 фильтр сменил.проблем не знал.проехал 7 тыщ решил сменить опять. заливают мне в сервисе на алтушке митцубановское оригинальное 5/30 полусинтетика и началась проблема с промаргиваем лампы давления масла.но исключительно в пробках в жару.когда дрыгатель хорошенько нагрет.куда лезть че смотреть.грешу на масло и фильтр потому что до замены все четко работало и щас на горячую лампа давления стала дольше гаснуть.есть мысль что насос но тогда бы и на мобиле такая ж хрень бы была.

Еще вопрос.где купить ремкомплект задних арок.чучуть подгнили но не кретично.зачистил обработал прокрасил и залил антикором.но хочу поменять что бы все было идеально.
Если есть нормальные сервисы в СВАО подскажите тел или адрес.


Пробег 280000 хочу промыть мотор.чем посоветуете.склоняюсь старым способом развести масло и салярку.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Смирнов »

1) купить мануал, по Pajero с мотором 6G75
2) заменить масло, на масло с рекомендованной производителем вязкостью согласно таблице в мануале. (обратить внимание на температурный диапазон) + масляный фильтр (желательно оригинальный)
3) провести замер давления масла, при помощи манометра. (лучше в трех разных автосервисах)
4) сравнив среднее значение замеров с допусками в мануале, принимать решение о необходимости капитального ремонта ДВС.
Последний раз редактировалось Смирнов 03 авг 2016, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение gansales »

года три назад тоже моргала .был косяк - купил не оринальный масляный фильтр . думал а какая в болт разница? разница есть!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение gansales »

потом начали всем сервисом думать , вобщем у родного давление клапана 0,7 мм.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Смирнов »

кстати, да... фильтр перед замерами тоже заменить, желательно на оригинальный.
gansales писал(а):потом начали всем сервисом думать , вобщем у родного давление клапана 0,7 мм.
P.S. gansales давление клапана не может измеряться в мм (миллиметрах).
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение gansales »

Ты понимаешь , мы мерили ход клапана разный . замерили 3 разных фильтра . в родном самый короткий ход. Чёрт возьми , я даже флакон достал
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение hc2hunter »

gansales писал(а):вобщем у родного давление клапана 0,7 мм.
лишь бы не 0,5 литра... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Артёмка писал(а):...грешу на масло и фильтр потому что до замены все четко работало и щас на горячую лампа давления стала дольше гаснуть...
:*WRITE*: Датчик давления масла = меняй .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Артёмка »

Всё эт понятно.но почему именно при смене масла?
Кстати есть кто нибудь кто пользовал масло фирмы Тотек?
Клубный сервис где или толковый где такие авто знают?к растаманам и тд ехать не охота!!!
Есть ли смысл разобрать дросель и дмрв для промывки?на этих авто говорят есть косяк по оборотам.а лампа моргала и глох двигун именно на низких оборотах 400-500 в этом диапозоне.с драйва сниму на нитраль или паркинг соответственно обороты растут и тоды всё окейно.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Артёмка писал(а):Всё эт понятно.но почему именно при смене масла?
::-D: Не забивай себе голову "почемучками" ...т.к. если замена копеечного датчика давления не решит проблему, то будет стока геморроя ... :%):
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Артёмка писал(а): Есть ли смысл разобрать дросель и дмрв для промывки?на этих авто говорят есть косяк по оборотам...
На "этих авто" стоит 6G75 - это раз . Два : в ДМРВ мыть нечего . Три : про отваливающиеся заслонки впускного коллектора еще не кошмарили ? ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Артёмка »

С датчиком я понял!Но по какой причине тогда обороты снижаются и этот момент начинается моргание.следует что обороты нихкие и насос плохо начинает давиить масло о чем сигнализирует датчик.
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Артёмка »

Заслонку планирую помыть на месте.а то электроника стоит могу и поломать))))
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Артёмка »

Смирнов писал(а):1) купить мануал, по Pajero с мотором 6G75
2) заменить масло, на масло с рекомендованной производителем вязкостью согласно таблице в мануале. (обратить внимание на температурный диапазон) + масляный фильтр (желательно оригинальный)
3) провести замер давления масла, при помощи манометра. (лучше в трех разных автосервисах)
4) сравнив среднее значение замеров с допусками в мануале, принимать решение о необходимости капитального ремонта ДВС.
Спасибо за адрес и тел. Сервиса
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Артёмка писал(а):Но по какой причине тогда обороты снижаются и этот момент начинается моргание...
Причина одна : кто-то купил ХЛАМ с пробегом 280 тыс. ::-D: Поищи поиском исповедь одного увж.ЧЕЛа : что он поменял в арапском белом пони, чтоб перестало "моргать-стучать-шипеть-гнить" . :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение *Vitamin* »

Если фильтр не оригинальный, то замена фильтра - это раз. Менять датчик давления масла нет никакого смысла прежде не померив давление манометром - это два. Даже если реально давление чуть ниже нормы, то не стоит сломив голову бежать капиталить ДВС, это вполне может быть из-за маслонасоса. У меня было несколько старых помоек(BMW 730 m30b30, VW Passat W8 4,0...) с кудрявым пробегом 300-500 тыс и с моргающей лампой давления сталкиваться приходилось и ВСЕГДА все решалось заменой масляного насоса и в одном случае сразу поменял шатунные вкладыши на номинальный размер. - это три.
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение *Vitamin* »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Артёмка писал(а):Но по какой причине тогда обороты снижаются и этот момент начинается моргание...
Причина одна : кто-то купил ХЛАМ с пробегом 280 тыс. ::-D: Поищи поиском исповедь одного увж.ЧЕЛа : что он поменял в арапском белом пони, чтоб перестало "моргать-стучать-шипеть-гнить" . :*BYE*:
Ты псу своему рассказывай про "хлам" и прочие никому не интересные тут вещи. Человек вопрос конкретный задал, а вовсе не просил давать оценки его покупкам.
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Артёмка »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Артёмка писал(а):Но по какой причине тогда обороты снижаются и этот момент начинается моргание...
Причина одна : кто-то купил ХЛАМ с пробегом 280 тыс. ::-D: Поищи поиском исповедь одного увж.ЧЕЛа : что он поменял в арапском белом пони, чтоб перестало "моргать-стучать-шипеть-гнить" . :*BYE*:
Да как бы проблем кроме этой и нет.как бы мое мнение что для 13летней машины и с таким пробегом чтото но должно любить мозг.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

*Vitamin* писал(а):Менять датчик давления масла нет никакого смысла прежде не померив давление манометром - это два.
::-D: Скока стоит услуга "померять давление масла = манометром" ? А датчик стоит 300 рупелей и меняется за 5-ть минут . :*BYE*: Любой монтеро старше 10-ти лет = ХЛАМ . :*BRAVO*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Артёмка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:53
Двигатель:: 3.8 215л.с. 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!

Сообщение Артёмка »

*Vitamin* писал(а):Если фильтр не оригинальный, то замена фильтра - это раз. Менять датчик давления масла нет никакого смысла прежде не померив давление манометром - это два. Даже если реально давление чуть ниже нормы, то не стоит сломив голову бежать капиталить ДВС, это вполне может быть из-за маслонасоса. У меня было несколько старых помоек(BMW 730 m30b30, VW Passat W8 4,0...) с кудрявым пробегом 300-500 тыс и с моргающей лампой давления сталкиваться приходилось и ВСЕГДА все решалось заменой масляного насоса и в одном случае сразу поменял шатунные вкладыши на номинальный размер. - это три.
Фильтр Nitto масло митсубиши 5/30полусинтетика.
Со слов админа в сервисе фильтры этой марки не подводили в отличии от других типа нияма никанава))))




Ладно.буду думать принимать советы.по решению проблемы отпишусь.
Всем спасибо
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»