Страница 1 из 3
Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 00:13
Артёмка
Всем привет.
Стал счастливым обладателем монтеро 3 3.8мотор.
Короче дело такое.до меня машина ездила на мобиле 5/40.после покупки сменил все жидкости и масла как пологается.залил так же мобил 5/40 фильтр сменил.проблем не знал.проехал 7 тыщ решил сменить опять. заливают мне в сервисе на алтушке митцубановское оригинальное 5/30 полусинтетика и началась проблема с промаргиваем лампы давления масла.но исключительно в пробках в жару.когда дрыгатель хорошенько нагрет.куда лезть че смотреть.грешу на масло и фильтр потому что до замены все четко работало и щас на горячую лампа давления стала дольше гаснуть.есть мысль что насос но тогда бы и на мобиле такая ж хрень бы была.
Еще вопрос.где купить ремкомплект задних арок.чучуть подгнили но не кретично.зачистил обработал прокрасил и залил антикором.но хочу поменять что бы все было идеально.
Если есть нормальные сервисы в СВАО подскажите тел или адрес.
Пробег 280000 хочу промыть мотор.чем посоветуете.склоняюсь старым способом развести масло и салярку.
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 08:17
Смирнов
1) купить мануал, по Pajero с мотором 6G75
2) заменить масло, на масло с рекомендованной производителем вязкостью согласно таблице в мануале. (обратить внимание на температурный диапазон) + масляный фильтр (желательно оригинальный)
3) провести замер давления масла, при помощи манометра. (лучше в трех разных автосервисах)
4) сравнив среднее значение замеров с допусками в мануале, принимать решение о необходимости капитального ремонта ДВС.
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 08:23
gansales
года три назад тоже моргала .был косяк - купил не оринальный масляный фильтр . думал а какая в болт разница? разница есть!
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 08:26
gansales
потом начали всем сервисом думать , вобщем у родного давление клапана 0,7 мм.
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 08:33
Смирнов
кстати, да... фильтр перед замерами тоже заменить, желательно на оригинальный.
gansales писал(а):потом начали всем сервисом думать , вобщем у родного давление клапана 0,7 мм.
P.S. gansales давление клапана не может измеряться в мм (миллиметрах).
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 08:45
gansales
Ты понимаешь , мы мерили ход клапана разный . замерили 3 разных фильтра . в родном самый короткий ход. Чёрт возьми , я даже флакон достал
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 08:51
hc2hunter
gansales писал(а):вобщем у родного давление клапана 0,7 мм.
лишь бы не 0,5 литра...

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 09:23
Анатолий Дмитриевич
Артёмка писал(а):...грешу на масло и фильтр потому что до замены все четко работало и щас на горячую лампа давления стала дольше гаснуть...

Датчик давления масла = меняй .
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:01
Артёмка
Всё эт понятно.но почему именно при смене масла?
Кстати есть кто нибудь кто пользовал масло фирмы Тотек?
Клубный сервис где или толковый где такие авто знают?к растаманам и тд ехать не охота!!!
Есть ли смысл разобрать дросель и дмрв для промывки?на этих авто говорят есть косяк по оборотам.а лампа моргала и глох двигун именно на низких оборотах 400-500 в этом диапозоне.с драйва сниму на нитраль или паркинг соответственно обороты растут и тоды всё окейно.
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:07
Анатолий Дмитриевич
Артёмка писал(а):Всё эт понятно.но почему именно при смене масла?

Не забивай себе голову "почемучками" ...т.к. если замена копеечного датчика давления не решит проблему, то будет стока геморроя ...

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:13
Анатолий Дмитриевич
Артёмка писал(а):
Есть ли смысл разобрать дросель и дмрв для промывки?на этих авто говорят есть косяк по оборотам...
На "этих авто" стоит 6G75 - это раз . Два : в ДМРВ мыть нечего . Три : про отваливающиеся заслонки впускного коллектора еще не кошмарили ?

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:17
Артёмка
С датчиком я понял!Но по какой причине тогда обороты снижаются и этот момент начинается моргание.следует что обороты нихкие и насос плохо начинает давиить масло о чем сигнализирует датчик.
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:19
Артёмка
Заслонку планирую помыть на месте.а то электроника стоит могу и поломать))))
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:21
Артёмка
Смирнов писал(а):1) купить мануал, по Pajero с мотором 6G75
2) заменить масло, на масло с рекомендованной производителем вязкостью согласно таблице в мануале. (обратить внимание на температурный диапазон) + масляный фильтр (желательно оригинальный)
3) провести замер давления масла, при помощи манометра. (лучше в трех разных автосервисах)
4) сравнив среднее значение замеров с допусками в мануале, принимать решение о необходимости капитального ремонта ДВС.
Спасибо за адрес и тел. Сервиса
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:31
Анатолий Дмитриевич
Артёмка писал(а):Но по какой причине тогда обороты снижаются и этот момент начинается моргание...
Причина одна : кто-то купил ХЛАМ с пробегом 280 тыс.

Поищи поиском исповедь одного увж.ЧЕЛа : что он поменял в арапском белом пони, чтоб перестало "моргать-стучать-шипеть-гнить" .

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:34
*Vitamin*
Если фильтр не оригинальный, то замена фильтра - это раз. Менять датчик давления масла нет никакого смысла прежде не померив давление манометром - это два. Даже если реально давление чуть ниже нормы, то не стоит сломив голову бежать капиталить ДВС, это вполне может быть из-за маслонасоса. У меня было несколько старых помоек(BMW 730 m30b30, VW Passat W8 4,0...) с кудрявым пробегом 300-500 тыс и с моргающей лампой давления сталкиваться приходилось и ВСЕГДА все решалось заменой масляного насоса и в одном случае сразу поменял шатунные вкладыши на номинальный размер. - это три.
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:37
*Vitamin*
Анатолий Дмитриевич писал(а):Артёмка писал(а):Но по какой причине тогда обороты снижаются и этот момент начинается моргание...
Причина одна : кто-то купил ХЛАМ с пробегом 280 тыс.

Поищи поиском исповедь одного увж.ЧЕЛа : что он поменял в арапском белом пони, чтоб перестало "моргать-стучать-шипеть-гнить" .

Ты псу своему рассказывай про "хлам" и прочие никому не интересные тут вещи. Человек вопрос конкретный задал, а вовсе не просил давать оценки его покупкам.
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:43
Артёмка
Анатолий Дмитриевич писал(а):Артёмка писал(а):Но по какой причине тогда обороты снижаются и этот момент начинается моргание...
Причина одна : кто-то купил ХЛАМ с пробегом 280 тыс.

Поищи поиском исповедь одного увж.ЧЕЛа : что он поменял в арапском белом пони, чтоб перестало "моргать-стучать-шипеть-гнить" .

Да как бы проблем кроме этой и нет.как бы мое мнение что для 13летней машины и с таким пробегом чтото но должно любить мозг.
Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:46
Анатолий Дмитриевич
*Vitamin* писал(а):Менять датчик давления масла нет никакого смысла прежде не померив давление манометром - это два.

Скока стоит услуга "померять давление масла = манометром" ? А датчик стоит 300 рупелей и меняется за 5-ть минут .

Любой монтеро старше 10-ти лет = ХЛАМ .

Re: Промаргивает лампа давления масла!!!
Добавлено: 03 авг 2016, 11:48
Артёмка
*Vitamin* писал(а):Если фильтр не оригинальный, то замена фильтра - это раз. Менять датчик давления масла нет никакого смысла прежде не померив давление манометром - это два. Даже если реально давление чуть ниже нормы, то не стоит сломив голову бежать капиталить ДВС, это вполне может быть из-за маслонасоса. У меня было несколько старых помоек(BMW 730 m30b30, VW Passat W8 4,0...) с кудрявым пробегом 300-500 тыс и с моргающей лампой давления сталкиваться приходилось и ВСЕГДА все решалось заменой масляного насоса и в одном случае сразу поменял шатунные вкладыши на номинальный размер. - это три.
Фильтр Nitto масло митсубиши 5/30полусинтетика.
Со слов админа в сервисе фильтры этой марки не подводили в отличии от других типа нияма никанава))))
Ладно.буду думать принимать советы.по решению проблемы отпишусь.
Всем спасибо