Вопрос по топливному фильтру! Подскажите)
Добавлено: 04 авг 2016, 15:08
Не так давно стал владельцем Паджеро 2 коротыш европеец, с мелочными болячками, вот одна из них.
По словам бывшего хозяина он поменял топливный фильтр (не оригинал естественно) и ткнул пальцем на тот что на фото ниже, он под капотом почти возле форсунок, при этом сказал что после замены на холодную стал плохо заводится, нужно крутить дольше и раза с 5го заведется, якобы обратка не держит и топливо уходит в бак. Я сразу не придал этому значение, но спустя неделю это стало жутко напрягать, да и насос загубить не хочется.
1. Вопрос вот в чем, что он поменял?! Я так понимаю что фильтр на раме или под кузовом и он больше того что на фото в 2 раза.
2. В оригинальном топливном фильтре должен быть клапан обратки? Или нужно поставить отдельный клапан в обратную магистраль?
По словам бывшего хозяина он поменял топливный фильтр (не оригинал естественно) и ткнул пальцем на тот что на фото ниже, он под капотом почти возле форсунок, при этом сказал что после замены на холодную стал плохо заводится, нужно крутить дольше и раза с 5го заведется, якобы обратка не держит и топливо уходит в бак. Я сразу не придал этому значение, но спустя неделю это стало жутко напрягать, да и насос загубить не хочется.
1. Вопрос вот в чем, что он поменял?! Я так понимаю что фильтр на раме или под кузовом и он больше того что на фото в 2 раза.
2. В оригинальном топливном фильтре должен быть клапан обратки? Или нужно поставить отдельный клапан в обратную магистраль?