Замена топливного моторчика, без снятия бака.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена топливного моторчика, без снятия бака.
Встал вопрос по тяге авто.
Поколдовав со свечами, форсами, заслонкой и т.д. В результате приговорил топливный фильтр, а за ним и моторчик.
Фильтр открутил с помощью обжимного ключика с бортиком, для прокачки тормозной системы. Предварительно расточив его с 13 номера до 14 алмазным надфилем.
Дальше больше. Снимать бак или резать люк? Решил резать. Аккуратно порезал верхний метал и сорвал его со сварочных точек над моторчиком. Далее смог просунуть небольшой кусок алюминия для защиты трубок, и порезал следующий слой металла. Правда немного ошибся с позицией люка пришлось расширять.
Поколдовав со свечами, форсами, заслонкой и т.д. В результате приговорил топливный фильтр, а за ним и моторчик.
Фильтр открутил с помощью обжимного ключика с бортиком, для прокачки тормозной системы. Предварительно расточив его с 13 номера до 14 алмазным надфилем.
Дальше больше. Снимать бак или резать люк? Решил резать. Аккуратно порезал верхний метал и сорвал его со сварочных точек над моторчиком. Далее смог просунуть небольшой кусок алюминия для защиты трубок, и порезал следующий слой металла. Правда немного ошибся с позицией люка пришлось расширять.
Последний раз редактировалось hrom-80 04 авг 2016, 09:35, всего редактировалось 2 раза.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
МАЛАДЭЦ! типерь снимай бак и сделай всё по человечески
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
Вот результат. Все очень удобно стало добраться до крышки бака.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
Снял заливную горловину, очистил и нашлись дырочки. Пока жду новую замазал холодной сваркой и покрасил эпоксидным грунтом.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
Действительно, япы какие то умственноотсталые, не могли люк сделать да и ещё усилитель кузова зачем то над насосом пустили.
Бак снять вобще то, чуть сложнее чем с себя трусы.
Нафига кузов то пилить?

Бак снять вобще то, чуть сложнее чем с себя трусы.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
Открутить гаечки смог без особых проблем отмочив вдшкой. Трубки на крышке тоже покрасил. Новый лючёк сделал из алюминия и уплотнения отличным герметиком, естественно не приклеивая новой крышки к полу.
Последний раз редактировалось hrom-80 04 авг 2016, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
А теперь вопрос зачем снимать каждый раз бак. Если можно открутить крышечку и делать что нужно. Нелазая под машину каждый раз, да ещё когда нет ямы.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
А этот авто у них считается бюджетным, вот и нет люка. В паджеро есть а тут нет.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
А пилить и ли нет дело Ваше. Не все могут отдавать по несколько тыр рублей каждый раз за снятие бака.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
Да и объехал 5 сервисов в которых мне поскручивали шлицы на гайках топливопровода. Просто отказывались браться за эту работу и уж откровенно некомпитентные которые с пеной у рта доказывал мне, что надо ставить фильтр с двумя гайками, а я купил оригинал с гайкой-штуцером и я идиот. Лучше я потрачу пару часов на люк чем буду потом шпильки на баке восстанавливать.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливного моторчика, без снятия бака.
Да и неоригинальный моторчик стоит 3500 против оригинала 46000. правда неоригинал менять придётся наверное раз в пару лет, от сюда и дыра в полу проще чем каждый раз снимать [трусы] как сказал предыдущий оратор.