Не так давно стал владельцем Паджеро 2 коротыш европеец, с мелочными болячками, вот одна из них.
По словам бывшего хозяина он поменял топливный фильтр (не оригинал естественно) и ткнул пальцем на тот что на фото ниже, он под капотом почти возле форсунок, при этом сказал что после замены на холодную стал плохо заводится, нужно крутить дольше и раза с 5го заведется, якобы обратка не держит и топливо уходит в бак. Я сразу не придал этому значение, но спустя неделю это стало жутко напрягать, да и насос загубить не хочется.
1. Вопрос вот в чем, что он поменял?! Я так понимаю что фильтр на раме или под кузовом и он больше того что на фото в 2 раза.
2. В оригинальном топливном фильтре должен быть клапан обратки? Или нужно поставить отдельный клапан в обратную магистраль?
Вопрос по топливному фильтру! Подскажите)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Patrik_patrik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 13:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V23W европеец
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по топливному фильтру! Подскажите)
А кто вам сказал что это топливный фильтр?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Patrik_patrik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 13:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V23W европеец
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Вопрос по топливному фильтру! Подскажите)
Карбафос писал(а):А кто вам сказал что это топливный фильтр?
По словам бывшего хозяина он поменял топливный фильтр (не оригинал естественно) и ткнул пальцем на тот что на фото ниже, он под капотом почти возле форсунок
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вопрос по топливному фильтру! Подскажите)
Это не фильтр, а регулятор давления топлива... И как раз-таки похож на оригинальный...
Горячий запуск плохой - форсунки подтекают. Не смертельно...
Горячий запуск плохой - форсунки подтекают. Не смертельно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по топливному фильтру! Подскажите)
Patrik_patrik писал(а):Карбафос писал(а):А кто вам сказал что это топливный фильтр?
По словам бывшего хозяина он поменял топливный фильтр (не оригинал естественно) и ткнул пальцем на тот что на фото ниже, он под капотом почти возле форсунок




П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!